Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Бред какой-то!!!!

Вчера по новостям увидел репортаж из Германии в котором говорилось мол на фоне мирового экономического кризиса продажи BMW,Mersedes,Audi упали до минимума за последние годы.Лидером продаж является всеми любимая LADA.Возмутил следующий факт:всем известно что в Европу у ВАЗа существует отдельный экспортный конвеер сборка на котором ни в какое сравнение не идет с нашей,так же сообщили что двигатели выпускающиеся для Российского рынка не отвечают нормам экологичности,поэтому для них все поступающие автомобили идут с двигателями ЕВРО 4, а теперь самое смешное цена данного автомобиля около 6000 евро ,что в переводе на курс валюты сегодняшнего дня составляет 269 100 руб. Цены Челябинска на Калину хэтчбэк колеблются в пределах 255 000 - 361 050руб.Также хочу сказать что в 6000 евро входит: экспортная сборка,двигатель ЕВРО 4,предпродажная подготовка,доставка в Германию,таможенные пошлины и различного рода налоги,и накрутка автосалона. Господа хорошие цены минимальной комплектации у нас и в Германии со всеми перечисленными плюсами практически одинаковы,НУ НИ БРЕД ЛИ ЭТО!!!для других делаем хорошо и дешево,а для себя дорого и убого!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Евгений Маврин
Умом Россию не понять и т.д. Россия!!!!МАТЬ ЕЁ!!! По моему мнению, куда-куда, а в Германию можно отправлять машины такого же качества сборки как и наши(только может быть двиглом почище). Дороги у них там пи...ые, да и сами немцы народ аккуратный в большинстве своем, так что таже 2115 которая у нас проедет до ремонта ходовой в лучшем случае 80т.км, там проедет не одну сотню. А по поводу цен, ну что тут скажешь, у нас страной кто правит? Правильно, ЧЛЕНЫ правительства... и за всю историю страны никто добровольно власть не отдал, да и не отдаст никогда...
СсылкаПожаловаться
Евгений Маврин
Умом Россию не понять и т.д. Россия!!!!МАТЬ ЕЁ!!! По моему мнению, куда-куда, а в Германию можно отправлять машины такого же качества сборки как и наши(только может быть двиглом почище). Дороги у них там пи...ые, да и сами немцы народ аккуратный в большинстве своем, так что таже 2115 которая у нас проедет до ремонта ходовой в лучшем случае 80т.км, там проедет не одну сотню. А по поводу цен, ну что тут скажешь, у нас страной кто правит? Правильно, ЧЛЕНЫ правительства... и за всю историю страны никто добровольно власть не отдал, да и не отдаст никогда...
СсылкаПожаловаться
думаю то что авто надо отправлять качественней чем у нас это точно,чтоб не ударить в грязь лицом,обида лишь в том что делаем все на показ,для чужих хорошо,а для своих как придется,и по стоимости со своего народа три шкуры дерем, а перед европейскими покупателями на задних лапках прыгают,лишь бы купили.Основной оборот лады все равно в России почему бы не обратить внимание именно на этот рынок. НЕ ПОНЯТНО И ОБИДНО!!!
СсылкаПожаловаться
Лекса
Русский не тот, у кого ничего нет, а тот, у которого нет и фиг с ним
СсылкаПожаловаться
Елена Третьякова
Да, как ни странно, но на Западе наши машины не называют г..ом. Потому что собраны лучше, у нас всегда на экспорт было лучше.
Почему? Вопрос риторический.
СсылкаПожаловаться
Kvmp
Все упирается в конкуренцию.У ВАЗа нет конкурентов на отечественном рынке,вот и делают соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru