Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Буксировка а/м с АКПП

Попал в аварию. ТОЙОТА ПАССО. Своим ходом нет возможности, поврежден радиатор. Хочу отбуксировать на СТО. Вопрос- На какое растояние вощможна буксировка без последствий для АКПП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Galina Ph
до 50 км.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
до 50 км.
СсылкаПожаловаться
до 50 км. В сумме 50? Если с места на место или с перерывами можно и больше?
СсылкаПожаловаться
Алекс Лишибуги
до 50 км. В сумме 50? Если с места на место или с перерывами можно и больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще вариант отцепить приводы на колеса (шрус) открутить в сумме несколько болтов , если далеко надо, то самый пральный способ
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
В сумме до 50 км.,если на большее расстояние-эвакуатор,если на "галстуке"-снимайте привода.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
Радиатор снят. Можно без него?На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
Алекс Лишибуги
Радиатор снят. Можно без него?На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон,контур есть,но на моделях до 12 года,после его убрали
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На нейтрале,нижний бачок радиатора осмотрите,в нем контур охлаждения АКПП.
СсылкаПожаловаться
на пассо нет контура охлаждения АКПП
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на пассо нет контура охлаждения АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит Алексу проще,не надо контур закольцовывать.Снял радиатор и в путь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км( зимой можно чуть больше),если надо больше с перерывом 15-20 мин
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км( зимой можно чуть больше),если надо больше с перерывом 15-20 мин
СсылкаПожаловаться
Дима,а при чем перерыв,если жидкость в АКПП на заглушенном двигателе не циркулирует.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Дима,а при чем перерыв,если жидкость в АКПП на заглушенном двигателе не циркулирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в том то и дело,что нет циркуляции и соот-но охлаждения .перекур нужен для охлаждения фрикционов,они то вращаясь греются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в том то и дело,что нет циркуляции и соот-но охлаждения .перекур нужен для охлаждения фрикционов,они то вращаясь греются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А фрикционы не смазываются?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
А фрикционы не смазываются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они в масле работают,которое без циркуляции может просто закипеть .,диски перегреться и капец акпп.Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
они в масле работают,которое без циркуляции может просто закипеть .,диски перегреться и капец акпп.Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель без радиатора-значит не работает,гидромуфта на маховике ...откуда и куда циркулирует жидкость,вопрос.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Двигатель без радиатора-значит не работает,гидромуфта на маховике ...откуда и куда циркулирует жидкость,вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ в Вашем посте в 6.54
СсылкаПожаловаться
Иванов
На любое, забейте. Ну конечно если в другой регион не погоните, тогда лучше эвакуатор. Если что ремонт автомата или его замена на пассо очень недорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Иванов
На любое, забейте. Ну конечно если в другой регион не погоните, тогда лучше эвакуатор. Если что ремонт автомата или его замена на пассо очень недорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Из-за радиатора-АКПП менять?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Из-за радиатора-АКПП менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его менять и не придется, народ страхов нарассказывает. Не слышал ни разу, чтоб из-за буксировки полетел автомат. Если что, мой первый авто в начале 90-х был на автомате. За 20 с лишним лет только раз менял автомат... на большом полноприводном турбодизеле, цена вопроса 25000 с заменой самого автомата и жидкости. Буквально недавно. На пассо смело можно ценник урезать раза в два.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А его менять и не придется, народ страхов нарассказывает. Не слышал ни разу, чтоб из-за буксировки полетел автомат. Если что, мой первый авто в начале 90-х был на автомате. За 20 с лишним лет только раз менял автомат... на большом полноприводном турбодизеле, цена вопроса 25000 с заменой самого автомата и жидкости. Буквально недавно. На пассо смело можно ценник урезать раза в два.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть рекомендации производителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Как то пригоняли одиссей тащили на галстуке 300 км,тоже из за движки.Сделали завели и уехали.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
У каждого производителя свои рекомендации дальности и максимальной скорости буксировки. в основном 50/50км
СсылкаПожаловаться
Алекс Лишибуги
Братья и сестры всем спвсибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru