Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Бред какой-то!!!!

Вчера по новостям увидел репортаж из Германии в котором говорилось мол на фоне мирового экономического кризиса продажи BMW,Mersedes,Audi упали до минимума за последние годы.Лидером продаж является всеми любимая LADA.Возмутил следующий факт:всем известно что в Европу у ВАЗа существует отдельный экспортный конвеер сборка на котором ни в какое сравнение не идет с нашей,так же сообщили что двигатели выпускающиеся для Российского рынка не отвечают нормам экологичности,поэтому для них все поступающие автомобили идут с двигателями ЕВРО 4, а теперь самое смешное цена данного автомобиля около 6000 евро ,что в переводе на курс валюты сегодняшнего дня составляет 269 100 руб. Цены Челябинска на Калину хэтчбэк колеблются в пределах 255 000 - 361 050руб.Также хочу сказать что в 6000 евро входит: экспортная сборка,двигатель ЕВРО 4,предпродажная подготовка,доставка в Германию,таможенные пошлины и различного рода налоги,и накрутка автосалона. Господа хорошие цены минимальной комплектации у нас и в Германии со всеми перечисленными плюсами практически одинаковы,НУ НИ БРЕД ЛИ ЭТО!!!для других делаем хорошо и дешево,а для себя дорого и убого!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Евгений Маврин
Умом Россию не понять и т.д. Россия!!!!МАТЬ ЕЁ!!! По моему мнению, куда-куда, а в Германию можно отправлять машины такого же качества сборки как и наши(только может быть двиглом почище). Дороги у них там пи...ые, да и сами немцы народ аккуратный в большинстве своем, так что таже 2115 которая у нас проедет до ремонта ходовой в лучшем случае 80т.км, там проедет не одну сотню. А по поводу цен, ну что тут скажешь, у нас страной кто правит? Правильно, ЧЛЕНЫ правительства... и за всю историю страны никто добровольно власть не отдал, да и не отдаст никогда...
СсылкаПожаловаться
Евгений Маврин
Умом Россию не понять и т.д. Россия!!!!МАТЬ ЕЁ!!! По моему мнению, куда-куда, а в Германию можно отправлять машины такого же качества сборки как и наши(только может быть двиглом почище). Дороги у них там пи...ые, да и сами немцы народ аккуратный в большинстве своем, так что таже 2115 которая у нас проедет до ремонта ходовой в лучшем случае 80т.км, там проедет не одну сотню. А по поводу цен, ну что тут скажешь, у нас страной кто правит? Правильно, ЧЛЕНЫ правительства... и за всю историю страны никто добровольно власть не отдал, да и не отдаст никогда...
СсылкаПожаловаться
думаю то что авто надо отправлять качественней чем у нас это точно,чтоб не ударить в грязь лицом,обида лишь в том что делаем все на показ,для чужих хорошо,а для своих как придется,и по стоимости со своего народа три шкуры дерем, а перед европейскими покупателями на задних лапках прыгают,лишь бы купили.Основной оборот лады все равно в России почему бы не обратить внимание именно на этот рынок. НЕ ПОНЯТНО И ОБИДНО!!!
СсылкаПожаловаться
Лекса
Русский не тот, у кого ничего нет, а тот, у которого нет и фиг с ним
СсылкаПожаловаться
Елена Третьякова
Да, как ни странно, но на Западе наши машины не называют г..ом. Потому что собраны лучше, у нас всегда на экспорт было лучше.
Почему? Вопрос риторический.
СсылкаПожаловаться
Kvmp
Все упирается в конкуренцию.У ВАЗа нет конкурентов на отечественном рынке,вот и делают соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru