20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Братья и сёстры, я начинающий водила, сам не местный, подскажите: Чем отличаются заправки и какая лучше всего?

Интересует по Москве и области
Подвезу недорого!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Галактий Симомура Сан
Лукойл 90% под франшизой и дорого, Бипи, ТНК нормально вроде
СсылкаПожаловаться
Подвезу недорого!В ответ на Галактий Симомура Сан
Галактий Симомура Сан
Лукойл 90% под франшизой и дорого, Бипи, ТНК нормально вроде
СсылкаПожаловаться
Ещё, кто из наших подойдёт? Где Конь Педальный?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Подвезу недорого!
Подвезу недорого!
Ещё, кто из наших подойдёт? Где Конь Педальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он на кузнице - подковы прибивает.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура СанВ ответ на Подвезу недорого!
Подвезу недорого!
Ещё, кто из наших подойдёт? Где Конь Педальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редко захаживает
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Галактий Симомура Сан
Галактий Симомура Сан
Лукойл 90% под франшизой и дорого, Бипи, ТНК нормально вроде
СсылкаПожаловаться
Ну не скажи, оригинальных АЗС Лукойл абсолютное большинство, я в Москве уже не помню когда видел франшизный Лукойл.
СсылкаПожаловаться