24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

буксировка

Здравствуйте! Вопрос: необходимо отбуксировать авто из п.А в п.Б. Расстояние между городами - 280 км. Буксируемый авто после серьезного ДТП - не заводится, не крутятся передние колеса, в общем, не на ходу..( НО тормоза работают. Буксировка будет проходит следующим образом: на битом авто отключается передний привод, он цепляется жесткой сцепкой с тем авто который и будет буксировку осуществлять (Длина сцепки в правилах оговорена, тут проблем нет - все понятно). А теперь все подводные камни:
1) скорость допустимая в такой ситуации в городе и за городом? (если мне память не изменяет то она должна быть на 20 км меньше разрешенной?)
2) Должен ли быть водитель в буксируемом авто (в авто, который не на ходу?)
3) К чему могут гайцы докопаться в такой ситуации (ну и попутно: как отмазаться)?
P.S.: буксировка крайне необходима, эвакуатором оооочень дорого, в кузове невозможно (нет подходящего "кузова", да и потом как в кузов еще погрузить - выгрузить надо - а тут совсем все плохо. Можно рассмотреть другие варианты.
Маруся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Бушаев
1. 50 км/ч.
2. Водитель должен быть.
3. Аварийный знак на "задницу" буксируемого повесьте.
Докопаются, что рулевое неисправно и конструкция жесткой сцепки не обеспечивает следование траектории буксирующего. Короче, готовьте бабки...
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
1. 50 км/ч.
2. Водитель должен быть.
3. Аварийный знак на "задницу" буксируемого повесьте.
Докопаются, что рулевое неисправно и конструкция жесткой сцепки не обеспечивает следование траектории буксирующего. Короче, готовьте бабки...
СсылкаПожаловаться
спасибо, пошла рисовать)
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на Маруся
Маруся
спасибо, пошла рисовать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а наказание какое за управление авто с неработающим рулевым? задержа авто эт понятно, а водителю что будет? а каком из водителей - тому кто тащит или тому кто сидит в битом?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Маруся
Маруся
а наказание какое за управление авто с неработающим рулевым? задержа авто эт понятно, а водителю что будет? а каком из водителей - тому кто тащит или тому кто сидит в битом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В КоАПе не силён... Наверное, того штрафанут, кто буксирует.
А знак зачем рисовать? Присобачила любой заводской по ГОСТу и всё...
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
В КоАПе не силён... Наверное, того штрафанут, кто буксирует.
А знак зачем рисовать? Присобачила любой заводской по ГОСТу и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ахах, бабки...знак уже приготовили
СсылкаПожаловаться
ооо
А ЧТО ЗА КОРАБЛЬ ЧТО НЕ ЗАГРУЗИТЬ?
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на ооо
ооо
А ЧТО ЗА КОРАБЛЬ ЧТО НЕ ЗАГРУЗИТЬ?
СсылкаПожаловаться
хонда лого. проблема не в том что она большая (скорее как раз наоборот). проблема в том что не могу найти грузовую газель, водитель которой согласился бы (цены ломят такие что не дешевле эвакуатора выходит). и кран еще какой нить надо на загрузку-выгрузку - опять же деньги..
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Маруся
Маруся
хонда лого. проблема не в том что она большая (скорее как раз наоборот). проблема в том что не могу найти грузовую газель, водитель которой согласился бы (цены ломят такие что не дешевле эвакуатора выходит). и кран еще какой нить надо на загрузку-выгрузку - опять же деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А взять газель в аренду без водителя?...Или у вас нет такой услуги?.
Правда остается открытым вопрос погрузки...
Я в Москве недавно брал, мебель перевезти Фиат Дукато - 2400 в сутки, 300км ограничение по пробегу, заправка за свой счет и 10000 залог. Газель у них - 1700 была тент, условия те же.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А взять газель в аренду без водителя?...Или у вас нет такой услуги?.
Правда остается открытым вопрос погрузки...
Я в Москве недавно брал, мебель перевезти Фиат Дукато - 2400 в сутки, 300км ограничение по пробегу, заправка за свой счет и 10000 залог. Газель у них - 1700 была тент, условия те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нее, у нас такой услуги нет
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Что значит не крутятся передние колеса? Если не проворачиваются, то вы и 50 км не протащите его, колеса повзрываются. Если не рулят, то буксировка запрещена. И если поймают - отстранение и на штрафстоянку. Поэтому эвакуатор дешевле будет, менты меньше чем за пятерку не отпустят. Любимый вопрос гайцов это документы на авто - они просто должны быть с собой. Если жесткая сцепка не штанга, а треугольник, в буксируемом авто водительне нужен. Скорость раньше была 40 и 70, сейчас не более 50 везде.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Кстати, а из какой маршрут? Газель всегда дорого обходится. Рассмотрите вариант 20 тонного грузовика крытого. Они возьмут в один конец. В нашем районе такое расстояние 9-15 тысяч стоит. Грузить туда по пандусу лебедкой, сгружать также...
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Кстати, а из какой маршрут? Газель всегда дорого обходится. Рассмотрите вариант 20 тонного грузовика крытого. Они возьмут в один конец. В нашем районе такое расстояние 9-15 тысяч стоит. Грузить туда по пандусу лебедкой, сгружать также...
СсылкаПожаловаться
9-15 дорого, пробовала искать - только через официальные компании, частники не хотят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На жесткой сцепке Авто который буксирует должен иметь массу больше чем буксируемое авто естьтакой пунк в условиях буксировки. Но я сомневаюсь что до этого докпаются. А вот справку о ДТП обязательно иначе стоянка до выяснения .
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На жесткой сцепке Авто который буксирует должен иметь массу больше чем буксируемое авто естьтакой пунк в условиях буксировки. Но я сомневаюсь что до этого докпаются. А вот справку о ДТП обязательно иначе стоянка до выяснения .
СсылкаПожаловаться
про вес знаю, а вот про справку первый раз слышу. уточню. все равно спасибо
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Сколько раз на битых ездил, ни разу справку не спросили. Да и не уверен, что имеют право. Может я на своем участке в столб въехал, и что мне теперь, гаи вызывать?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Сколько раз на битых ездил, ни разу справку не спросили. Да и не уверен, что имеют право. Может я на своем участке в столб въехал, и что мне теперь, гаи вызывать?
СсылкаПожаловаться
Даже если вы вьехали в столб а потом хозяин этого столба напишет заяву в ГАИ и укажет ваш номер то вас лишат ВУ за скрытие с места ДТП. или разведут на денежку . А вот по поводу справки вы местный и повреждения видно у вас были мелкие. Но при возникновении интереса у инспекоров до выяснеия авто задержат запросто. А пока сами справку не предоставите или ее по почте не пришлют авт вам никто не отдаст со штраф стоянки. Проверено на практике авто правда на стоянку не ставили но на посту простояло пока справку не привезли.. на это ущло всего то 5 часов притом авто везли на эвакуаторе .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария