бсз на ваз 2106 есть ли смысл?электронного заж.?будет ли экономичней?
ваз 2106 1.6 на газу(пропан) расход бензина 10-11л газа 13-15 литров. стоит контактная система зажигания стоит ли поменять на бсз электронную типо как 2108 снизится расход топлива?вроде как обеднение смеси расход должен снизится на 10-15%?или нет? ну на восьмерке же обьем такой же а расход 7-8 литров?стоит ли ставить бсз или проще поднакопить на ваз 21099?что даст бсз
Ну да. На инжекторах напряжение в разы выше и провода горят не чаще чем на контактной системе. А комутатор конечно бывает, но на дворе не 80-ый год когда это была болезнь. Да и бегунок для БСЗ немного другой и тоже надёжный. На контактных системах я намного чаще вижу прогревший бегунок. И как вы сами правильно заметили, напряжение пробоя там намного выше и зимний запуск намного надёжнее. Или вы с этим не согласны? Сколько человек я уговорил поставить БСЗ, не кто не жаловался а на оборот говорят что наконец то избавились от проблем. Или вы хотите сказать что на Нивах все мучаются?
Т.Д- это " так далее". Ещё датчик Холла к примеру. " сверх надёжная деталь". Про вв провода буду настаивать, что на бесконтактной системе меняются в разы чаще. Насчёт надёжности БСЗ скажу так: Те-же НИВЫ И буханки у нас ходят там, где до ближайшего жилья сотня километров и нет сотовой связи. Те, кто поленились заменить БСЗ на контактную, были вынуждены сделать это всё равно. Жизнь заставила.
Т.Д- это " так далее". Ещё датчик Холла к примеру. " сверх надёжная деталь". Про вв провода буду настаивать, что на бесконтактной системе меняются в разы чаще. Насчёт надёжности БСЗ скажу так: Те-же НИВЫ И буханки у нас ходят там, где до ближайшего жилья сотня километров и нет сотовой связи. Те, кто поленились заменить БСЗ на контактную, были вынуждены сделать это всё равно. Жизнь заставила.
Я их на классике за десять лет их вообще не менял. Лучше возить с собой в запасе один конденсатор, чем комплект для БСЗ. И не надо забывать, что за рулём машин ездят не автоэлектрики, а простые водилы, которых сама система БСЗ вводит в ступор. А с контактами худо-бедно сами разбираются. Так -что эти электронные прелести хороши там, где недалеко ехать на эвакуаторе. А в наших условиях это может быть ценою в жизнь.
Я их на классике за десять лет их вообще не менял. Лучше возить с собой в запасе один конденсатор, чем комплект для БСЗ. И не надо забывать, что за рулём машин ездят не автоэлектрики, а простые водилы, которых сама система БСЗ вводит в ступор. А с контактами худо-бедно сами разбираются. Так -что эти электронные прелести хороши там, где недалеко ехать на эвакуаторе. А в наших условиях это может быть ценою в жизнь.