Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

бсз на ваз 2106 есть ли смысл?электронного заж.?будет ли экономичней?

ваз 2106 1.6 на газу(пропан) расход бензина 10-11л газа 13-15 литров. стоит контактная система зажигания стоит ли поменять на бсз электронную типо как 2108 снизится расход топлива?вроде как обеднение смеси расход должен снизится на 10-15%?или нет? ну на восьмерке же обьем такой же а расход 7-8 литров?стоит ли ставить бсз или проще поднакопить на ваз 21099?что даст бсз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
Ставил в далёком 1995, изменений в расходе топлива не заметил.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Бесконтактное стабильнее,кулачки опять же регулировать не надо
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ездил и на контактной, и на бесконтактной. Разницы не заметил. Только морока вв провода, пробитая крышка трамблёра, бегунок, коммутатор и т.д. Сейчас контактная и проблем нет. В любой мороз завожу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В смысле экономии не очень много, но в смысле стабильности работы всей системы зажигания это факт. А сравнивать расход на восьмёрке и шестёрке, это как то и не прилично. И при чём тут система зажигания? Но тут некоторые считают что на контактной системе не горят бегунки и крышки, но чего стоит износ контактов которые теперь дольше недели не выдерживают да и подшипники тоже самое. А ВВ провода тут причём, вообще не понятно. Ну а "и Т.Д" это вообще круто. Короче говоря ставь не пожалеешь. Даже если машину продавать придётся, это плюс.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В смысле экономии не очень много, но в смысле стабильности работы всей системы зажигания это факт. А сравнивать расход на восьмёрке и шестёрке, это как то и не прилично. И при чём тут система зажигания? Но тут некоторые считают что на контактной системе не горят бегунки и крышки, но чего стоит износ контактов которые теперь дольше недели не выдерживают да и подшипники тоже самое. А ВВ провода тут причём, вообще не понятно. Ну а "и Т.Д" это вообще круто. Короче говоря ставь не пожалеешь. Даже если машину продавать придётся, это плюс.
СсылкаПожаловаться
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.

Ну да. На инжекторах напряжение в разы выше и провода горят не чаще чем на контактной системе. А комутатор конечно бывает, но на дворе не 80-ый год когда это была болезнь. Да и бегунок для БСЗ немного другой и тоже надёжный. На контактных системах я намного чаще вижу прогревший бегунок. И как вы сами правильно заметили, напряжение пробоя там намного выше и зимний запуск намного надёжнее. Или вы с этим не согласны? Сколько человек я уговорил поставить БСЗ, не кто не жаловался а на оборот говорят что наконец то избавились от проблем. Или вы хотите сказать что на Нивах все мучаются?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
Т.Д- это " так далее". Ещё датчик Холла к примеру. " сверх надёжная деталь". Про вв провода буду настаивать, что на бесконтактной системе меняются в разы чаще. Насчёт надёжности БСЗ скажу так: Те-же НИВЫ И буханки у нас ходят там, где до ближайшего жилья сотня километров и нет сотовой связи. Те, кто поленились заменить БСЗ на контактную, были вынуждены сделать это всё равно. Жизнь заставила.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Да и забыл спросить. А и Т.Д., это что такое?
Т.Д- это " так далее". Ещё датчик Холла к примеру. " сверх надёжная деталь". Про вв провода буду настаивать, что на бесконтактной системе меняются в разы чаще. Насчёт надёжности БСЗ скажу так: Те-же НИВЫ И буханки у нас ходят там, где до ближайшего жилья сотня километров и нет сотовой связи. Те, кто поленились заменить БСЗ на контактную, были вынуждены сделать это всё равно. Жизнь заставила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
Я их на классике за десять лет их вообще не менял. Лучше возить с собой в запасе один конденсатор, чем комплект для БСЗ. И не надо забывать, что за рулём машин ездят не автоэлектрики, а простые водилы, которых сама система БСЗ вводит в ступор. А с контактами худо-бедно сами разбираются. Так -что эти электронные прелести хороши там, где недалеко ехать на эвакуаторе. А в наших условиях это может быть ценою в жизнь.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ну к и Т. Д. вы добавили ещё датчик холла. А ещё? Машин с БСК на дорогах России очень много, но мало кто с ними мучаются. Если вы соменваетесь, то сделайте опрос на сайте и послушайте что вам народ скажет. А я лично много лет прожил на северном Урале где каждый второй охотник держит Ниву. И не кто не меняет на контакты. Но в старые 80 годы возили с собой комутатор и датчик холла. Но времена поменялись и эти детали очень надёжны. Но от поломок не кто не застахован. На контактной системе один кандёр чего стоит. И фиг где в тайге его найдёшь и до дому не до едешь. А на Нивах как часто меняют ВВ провода? Я лично на классике их чаще меняю чем на переднеприводных.
Я их на классике за десять лет их вообще не менял. Лучше возить с собой в запасе один конденсатор, чем комплект для БСЗ. И не надо забывать, что за рулём машин ездят не автоэлектрики, а простые водилы, которых сама система БСЗ вводит в ступор. А с контактами худо-бедно сами разбираются. Так -что эти электронные прелести хороши там, где недалеко ехать на эвакуаторе. А в наших условиях это может быть ценою в жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если поступать по вашему, то надо срочно продать все иномарки и сесть на шестёрки. А то иномарки как не странно тоже ломаются, а их уж точно в тайге не отремонтируешь. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
ВВ провода , бегунки и крышки на БСЗ чаще горят из-за повышенного напряжения. Ты ещё забыл коммутаторы. Не знаю, где ты покупаешь контакты, у меня на год хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На девятке более 400 тыс проехал ни разу ни крышки ни бегунки не менял И даже коммутатор с катушкой заводские были. А на зила так там стояло контактно транзисторное поставил новый трамблер Через 2 недели контакты сгорели. Сосед принес другие даже не новые а Б\У еще времен молодости его отца. На них 140 тыс накатал и продал с ними авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке более 400 тыс проехал ни разу ни крышки ни бегунки не менял И даже коммутатор с катушкой заводские были. А на зила так там стояло контактно транзисторное поставил новый трамблер Через 2 недели контакты сгорели. Сосед принес другие даже не новые а Б\У еще времен молодости его отца. На них 140 тыс накатал и продал с ними авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контактные трамблёры я уже не бурусь ремонтировать. Пусть сами мучаются. А то отремонтируешь а через неделю едут, мол после моего ремонта машина и неделю не проехала. Новый подшипник покупают, а он с новья болтается хуже старого.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Контактные трамблёры я уже не бурусь ремонтировать. Пусть сами мучаются. А то отремонтируешь а через неделю едут, мол после моего ремонта машина и неделю не проехала. Новый подшипник покупают, а он с новья болтается хуже старого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я примерно так же поступаю со стартерами. Говорю хочеш втулки заменим если не поможет купи новый. Или ищи кто возьмется якоря обмотки менять. А потом ты через месяц будеш его материть на чем свеит и кончится все покупкой нового.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смысл однозначно есть,хотябы по тому.что ты забудешь про то что такое трамблёр,контакты,бегунки и ревизия... из плюсов,уверенное стабильное искрооброзование. меньше проблем и с зимним пуском.экономию топлива если упереться рогами,можно вычислять...
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
у меня нива 21213 1.7 по трассе 8 литров жрет а тут шестерка почти как УАЗ
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
лично я на ваз-2106 ставил бсз, реально и экономия топлива была и двигатель лучше работал (не было перебоев в зажигании), расход у меня был 7-8 литров на 100 км, я эксплуатировал машину только на БЕНЗИНЕ!!! пропан категорически не воспринимаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.