Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бсз на ваз 2106 есть ли смысл?электронного заж.?будет ли экономичней?

ваз 2106 1.6 на газу(пропан) расход бензина 10-11л газа 13-15 литров. стоит контактная система зажигания стоит ли поменять на бсз электронную типо как 2108 снизится расход топлива?вроде как обеднение смеси расход должен снизится на 10-15%?или нет? ну на восьмерке же обьем такой же а расход 7-8 литров?стоит ли ставить бсз или проще поднакопить на ваз 21099?что даст бсз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
Ставил в далёком 1995, изменений в расходе топлива не заметил.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Бесконтактное стабильнее,кулачки опять же регулировать не надо
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ездил и на контактной, и на бесконтактной. Разницы не заметил. Только морока вв провода, пробитая крышка трамблёра, бегунок, коммутатор и т.д. Сейчас контактная и проблем нет. В любой мороз завожу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В смысле экономии не очень много, но в смысле стабильности работы всей системы зажигания это факт. А сравнивать расход на восьмёрке и шестёрке, это как то и не прилично. И при чём тут система зажигания? Но тут некоторые считают что на контактной системе не горят бегунки и крышки, но чего стоит износ контактов которые теперь дольше недели не выдерживают да и подшипники тоже самое. А ВВ провода тут причём, вообще не понятно. Ну а "и Т.Д" это вообще круто. Короче говоря ставь не пожалеешь. Даже если машину продавать придётся, это плюс.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В смысле экономии не очень много, но в смысле стабильности работы всей системы зажигания это факт. А сравнивать расход на восьмёрке и шестёрке, это как то и не прилично. И при чём тут система зажигания? Но тут некоторые считают что на контактной системе не горят бегунки и крышки, но чего стоит износ контактов которые теперь дольше недели не выдерживают да и подшипники тоже самое. А ВВ провода тут причём, вообще не понятно. Ну а "и Т.Д" это вообще круто. Короче говоря ставь не пожалеешь. Даже если машину продавать придётся, это плюс.
СсылкаПожаловаться
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.

Ну да. На инжекторах напряжение в разы выше и провода горят не чаще чем на контактной системе. А комутатор конечно бывает, но на дворе не 80-ый год когда это была болезнь. Да и бегунок для БСЗ немного другой и тоже надёжный. На контактных системах я намного чаще вижу прогревший бегунок. И как вы сами правильно заметили, напряжение пробоя там намного выше и зимний запуск намного надёжнее. Или вы с этим не согласны? Сколько человек я уговорил поставить БСЗ, не кто не жаловался а на оборот говорят что наконец то избавились от проблем. Или вы хотите сказать что на Нивах все мучаются?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
Т.Д- это " так далее". Ещё датчик Холла к примеру. " сверх надёжная деталь". Про вв провода буду настаивать, что на бесконтактной системе меняются в разы чаще. Насчёт надёжности БСЗ скажу так: Те-же НИВЫ И буханки у нас ходят там, где до ближайшего жилья сотня километров и нет сотовой связи. Те, кто поленились заменить БСЗ на контактную, были вынуждены сделать это всё равно. Жизнь заставила.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
Т.Д- это " так далее". Ещё датчик Холла к примеру. " сверх надёжная деталь". Про вв провода буду настаивать, что на бесконтактной системе меняются в разы чаще. Насчёт надёжности БСЗ скажу так: Те-же НИВЫ И буханки у нас ходят там, где до ближайшего жилья сотня километров и нет сотовой связи. Те, кто поленились заменить БСЗ на контактную, были вынуждены сделать это всё равно. Жизнь заставила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
Я их на классике за десять лет их вообще не менял. Лучше возить с собой в запасе один конденсатор, чем комплект для БСЗ. И не надо забывать, что за рулём машин ездят не автоэлектрики, а простые водилы, которых сама система БСЗ вводит в ступор. А с контактами худо-бедно сами разбираются. Так -что эти электронные прелести хороши там, где недалеко ехать на эвакуаторе. А в наших условиях это может быть ценою в жизнь.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
Я их на классике за десять лет их вообще не менял. Лучше возить с собой в запасе один конденсатор, чем комплект для БСЗ. И не надо забывать, что за рулём машин ездят не автоэлектрики, а простые водилы, которых сама система БСЗ вводит в ступор. А с контактами худо-бедно сами разбираются. Так -что эти электронные прелести хороши там, где недалеко ехать на эвакуаторе. А в наших условиях это может быть ценою в жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если поступать по вашему, то надо срочно продать все иномарки и сесть на шестёрки. А то иномарки как не странно тоже ломаются, а их уж точно в тайге не отремонтируешь. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На девятке более 400 тыс проехал ни разу ни крышки ни бегунки не менял И даже коммутатор с катушкой заводские были. А на зила так там стояло контактно транзисторное поставил новый трамблер Через 2 недели контакты сгорели. Сосед принес другие даже не новые а Б\У еще времен молодости его отца. На них 140 тыс накатал и продал с ними авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке более 400 тыс проехал ни разу ни крышки ни бегунки не менял И даже коммутатор с катушкой заводские были. А на зила так там стояло контактно транзисторное поставил новый трамблер Через 2 недели контакты сгорели. Сосед принес другие даже не новые а Б\У еще времен молодости его отца. На них 140 тыс накатал и продал с ними авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контактные трамблёры я уже не бурусь ремонтировать. Пусть сами мучаются. А то отремонтируешь а через неделю едут, мол после моего ремонта машина и неделю не проехала. Новый подшипник покупают, а он с новья болтается хуже старого.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Контактные трамблёры я уже не бурусь ремонтировать. Пусть сами мучаются. А то отремонтируешь а через неделю едут, мол после моего ремонта машина и неделю не проехала. Новый подшипник покупают, а он с новья болтается хуже старого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я примерно так же поступаю со стартерами. Говорю хочеш втулки заменим если не поможет купи новый. Или ищи кто возьмется якоря обмотки менять. А потом ты через месяц будеш его материть на чем свеит и кончится все покупкой нового.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смысл однозначно есть,хотябы по тому.что ты забудешь про то что такое трамблёр,контакты,бегунки и ревизия... из плюсов,уверенное стабильное искрооброзование. меньше проблем и с зимним пуском.экономию топлива если упереться рогами,можно вычислять...
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
у меня нива 21213 1.7 по трассе 8 литров жрет а тут шестерка почти как УАЗ
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
лично я на ваз-2106 ставил бсз, реально и экономия топлива была и двигатель лучше работал (не было перебоев в зажигании), расход у меня был 7-8 литров на 100 км, я эксплуатировал машину только на БЕНЗИНЕ!!! пропан категорически не воспринимаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru