Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я как-то покупал уаз,т-ра в жару на поднималась выше +75.двигатель тянул на "ура".,да и сейчас на калине смотрю,что при т-ре 75 - 80 машина резвее бежит,чем при рабочей 85 -87 . по расходу разница не большая.
я как-то покупал уаз,т-ра в жару на поднималась выше +75.двигатель тянул на "ура".,да и сейчас на калине смотрю,что при т-ре 75 - 80 машина резвее бежит,чем при рабочей 85 -87 . по расходу разница не большая.
Не знаю насколько лучше тянул,но то что в тентованном уазе я менял термостат,чтобы печка лучше грела-это точно.И еще-чем масло теплее,тем его свойства лучше.
Не знаю насколько лучше тянул,но то что в тентованном уазе я менял термостат,чтобы печка лучше грела-это точно.И еще-чем масло теплее,тем его свойства лучше.
пропустим нюансы. новый хозяин ставит войлок перед радиатором,знал бы не за чтобы не продал,так бы и ездил. люкс,12,5 л на сотку,цельное лобовое стекло,электрика от 09,сиденья -07.продал и взял по новой ниву.
пропустим нюансы. новый хозяин ставит войлок перед радиатором,знал бы не за чтобы не продал,так бы и ездил. люкс,12,5 л на сотку,цельное лобовое стекло,электрика от 09,сиденья -07.продал и взял по новой ниву.
здесь всё было,только надо было утеплять,они же голые.я пчёлами занимался,поэтому утепление было без надобности.но у покойного брата были проблем и надо было возить отца на свиданки.а в - 25 - -30 проблематично.поэтому и продал.
здесь всё было,только надо было утеплять,они же голые.я пчёлами занимался,поэтому утепление было без надобности.но у покойного брата были проблем и надо было возить отца на свиданки.а в - 25 - -30 проблематично.поэтому и продал.
Я когда устал,купил Ниву.Сколько пытался с них пересесть.так и не получилось.В деревню дорога особенно после дождей плохая.Вот только Ш-Ниву взял чтобы комфортней.
Я когда устал,купил Ниву.Сколько пытался с них пересесть.так и не получилось.В деревню дорога особенно после дождей плохая.Вот только Ш-Ниву взял чтобы комфортней.
а у меня семья настояла,чтобы взял калину. у неё дверей больше, а то лезу назад , все мне под юбку смотрят - младшая заявила. осенью хотел дастер с полным приводов взять,но передумал.уж,больно хитросделанные в авто салоне. 8 т.р. за доставку + по мелочи и за машину набежало много-много.тьфу на них. а здесь по грязи посмотрел на них - да их практически вечно мыть надо после дождя.
а у меня семья настояла,чтобы взял калину. у неё дверей больше, а то лезу назад , все мне под юбку смотрят - младшая заявила. осенью хотел дастер с полным приводов взять,но передумал.уж,больно хитросделанные в авто салоне. 8 т.р. за доставку + по мелочи и за машину набежало много-много.тьфу на них. а здесь по грязи посмотрел на них - да их практически вечно мыть надо после дождя.
будет. Не достаточно прогретое масло, вязкость больше, трение, усилие, а следовательно и расход топлива увеличивается.
Сейчас в современные движки льют масло с индексом вязкости 5W20 (рио, салярис, фокус), технологи утверждают что именно вязкость масла (уменьшение трения деталей) играет большую роль в экономии топлива. У нас таких масел в свободной продаже пока нет, по этому льют 5W30 у оф. дилеров, что тоже допускается заводом-изготовителем.
я не удивляюсь, тебе виднее, чем заводским профи.
Это я не от себя, а прочитал в инструкции по экспл. авто. И так оно и есть, меньше трения, меньше усилия, а значит меньше расхода. Не в значительном количестве, но меньше.
Сейчас в современные движки льют масло с индексом вязкости 5W20 (рио, салярис, фокус), технологи утверждают что именно вязкость масла (уменьшение трения деталей) играет большую роль в экономии топлива. У нас таких масел в свободной продаже пока нет, по этому льют 5W30 у оф. дилеров, что тоже допускается заводом-изготовителем.
Это я не от себя, а прочитал в инструкции по экспл. авто. И так оно и есть, меньше трения, меньше усилия, а значит меньше расхода. Не в значительном количестве, но меньше.