11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Будут еще наши Победы! Не сомневайтесь

Вот они хваленые американские дорожные дредноуты!  Большие, вместительные, всему миру на зависть.  Но когда рядом встала русская ГАЗ-20 "Победа"  то американская как-то осунулась сразу..  и ростом поменьше стала...)))
Aleksandr Serebrianskiy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Галактий Симомура
До Победы на ГАЗе выпускали ГАЗ-А, весьма точную копию Форда, следом за ним ГАЗ-М1, имевший в основе своей также Форд, но уже в значительно меньшей степени и ГАЗ-11-73, фактически, модернизированный ГАЗ-М1 с лицензионным двигателем Додж Д5. То есть от модели к модели прямое техническое заимствование, заменялось менее прямым, а также "перетасовкой", технических узлов различных производителей.
В случае с Победой произошел технический прорыв — можно с уверенностью утверждать, что ни одного прямого западного аналога у нее не было, в отличии от предыдущих машин.
Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.
Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.
Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

И еще. Сейчас где амеровские машины и где наши)
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
До Победы на ГАЗе выпускали ГАЗ-А, весьма точную копию Форда, следом за ним ГАЗ-М1, имевший в основе своей также Форд, но уже в значительно меньшей степени и ГАЗ-11-73, фактически, модернизированный ГАЗ-М1 с лицензионным двигателем Додж Д5. То есть от модели к модели прямое техническое заимствование, заменялось менее прямым, а также "перетасовкой", технических узлов различных производителей.
В случае с Победой произошел технический прорыв — можно с уверенностью утверждать, что ни одного прямого западного аналога у нее не было, в отличии от предыдущих машин.
Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.
Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.
Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

И еще. Сейчас где амеровские машины и где наши)
СсылкаПожаловаться
Американский автопром в глубокой заднице. А наш оттуда и не вылезал. Так что в данное время они где то рядом.)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Роман
Роман
Американский автопром в глубокой заднице. А наш оттуда и не вылезал. Так что в данное время они где то рядом.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доллар скоро загнется, а наш русский "авось" выживет.... как всегда!
)))
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
доллар скоро загнется, а наш русский "авось" выживет.... как всегда!
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Роман
Роман
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прихвостни и воры все равно сгинут.
А мы останемся
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
прихвостни и воры все равно сгинут.
А мы останемся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотелось бы их пережить. Изо всех сил стараюсь. Курить бросил, пытаюсь вести здоровый образ жизни. Но думаю все равно больше 100 лет не протяну.)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Роман
Роман
Хотелось бы их пережить. Изо всех сил стараюсь. Курить бросил, пытаюсь вести здоровый образ жизни. Но думаю все равно больше 100 лет не протяну.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это пораженческое настроение.. )
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
это пораженческое настроение.. )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаешь в барокамере спать надо?)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Роман
Роман
Думаешь в барокамере спать надо?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не спать надо
под лежачий камень вода не течет
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
не спать надо
под лежачий камень вода не течет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну иногда то.)
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
До Победы на ГАЗе выпускали ГАЗ-А, весьма точную копию Форда, следом за ним ГАЗ-М1, имевший в основе своей также Форд, но уже в значительно меньшей степени и ГАЗ-11-73, фактически, модернизированный ГАЗ-М1 с лицензионным двигателем Додж Д5. То есть от модели к модели прямое техническое заимствование, заменялось менее прямым, а также "перетасовкой", технических узлов различных производителей.
В случае с Победой произошел технический прорыв — можно с уверенностью утверждать, что ни одного прямого западного аналога у нее не было, в отличии от предыдущих машин.
Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.
Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана
Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.
Некоторые мелочи взяли от Виллиса.

И еще. Сейчас где амеровские машины и где наши)
СсылкаПожаловаться
мы начинали делать машины еще в 19 веке! Так что неизвестно еще, кто у кого слямзил)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
мы начинали делать машины еще в 19 веке! Так что неизвестно еще, кто у кого слямзил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, называлась "тялега на конном ходу";)))))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
ага, называлась "тялега на конном ходу";)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо ля-ля
называлась Руссо-балт
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
не надо ля-ля
называлась Руссо-балт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ёть, прошлым то мы богаты, точно богаче древних укров))))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
ну ёть, прошлым то мы богаты, точно богаче древних укров))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не надо сводить дело к многострадальной Украине. Про свое думать надо)))
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
не надо сводить дело к многострадальной Украине. Про свое думать надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у нас с ними общее прошлое.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Роман
Роман
А у нас с ними общее прошлое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
давно понятно, что Украина - отрезанный ломоть. Пусть живет себе, как хочет
своих дел хватает
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
мы начинали делать машины еще в 19 веке! Так что неизвестно еще, кто у кого слямзил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие "РБ" в ХIХ веке?! Вообще-то, это немного переделанный "Фондю", первые машины вообще собирались из заграничных деталей, потом в той же Европе начали закупать станки для нарезки шестерен и прочей металлообработки. Всего около полутысячи машин, тот же Форд в Америке уже собирал десяток тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Какие "РБ" в ХIХ веке?! Вообще-то, это немного переделанный "Фондю", первые машины вообще собирались из заграничных деталей, потом в той же Европе начали закупать станки для нарезки шестерен и прочей металлообработки. Всего около полутысячи машин, тот же Форд в Америке уже собирал десяток тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что???
А в Японии первый автомобиль выпустили спустя пол-века. И что?
При чем тут ваша америка?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что???
А в Японии первый автомобиль выпустили спустя пол-века. И что?
При чем тут ваша америка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... 7 июня 1916 года. начало 20-го века. И что??? ..." А то, что именно из мелочей складывается доверие к источнику информации :). И Япония МАССОВО выпустила свой первый автомобиль не в середине ХХ века, а ещё в 30х гг. - "Тойота -АА", по характеристикам - аналог ГАЗ-М1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария