11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Буксировка а/м с АКПП

Попал в аварию. ТОЙОТА ПАССО. Своим ходом нет возможности, поврежден радиатор. Хочу отбуксировать на СТО. Вопрос- На какое растояние вощможна буксировка без последствий для АКПП?
Алекс Лишибуги
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Galina Ph
до 50 км.
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛишибугиВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
до 50 км.
СсылкаПожаловаться
до 50 км. В сумме 50? Если с места на место или с перерывами можно и больше?
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Алекс Лишибуги
Алекс Лишибуги
до 50 км. В сумме 50? Если с места на место или с перерывами можно и больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще вариант отцепить приводы на колеса (шрус) открутить в сумме несколько болтов , если далеко надо, то самый пральный способ
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
В сумме до 50 км.,если на большее расстояние-эвакуатор,если на "галстуке"-снимайте привода.
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛишибугиВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
Радиатор снят. Можно без него?На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алекс Лишибуги
Алекс Лишибуги
Радиатор снят. Можно без него?На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон,контур есть,но на моделях до 12 года,после его убрали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
на пассо нет контура охлаждения АКПП
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
на пассо нет контура охлаждения АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит Алексу проще,не надо контур закольцовывать.Снял радиатор и в путь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км( зимой можно чуть больше),если надо больше с перерывом 15-20 мин
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км( зимой можно чуть больше),если надо больше с перерывом 15-20 мин
СсылкаПожаловаться
Дима,а при чем перерыв,если жидкость в АКПП на заглушенном двигателе не циркулирует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Дима,а при чем перерыв,если жидкость в АКПП на заглушенном двигателе не циркулирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в том то и дело,что нет циркуляции и соот-но охлаждения .перекур нужен для охлаждения фрикционов,они то вращаясь греются
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
в том то и дело,что нет циркуляции и соот-но охлаждения .перекур нужен для охлаждения фрикционов,они то вращаясь греются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А фрикционы не смазываются?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
А фрикционы не смазываются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они в масле работают,которое без циркуляции может просто закипеть .,диски перегреться и капец акпп.Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
они в масле работают,которое без циркуляции может просто закипеть .,диски перегреться и капец акпп.Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель без радиатора-значит не работает,гидромуфта на маховике ...откуда и куда циркулирует жидкость,вопрос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Двигатель без радиатора-значит не работает,гидромуфта на маховике ...откуда и куда циркулирует жидкость,вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ в Вашем посте в 6.54
СсылкаПожаловаться
Какойтов
На любое, забейте. Ну конечно если в другой регион не погоните, тогда лучше эвакуатор. Если что ремонт автомата или его замена на пассо очень недорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Какойтов
Какойтов
На любое, забейте. Ну конечно если в другой регион не погоните, тогда лучше эвакуатор. Если что ремонт автомата или его замена на пассо очень недорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Из-за радиатора-АКПП менять?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Из-за радиатора-АКПП менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его менять и не придется, народ страхов нарассказывает. Не слышал ни разу, чтоб из-за буксировки полетел автомат. Если что, мой первый авто в начале 90-х был на автомате. За 20 с лишним лет только раз менял автомат... на большом полноприводном турбодизеле, цена вопроса 25000 с заменой самого автомата и жидкости. Буквально недавно. На пассо смело можно ценник урезать раза в два.
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на Какойтов
Какойтов
А его менять и не придется, народ страхов нарассказывает. Не слышал ни разу, чтоб из-за буксировки полетел автомат. Если что, мой первый авто в начале 90-х был на автомате. За 20 с лишним лет только раз менял автомат... на большом полноприводном турбодизеле, цена вопроса 25000 с заменой самого автомата и жидкости. Буквально недавно. На пассо смело можно ценник урезать раза в два.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть рекомендации производителя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария