Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас много умников найдутся. Механика и передний привод само то. Или больше-задний (классика). Если для города, и не для охоты и рыбалки, тогда автомат и полный привод, всё остальное лирика.
Сейчас много умников найдутся. Механика и передний привод само то. Или больше-задний (классика). Если для города, и не для охоты и рыбалки, тогда автомат и полный привод, всё остальное лирика.
Чисто для сельской местности, но не охота и рыбалка, просто советуют, что мол полный привод-лишняя трата бабок на обслуживание раздатки, коробки , кардана и т.д
Чисто для сельской местности, но не охота и рыбалка, просто советуют, что мол полный привод-лишняя трата бабок на обслуживание раздатки, коробки , кардана и т.д
Чисто для сельской местности, но не охота и рыбалка, просто советуют, что мол полный привод-лишняя трата бабок на обслуживание раздатки, коробки , кардана и т.д
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
Справедливости ради стоит отметить. что полноприводные версии, чаще всего, отличаются еще и задней подвеской. Многорычажка вместо балки. Она естественно требует изредка определенного обслуживания, которое несколько дороже, чем обслуживание балки. Но если вы берете новый автомобиль, это практически не имеет значения. Если авто подержанный, но не старый, это будут доп затраты, но по сути - не существенно. А вот если авто пожилой, то нужно быть готовым к доп тратам. Вообще, имея с трудом набранные тыс 400 рублей не стоит рассматривать кроссовер, тем более полноприводный.. Тогда даже Дастер будет накладен в содержании.
Любой кроссовок будет дороже в содержании, чем соплатформенная легковушка. Просто потому, что дороже шиномонтаж, резина, выше расход, да и мойки и те нередко дороже....
Справедливости ради стоит отметить. что полноприводные версии, чаще всего, отличаются еще и задней подвеской. Многорычажка вместо балки. Она естественно требует изредка определенного обслуживания, которое несколько дороже, чем обслуживание балки. Но если вы берете новый автомобиль, это практически не имеет значения. Если авто подержанный, но не старый, это будут доп затраты, но по сути - не существенно. А вот если авто пожилой, то нужно быть готовым к доп тратам. Вообще, имея с трудом набранные тыс 400 рублей не стоит рассматривать кроссовер, тем более полноприводный.. Тогда даже Дастер будет накладен в содержании.
Любой кроссовок будет дороже в содержании, чем соплатформенная легковушка. Просто потому, что дороже шиномонтаж, резина, выше расход, да и мойки и те нередко дороже....
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
но у данных авто, а также их собратий киа и помельче есть небольшой гемморойчик с сальником и понятие весь срок службы он изничтожает на корню-и ремонтик недёшев(оффы от 60тыр просили). гемморойчик появляется обычно от 60-80 тыс км -взависимости от интенсивности эксплуатации.
но у данных авто, а также их собратий киа и помельче есть небольшой гемморойчик с сальником и понятие весь срок службы он изничтожает на корню-и ремонтик недёшев(оффы от 60тыр просили). гемморойчик появляется обычно от 60-80 тыс км -взависимости от интенсивности эксплуатации.
Свои геморройчики есть практически у каждого авто....
А так, лично мне, вообще не нравятся Киа\хюндай. Из-за отношения дилеров с одной стороны, да и сами машины этих корейцев (как и "крещеные корейцы" от Шевроле) сделаны маркетологами именно так, что они СМОТРЯТСЯ (кажутся) лучше, чем сделаны (чем есть на самом деле). Чем и подкупают значительную часть наших людей, для которых выглядеть "дорого богато", (дороже чем имеешь на самом деле), имеет огромное значение....
Не помню кто сказал: " Все машины одного класса стоят примерно одинаково, и все являются результатом компромисса. Вопрос только в том, во что производитель вложился. В агрегаты, в ходовую, или во внешность..."
Свои геморройчики есть практически у каждого авто....
А так, лично мне, вообще не нравятся Киа\хюндай. Из-за отношения дилеров с одной стороны, да и сами машины этих корейцев (как и "крещеные корейцы" от Шевроле) сделаны маркетологами именно так, что они СМОТРЯТСЯ (кажутся) лучше, чем сделаны (чем есть на самом деле). Чем и подкупают значительную часть наших людей, для которых выглядеть "дорого богато", (дороже чем имеешь на самом деле), имеет огромное значение....
Не помню кто сказал: " Все машины одного класса стоят примерно одинаково, и все являются результатом компромисса. Вопрос только в том, во что производитель вложился. В агрегаты, в ходовую, или во внешность..."
странно но этот самый сальник(копеечная деталь даже у офф) под гарантию не подходит и её они даже зная не меняют(так было-може что и изменилось), а из-за него срезает шлицы и задний привод заканчивается. ну а в остальном авто неплохие.
У кроссоверов с муфтой полный привод фактически не требует обслуживания. Раздатка - просто угловой редуктор. всего две шетстеренки. масла 0,3 литра. Обычной трансмиссионки ГЛ5. Мутфа - необслуживаемая. Там нечего обслуживать. Задний редуктор - так же что там обслуживать. менее литра масла, если что. Залито как бы на весь срок службы. Остается только кардан, который работает в щадящем режиме, т.к. почти не колеблется. Поменять крестовины реже чем в 100 000 км (скорее всего никогда) - это, конечно, затраты...
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
Любой кроссовок будет дороже в содержании, чем соплатформенная легковушка. Просто потому, что дороже шиномонтаж, резина, выше расход, да и мойки и те нередко дороже....
Любой кроссовок будет дороже в содержании, чем соплатформенная легковушка. Просто потому, что дороже шиномонтаж, резина, выше расход, да и мойки и те нередко дороже....
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
А так, лично мне, вообще не нравятся Киа\хюндай. Из-за отношения дилеров с одной стороны, да и сами машины этих корейцев (как и "крещеные корейцы" от Шевроле) сделаны маркетологами именно так, что они СМОТРЯТСЯ (кажутся) лучше, чем сделаны (чем есть на самом деле). Чем и подкупают значительную часть наших людей, для которых выглядеть "дорого богато", (дороже чем имеешь на самом деле), имеет огромное значение....
Не помню кто сказал: " Все машины одного класса стоят примерно одинаково, и все являются результатом компромисса. Вопрос только в том, во что производитель вложился. В агрегаты, в ходовую, или во внешность..."
А так, лично мне, вообще не нравятся Киа\хюндай. Из-за отношения дилеров с одной стороны, да и сами машины этих корейцев (как и "крещеные корейцы" от Шевроле) сделаны маркетологами именно так, что они СМОТРЯТСЯ (кажутся) лучше, чем сделаны (чем есть на самом деле). Чем и подкупают значительную часть наших людей, для которых выглядеть "дорого богато", (дороже чем имеешь на самом деле), имеет огромное значение....
Не помню кто сказал: " Все машины одного класса стоят примерно одинаково, и все являются результатом компромисса. Вопрос только в том, во что производитель вложился. В агрегаты, в ходовую, или во внешность..."
Зато езда зимой - совсем другие ощущения. А есть еще и сырая грунтовка, да и просто крутые пыльные подъемы. И т.д. и т.п.
Кроссовер без полного привода - бред. Особенно типа ix35. Просвет как у легковушки. Зачем тогда переплачивать за моноприводный кроссовок?
Уж если переплачивать, так за полнынй привод....
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.
Вообще-то чем тяжелее машина, тем меньше она буксует.