Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте, пожалуйста, машину - женщине с детьми для города и дальних поездок (в т.ч. по проселочным дорогам), вместительную, проходимую и надежную (поменьше ремонта и глюков). До 500 - 550 тыс. Заранее спасибо.
А если ты считаешь, что "многие" такие же тупорылые, как и ты, так почему же ты лезешь к ним за советами.
А по твоим "гениальным" критериям, чтобы "не надо было вникать и тратиться" я сделал тебе соответствующую подборку подборку "машинок":
1.
2.
3.
4.
а что, новые не ломаются? А делать - что новую делать, что б у. Если вопрос в деньгах, то экономия при покупке чаще всего значительно окупает какие то ремонты при эксплуатации.
Если понты не важны, то новый ларгус это действительно лучший вариант. Про отечественную машину ерунда - свои 5 лет отъездит без особых проблем и отечественная (при условии, конечно, что вы не будете ездить по 50 тысяч км. за год). Кстати даже периодический ремонт отечественного авто может оказаться дешевле регламентного техобслуживания полностью исправной иномарки.
На самом деле Вы перечислили слишком много, т к получилось, что машина должна ездить по всем дорогам хорошо. Но такого не бывает. Если машина хорошо едет по трассе, то по полю она будет ехать всегда плохо и наоборот. Обычно пишут в процентах - типа 80 процентов город, 10 трасса и 10 поле. Это хоть определяет приоритеты. Если дорога по проселку это просто ямы там небольшие имеется ввиду, то надо брать обычный седан какой то. Если надежную, то надо брать японскую.
На самом деле Вы перечислили слишком много, т к получилось, что машина должна ездить по всем дорогам хорошо. Но такого не бывает. Если машина хорошо едет по трассе, то по полю она будет ехать всегда плохо и наоборот. Обычно пишут в процентах - типа 80 процентов город, 10 трасса и 10 поле. Это хоть определяет приоритеты. Если дорога по проселку это просто ямы там небольшие имеется ввиду, то надо брать обычный седан какой то. Если надежную, то надо брать японскую.
На самом деле Вы перечислили слишком много, т к получилось, что машина должна ездить по всем дорогам хорошо. Но такого не бывает. Если машина хорошо едет по трассе, то по полю она будет ехать всегда плохо и наоборот. Обычно пишут в процентах - типа 80 процентов город, 10 трасса и 10 поле. Это хоть определяет приоритеты. Если дорога по проселку это просто ямы там небольшие имеется ввиду, то надо брать обычный седан какой то. Если надежную, то надо брать японскую.
На самом деле Вы перечислили слишком много, т к получилось, что машина должна ездить по всем дорогам хорошо. Но такого не бывает. Если машина хорошо едет по трассе, то по полю она будет ехать всегда плохо и наоборот. Обычно пишут в процентах - типа 80 процентов город, 10 трасса и 10 поле. Это хоть определяет приоритеты. Если дорога по проселку это просто ямы там небольшие имеется ввиду, то надо брать обычный седан какой то. Если надежную, то надо брать японскую.
А по твоим "гениальным" критериям, чтобы "не надо было вникать и тратиться" я сделал тебе соответствующую подборку подборку "машинок":
1.
2.
3.
4.