Помогите делетанту выбрать первую машину. Вот уже 2 месяц выбираю машину и на моем рынке один шлак. И вот один прекрасный день мне попалась гранта 2013 г и Логан 2009. Что могу сказать про Гранту, полу люкс, кожаный салон, диски, ходовка вроде в норме, но походу скоро сцепление нужно будет менять , пробег 82 т, не битая и не краш. Стоимость 255к. А теперь Логан: пробег тот же, 1 хозяин, 2009 год, не битая в идеальном состоянии, комплектация тоже не уступает, но вот салон не такой красивый как у Логана и стоимость 270 тыс. Душа лежит на Гранту, а вот разум за Логан.
Дальше можно не продолжать..
Дальше можно не продолжать..
му всё станет ясно
Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет.
Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500. На Логан, думаю сильно дороже.
Мотор у меня 98 л.с., проблем нет, думаю, что и на 87-сильном их нет.
Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки.
Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то. Лично мне он намного больше нравится, руль постепенно тяжелеет. На месте можно пальцем крутить, при росте скорости нарастает сопротивление и на 60км/час отключается. С ГУРом руль всегда одинаково пустой, и на 100км/час пальцем можно крутить, как на месте. Не информативно.
Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет.
Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500. На Логан, думаю сильно дороже.
Мотор у меня 98 л.с., проблем нет, думаю, что и на 87-сильном их нет.
Единственный минус - сверчки после установки моими кривыми руками камеры заднего вида и не менее криворуких установщиков сигналки.
Насчет ЭУРа тут икперт пишет бред какой-то. Лично мне он намного больше нравится, руль постепенно тяжелеет. На месте можно пальцем крутить, при росте скорости нарастает сопротивление и на 60км/час отключается. С ГУРом руль всегда одинаково пустой, и на 100км/час пальцем можно крутить, как на месте. Не информативно.
А если на скорости 100 км/ч что ни будь толкнёт в бок (передок или задок) Какой руль лучше в такой момент? Лёгкий или информативный?
А как можно дубасить по убитым дорогам..... Светлый салон в средней комплектации. (в старшей - темный).
Чехлы из "экокожи" (а лучше из велюра) можно одеть. Брать не с рынка, а из спец. магазинов. Сидят - как влитые, лучше оригинальной обивки.
Диски - то же не проблема. К тому же колеса значительно крупнее грантовских. И на 15 дисках резина - не изолента - а 185х65.
Коробка - не воет.
Да что писать-то. Выбор - очевиден.