Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обещают. И что? Когда это будет? Это во-первых. во вторых - нафига его буксировать? В третьих - сейчас каждая третья машина класса В, С, да и Д вкупе с кроссами на их основе на вариаторах.
В четвертых - гарантийную машину Рено ассистант привезет на эвакуаторе до ближайшего дилера бесплатно. Так что еще лет пять сандеро на вариаторе никуда тащить не надо.
К том уже при острой необходимости вполне можно ее буксировать. Главное условие - медленно!
Классические автоматы, если по инструкции, то же не рекомендуется буксировать.
Есть машины с АКП которые вполне можно буксировать с приличной скоростью(до 90км/ч) и на приличное расстояние (до 300км.) потом час перерыва и снова на тех же условиях.
Так что это недостаток не автомата, а конструкции машины.
Есть машины с АКП которые вполне можно буксировать с приличной скоростью(до 90км/ч) и на приличное расстояние (до 300км.) потом час перерыва и снова на тех же условиях.
Так что это недостаток не автомата, а конструкции машины.
Ну например Сузуки Гранд Витара и подозреваю что все аналогичные машины. У которых помимо АКП присутствует в 2-я упрощенная коробка передач именуемая в просторечье - раздаткой. При буксировке раздатка ставится в положение N (нейтраль) при этом от трансмиссии отключаются все приводы и машина становится похожей по ходовой на автоприцеп, а АКП переводится в положение Р(паркинг). И все поехали. В движении все детали, узлы в АКП и двигателе находятся в состоянии покоя, как будто их в машине вообще нет.
Ну например Сузуки Гранд Витара и подозреваю что все аналогичные машины. У которых помимо АКП присутствует в 2-я упрощенная коробка передач именуемая в просторечье - раздаткой. При буксировке раздатка ставится в положение N (нейтраль) при этом от трансмиссии отключаются все приводы и машина становится похожей по ходовой на автоприцеп, а АКП переводится в положение Р(паркинг). И все поехали. В движении все детали, узлы в АКП и двигателе находятся в состоянии покоя, как будто их в машине вообще нет.
Это да, но после 300км. буксировки! А такого расстояния скорее всего должно хватить до сервиса. Меня максимум на который тащили было 90км.(умер бензонасос) и то только потому что тащили в определенный сервис куда я хотел.
В четвертых - гарантийную машину Рено ассистант привезет на эвакуаторе до ближайшего дилера бесплатно. Так что еще лет пять сандеро на вариаторе никуда тащить не надо.
К том уже при острой необходимости вполне можно ее буксировать. Главное условие - медленно!
Классические автоматы, если по инструкции, то же не рекомендуется буксировать.
Так что это недостаток не автомата, а конструкции машины.
Так что это недостаток не автомата, а конструкции машины.