Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

будет ли расход бензина больше?

будет ли расход топлива повышен из за того что постоянная температура двигателя 78-80 градусов?ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Мазрухо
Пр недогретом -будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чем вы ее замеряли
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чем вы ее замеряли
СсылкаПожаловаться
Привет.С Рождеством!Автор хочет знать заранее.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.С Рождеством!Автор хочет знать заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Рождеством . Сегодня как раз время для гадания сейчас шамана с бубном призовем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.С Рождеством!Автор хочет знать заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем плохо постоянная т-ра +80 ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а чем плохо постоянная т-ра +80 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоянная температура-80-это хорошо.Но лучше 90.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Постоянная температура-80-это хорошо.Но лучше 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я как-то покупал уаз,т-ра в жару на поднималась выше +75.двигатель тянул на "ура".,да и сейчас на калине смотрю,что при т-ре 75 - 80 машина резвее бежит,чем при рабочей 85 -87 . по расходу разница не большая.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я как-то покупал уаз,т-ра в жару на поднималась выше +75.двигатель тянул на "ура".,да и сейчас на калине смотрю,что при т-ре 75 - 80 машина резвее бежит,чем при рабочей 85 -87 . по расходу разница не большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю насколько лучше тянул,но то что в тентованном уазе я менял термостат,чтобы печка лучше грела-это точно.И еще-чем масло теплее,тем его свойства лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не знаю насколько лучше тянул,но то что в тентованном уазе я менял термостат,чтобы печка лучше грела-это точно.И еще-чем масло теплее,тем его свойства лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пропустим нюансы. новый хозяин ставит войлок перед радиатором,знал бы не за чтобы не продал,так бы и ездил. люкс,12,5 л на сотку,цельное лобовое стекло,электрика от 08-09,сиденья -07.продал и взял по новой ниву.
СсылкаПожаловаться
александр с.
пропустим нюансы. новый хозяин ставит войлок перед радиатором,знал бы не за чтобы не продал,так бы и ездил. люкс,12,5 л на сотку,цельное лобовое стекло,электрика от 08-09,сиденья -07.продал и взял по новой ниву.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и я извращался.Ставил стеклопластик,оппелевские сидения,шумку,электрику тоже 08.Почти 3 года катал.пока деревней занимался.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну и я извращался.Ставил стеклопластик,оппелевские сидения,шумку,электрику тоже 08.Почти 3 года катал.пока деревней занимался.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
здесь всё было,только надо было утеплять,они же голые.я пчёлами занимался,поэтому утепление было без надобности.но у покойного брата были проблем и надо было возить отца на свиданки.а в - 25 - -30 проблематично.поэтому и продал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
здесь всё было,только надо было утеплять,они же голые.я пчёлами занимался,поэтому утепление было без надобности.но у покойного брата были проблем и надо было возить отца на свиданки.а в - 25 - -30 проблематично.поэтому и продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я когда устал,купил Ниву.Сколько пытался с них пересесть.так и не получилось.В деревню дорога особенно после дождей плохая.Вот только Ш-Ниву взял чтобы комфортней.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я когда устал,купил Ниву.Сколько пытался с них пересесть.так и не получилось.В деревню дорога особенно после дождей плохая.Вот только Ш-Ниву взял чтобы комфортней.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а у меня семья настояла,чтобы взял калину. у неё дверей больше, а то лезу назад , все мне под юбку смотрят - младшая заявила. осенью хотел дастер с полным приводов взять,но передумал.уж,больно хитросделанные в авто салоне. 8 т.р. за доставку + по мелочи и за машину набежало много-много.тьфу на них. а здесь по грязи посмотрел на них - да их практически вечно мыть надо после дождя.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а у меня семья настояла,чтобы взял калину. у неё дверей больше, а то лезу назад , все мне под юбку смотрят - младшая заявила. осенью хотел дастер с полным приводов взять,но передумал.уж,больно хитросделанные в авто салоне. 8 т.р. за доставку + по мелочи и за машину набежало много-много.тьфу на них. а здесь по грязи посмотрел на них - да их практически вечно мыть надо после дождя.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да много было между нивами машин,но там только на Ниве.Эта теперь вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да много было между нивами машин,но там только на Ниве.Эта теперь вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да. нива - это нива . мелкая,юркая,и в обслуживании легче.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
будет. Не достаточно прогретое масло, вязкость больше, трение, усилие, а следовательно и расход топлива увеличивается.
Сейчас в современные движки льют масло с индексом вязкости 5W20 (рио, салярис, фокус), технологи утверждают что именно вязкость масла (уменьшение трения деталей) играет большую роль в экономии топлива. У нас таких масел в свободной продаже пока нет, по этому льют 5W30 у оф. дилеров, что тоже допускается заводом-изготовителем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я не удивляюсь, тебе виднее, чем заводским профи.
Это я не от себя, а прочитал в инструкции по экспл. авто. И так оно и есть, меньше трения, меньше усилия, а значит меньше расхода. Не в значительном количестве, но меньше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вот и я о том, а не хуже ли будет от этой экономии, деталям))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А в чем вопрос то? ну поездий- отпишись
К сведению,приборка показывает погоду на марсе,а он далеко
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рабочая температура инжекторного двигателя -- 95-102 гр. Это самый экономичный режим для мотора. Меньше температура -- больше расход топлива, больше температура -- больше износ трущихся частей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru