3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Брать ВД или передний привод, в ВД сильно не нуждаюсь.

Уважаемые друзья -нужен ваш совет в приобретении Хундай Ай -х 35 ,брать ВД или передний привод.
Edvard Snoyden
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Какойтов
Сейчас много умников найдутся. Механика и передний привод само то. Или больше-задний (классика). Если для города, и не для охоты и рыбалки, тогда автомат и полный привод, всё остальное лирика.
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на Какойтов
Какойтов
Сейчас много умников найдутся. Механика и передний привод само то. Или больше-задний (классика). Если для города, и не для охоты и рыбалки, тогда автомат и полный привод, всё остальное лирика.
СсылкаПожаловаться
Чисто для сельской местности, но не охота и рыбалка, просто советуют, что мол полный привод-лишняя трата бабок на обслуживание раздатки, коробки , кардана и т.д
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
Чисто для сельской местности, но не охота и рыбалка, просто советуют, что мол полный привод-лишняя трата бабок на обслуживание раздатки, коробки , кардана и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снег бывает в Вашей сельской местности?
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Снег бывает в Вашей сельской местности?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и оно у меня пузотёрка ниссан, уже достал, в одном месте по улице не проползаю на нём, вэтом году карабас заменил из-за этих буксов на автомате.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
Вот и оно у меня пузотёрка ниссан, уже достал, в одном месте по улице не проползаю на нём, вэтом году карабас заменил из-за этих буксов на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуйте теперь на полном.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
Чисто для сельской местности, но не охота и рыбалка, просто советуют, что мол полный привод-лишняя трата бабок на обслуживание раздатки, коробки , кардана и т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже несколько раз советчики советуют и те друзья-которые СТОшники, теперь с вашей помощью точно убеждаюсь . что буду брать полный привод.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
уже несколько раз советчики советуют и те друзья-которые СТОшники, теперь с вашей помощью точно убеждаюсь . что буду брать полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Справедливости ради стоит отметить. что полноприводные версии, чаще всего, отличаются еще и задней подвеской. Многорычажка вместо балки. Она естественно требует изредка определенного обслуживания, которое несколько дороже, чем обслуживание балки. Но если вы берете новый автомобиль, это практически не имеет значения. Если авто подержанный, но не старый, это будут доп затраты, но по сути - не существенно. А вот если авто пожилой, то нужно быть готовым к доп тратам. Вообще, имея с трудом набранные тыс 400 рублей не стоит рассматривать кроссовер, тем более полноприводный.. Тогда даже Дастер будет накладен в содержании.
Любой кроссовок будет дороже в содержании, чем соплатформенная легковушка. Просто потому, что дороже шиномонтаж, резина, выше расход, да и мойки и те нередко дороже....
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Справедливости ради стоит отметить. что полноприводные версии, чаще всего, отличаются еще и задней подвеской. Многорычажка вместо балки. Она естественно требует изредка определенного обслуживания, которое несколько дороже, чем обслуживание балки. Но если вы берете новый автомобиль, это практически не имеет значения. Если авто подержанный, но не старый, это будут доп затраты, но по сути - не существенно. А вот если авто пожилой, то нужно быть готовым к доп тратам. Вообще, имея с трудом набранные тыс 400 рублей не стоит рассматривать кроссовер, тем более полноприводный.. Тогда даже Дастер будет накладен в содержании.
Любой кроссовок будет дороже в содержании, чем соплатформенная легковушка. Просто потому, что дороже шиномонтаж, резина, выше расход, да и мойки и те нередко дороже....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не на новый нет бабла, набираю 800-850т.р
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но у данных авто, а также их собратий киа и помельче есть небольшой гемморойчик с сальником и понятие весь срок службы он изничтожает на корню-и ремонтик недёшев(оффы от 60тыр просили). гемморойчик появляется обычно от 60-80 тыс км -взависимости от интенсивности эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
но у данных авто, а также их собратий киа и помельче есть небольшой гемморойчик с сальником и понятие весь срок службы он изничтожает на корню-и ремонтик недёшев(оффы от 60тыр просили). гемморойчик появляется обычно от 60-80 тыс км -взависимости от интенсивности эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свои геморройчики есть практически у каждого авто....
А так, лично мне, вообще не нравятся Киа\хюндай. Из-за отношения дилеров с одной стороны, да и сами машины этих корейцев (как и "крещеные корейцы" от Шевроле) сделаны маркетологами именно так, что они СМОТРЯТСЯ (кажутся) лучше, чем сделаны (чем есть на самом деле). Чем и подкупают значительную часть наших людей, для которых выглядеть "дорого богато", (дороже чем имеешь на самом деле), имеет огромное значение....
Не помню кто сказал: " Все машины одного класса стоят примерно одинаково, и все являются результатом компромисса. Вопрос только в том, во что производитель вложился. В агрегаты, в ходовую, или во внешность..."
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Свои геморройчики есть практически у каждого авто....
А так, лично мне, вообще не нравятся Киа\хюндай. Из-за отношения дилеров с одной стороны, да и сами машины этих корейцев (как и "крещеные корейцы" от Шевроле) сделаны маркетологами именно так, что они СМОТРЯТСЯ (кажутся) лучше, чем сделаны (чем есть на самом деле). Чем и подкупают значительную часть наших людей, для которых выглядеть "дорого богато", (дороже чем имеешь на самом деле), имеет огромное значение....
Не помню кто сказал: " Все машины одного класса стоят примерно одинаково, и все являются результатом компромисса. Вопрос только в том, во что производитель вложился. В агрегаты, в ходовую, или во внешность..."
СсылкаПожаловаться
История переписки5
странно но этот самый сальник(копеечная деталь даже у офф) под гарантию не подходит и её они даже зная не меняют(так было-може что и изменилось), а из-за него срезает шлицы и задний привод заканчивается. ну а в остальном авто неплохие.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина тяжелая ,чуть что сразу в букс!!!
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
машина тяжелая ,чуть что сразу в букс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
особливо если только перед гребёт
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
машина тяжелая ,чуть что сразу в букс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это к чему?
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Это к чему?
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прокопий все пояснил!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Это к чему?
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Вы водителям фур на перевалах М5 расскажите, когда снежок выпадает...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Это к чему?
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реально на летней резине и на передке по снегу хуже 08 поднимается(сам бы не видел не поверил бы).
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
реально на летней резине и на передке по снегу хуже 08 поднимается(сам бы не видел не поверил бы).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
специально пробовал, на переднем подняться на дорогу с поля, под углом неплохим- шлифует, подключил полный- заехал легко.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
специально пробовал, на переднем подняться на дорогу с поля, под углом неплохим- шлифует, подключил полный- заехал легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так и есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария