Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут еще наши Победы! Не сомневайтесь

Вот они хваленые американские дорожные дредноуты!  Большие, вместительные, всему миру на зависть.  Но когда рядом встала русская ГАЗ-20 "Победа"  то американская как-то осунулась сразу..  и ростом поменьше стала...)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
До Победы на ГАЗе выпускали ГАЗ-А, весьма точную копию Форда, следом за ним ГАЗ-М1, имевший в основе своей также Форд, но уже в значительно меньшей степени и ГАЗ-11-73, фактически, модернизированный ГАЗ-М1 с лицензионным двигателем Додж Д5. То есть от модели к модели прямое техническое заимствование, заменялось менее прямым, а также "перетасовкой", технических узлов различных производителей.
В случае с Победой произошел технический прорыв — можно с уверенностью утверждать, что ни одного прямого западного аналога у нее не было, в отличии от предыдущих машин.
Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.
Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.
Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

И еще. Сейчас где амеровские машины и где наши)
СсылкаПожаловаться
До Победы на ГАЗе выпускали ГАЗ-А, весьма точную копию Форда, следом за ним ГАЗ-М1, имевший в основе своей также Форд, но уже в значительно меньшей степени и ГАЗ-11-73, фактически, модернизированный ГАЗ-М1 с лицензионным двигателем Додж Д5. То есть от модели к модели прямое техническое заимствование, заменялось менее прямым, а также "перетасовкой", технических узлов различных производителей.
В случае с Победой произошел технический прорыв — можно с уверенностью утверждать, что ни одного прямого западного аналога у нее не было, в отличии от предыдущих машин.
Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.
Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.
Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

И еще. Сейчас где амеровские машины и где наши)
СсылкаПожаловаться
Американский автопром в глубокой заднице. А наш оттуда и не вылезал. Так что в данное время они где то рядом.)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Американский автопром в глубокой заднице. А наш оттуда и не вылезал. Так что в данное время они где то рядом.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доллар скоро загнется, а наш русский "авось" выживет.... как всегда!
)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
доллар скоро загнется, а наш русский "авось" выживет.... как всегда!
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прихвостни и воры все равно сгинут.
А мы останемся
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
прихвостни и воры все равно сгинут.
А мы останемся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотелось бы их пережить. Изо всех сил стараюсь. Курить бросил, пытаюсь вести здоровый образ жизни. Но думаю все равно больше 100 лет не протяну.)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Хотелось бы их пережить. Изо всех сил стараюсь. Курить бросил, пытаюсь вести здоровый образ жизни. Но думаю все равно больше 100 лет не протяну.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это пораженческое настроение.. )
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
это пораженческое настроение.. )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаешь в барокамере спать надо?)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Думаешь в барокамере спать надо?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не спать надо
под лежачий камень вода не течет
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
не спать надо
под лежачий камень вода не течет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну иногда то.)
СсылкаПожаловаться
До Победы на ГАЗе выпускали ГАЗ-А, весьма точную копию Форда, следом за ним ГАЗ-М1, имевший в основе своей также Форд, но уже в значительно меньшей степени и ГАЗ-11-73, фактически, модернизированный ГАЗ-М1 с лицензионным двигателем Додж Д5. То есть от модели к модели прямое техническое заимствование, заменялось менее прямым, а также "перетасовкой", технических узлов различных производителей.
В случае с Победой произошел технический прорыв — можно с уверенностью утверждать, что ни одного прямого западного аналога у нее не было, в отличии от предыдущих машин.
Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.
Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.
Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

И еще. Сейчас где амеровские машины и где наши)
СсылкаПожаловаться
мы начинали делать машины еще в 19 веке! Так что неизвестно еще, кто у кого слямзил)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
мы начинали делать машины еще в 19 веке! Так что неизвестно еще, кто у кого слямзил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, называлась "тялега на конном ходу";)))))
СсылкаПожаловаться
ага, называлась "тялега на конном ходу";)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо ля-ля
называлась Руссо-балт
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
не надо ля-ля
называлась Руссо-балт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ёть, прошлым то мы богаты, точно богаче древних укров))))
СсылкаПожаловаться
ну ёть, прошлым то мы богаты, точно богаче древних укров))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не надо сводить дело к многострадальной Украине. Про свое думать надо)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
не надо сводить дело к многострадальной Украине. Про свое думать надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у нас с ними общее прошлое.
СсылкаПожаловаться
Роман
А у нас с ними общее прошлое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
давно понятно, что Украина - отрезанный ломоть. Пусть живет себе, как хочет
своих дел хватает
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
мы начинали делать машины еще в 19 веке! Так что неизвестно еще, кто у кого слямзил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие "РБ" в ХIХ веке?! Вообще-то, это немного переделанный "Фондю", первые машины вообще собирались из заграничных деталей, потом в той же Европе начали закупать станки для нарезки шестерен и прочей металлообработки. Всего около полутысячи машин, тот же Форд в Америке уже собирал десяток тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какие "РБ" в ХIХ веке?! Вообще-то, это немного переделанный "Фондю", первые машины вообще собирались из заграничных деталей, потом в той же Европе начали закупать станки для нарезки шестерен и прочей металлообработки. Всего около полутысячи машин, тот же Форд в Америке уже собирал десяток тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что???
А в Японии первый автомобиль выпустили спустя пол-века. И что?
При чем тут ваша америка?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что???
А в Японии первый автомобиль выпустили спустя пол-века. И что?
При чем тут ваша америка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... 7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что??? ..." А то, что именно из мелочей складывается доверие к источнику информации :). И Япония МАССОВО выпустила свой первый автомобиль не в середине ХХ века, а ещё в 30х гг. - "Тойота -АА", по характеристикам - аналог ГАЗ-М1.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... 7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что??? ..." А то, что именно из мелочей складывается доверие к источнику информации :). И Япония МАССОВО выпустила свой первый автомобиль не в середине ХХ века, а ещё в 30х гг. - "Тойота -АА", по характеристикам - аналог ГАЗ-М1.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и?..
кто лучше "гугл" прочитал, что ли?
смысл вашего высказывания в чем?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
У чувака в огороде стоит такая ...зелёненькая )
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
У чувака в огороде стоит такая ...зелёненькая )
СсылкаПожаловаться
Пусть не выкидывает. Она чем старше, тем дороже! ))) Если на ходу
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
Наши Победы на американском бензине
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
Будут и Волги на улицах Европы!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
Будут и Волги на улицах Европы!
СсылкаПожаловаться
Вижу горы и долины, вижу реки и поля,
Это русское приволье, это Родина моя.

Вижу Прагу и Варшаву,Будапешт и Бухарест.
Это русская держава, сколько здесь любимых мест!

Вижу пагоды в Шри Ланке,и Корею,и Китай...
Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край!

Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я...
Это русская сторонка, это Родина моя!!!
СсылкаПожаловаться
Роман
Вижу горы и долины, вижу реки и поля,
Это русское приволье, это Родина моя.

Вижу Прагу и Варшаву,Будапешт и Бухарест.
Это русская держава, сколько здесь любимых мест!

Вижу пагоды в Шри Ланке,и Корею,и Китай...
Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край!

Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я...
Это русская сторонка, это Родина моя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...раша ипериализмо? Коминтерн фореве?
СсылкаПожаловаться
...раша ипериализмо? Коминтерн фореве?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЯЯ. Дас ист шпиливилинг унд трахенмахинг евросозен.
СсылкаПожаловаться
Роман
ЯЯ. Дас ист шпиливилинг унд трахенмахинг евросозен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они на это отвечают более ёмко, ну и само собой грязно (дамам не читать)....."трахенмахинг меня и сглотни";))))...гопники фигля)))))
СсылкаПожаловаться
они на это отвечают более ёмко, ну и само собой грязно (дамам не читать)....."трахенмахинг меня и сглотни";))))...гопники фигля)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У каждого своя шкала по извращениям. Некоторые дамы и маркизу Де Сада фору могут дать.))
СсылкаПожаловаться
Роман
Вижу горы и долины, вижу реки и поля,
Это русское приволье, это Родина моя.

Вижу Прагу и Варшаву,Будапешт и Бухарест.
Это русская держава, сколько здесь любимых мест!

Вижу пагоды в Шри Ланке,и Корею,и Китай...
Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край!

Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я...
Это русская сторонка, это Родина моя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про Вашингтон расскажи))) здаров
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
про Вашингтон расскажи))) здаров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здарова! А шо про него говорить? Сколько раз в разных фильмах америкосы взрывали все свои города? А ведь все мысли материальны. Ждемс...))))
СсылкаПожаловаться
Роман
Здарова! А шо про него говорить? Сколько раз в разных фильмах америкосы взрывали все свои города? А ведь все мысли материальны. Ждемс...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хмелел солдат, слеза катилась, Играл трофейный саксофон, И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, затвором в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон...

#12104
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Хмелел солдат, слеза катилась, Играл трофейный саксофон, И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, затвором в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон...

#12104
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасиба. Сохранил.))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Хмелел солдат, слеза катилась, Играл трофейный саксофон, И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, затвором в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон...

#12104
СсылкаПожаловаться
История переписки5

. Сохранил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru