Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Буксировка автомобиля с АКПП

Что делать если автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач</a> сломался, и не может продолжать движение своим ходом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Dark
обычно каждый производитель даёт рекомендации по этому поводу, в мануале...
СсылкаПожаловаться
nyukta
на эвакуатор...или на буксир но потихоньку...20-40км\ч...
СсылкаПожаловаться
nyukta
на эвакуатор...или на буксир но потихоньку...20-40км\ч...
СсылкаПожаловаться
Потихоньку черевато ремонтом коробки, т.к. приводы всё равно крутятся.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В большинстве случаев только эвакуатор, с поднятием ведущей оси (но у нас таких практически нет) или с полной погрузкой. Если авто полноценный внедорожник с раздаточной коробкой, то машину с АКП можно буксировать без проблем.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если АКПП древняя 4-х ступка то можно до 50км.с скоростью не выше 50 км/ч и движок лучше если будет молотить тащить, если современная то дешевле эвакуатор вызвать ремонт влетит в такие деньги, полмашины.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
инструкции, обычно рекомендуют эвакуатор, если машина не полноприводная, то с частичной погрузкой
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если попали вдали от эвакуаторов можете снять кардан (отвинтить от моста)для заднеприводной, для переднеприводной снять ОБА приводные валы (для некоторых машин придется разобрать наружные ШРУСы а оськи оставить в ступицах). Но учитывайте что не работают усилители руля и тормозов и блокиратор руля не забудте выключить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru