11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

брать не брать

хочу купить китайского дизелька ,для рыбалки и отдыха на природе с семьей
Рушан Идрисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Дмитрий Спицын
полтора года отъездил, пока без особых проблем, на проходимость не жалуюсь(колеса поменял только) топил своего по зеркала пока нормально
СсылкаПожаловаться
дмитрий лежев
Поддерживаю.Танки грязи не боятся.
СсылкаПожаловаться
Юрий Смирнов
3 год эксплуатации,полет нормальный,насчет резины согласен. Для грязи необходимо. В остальном замечаний нет
СсылкаПожаловаться
Алекс Стар
У меня бензин, проблем на рыбалке не было, а дизель ещё лучше. Бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Заводовский
Китайский дизелек?...-но двигун то не китайский)))))!!!!так что....
СсылкаПожаловаться
Алексей АлексеевВ ответ на Геннадий Заводовский
Геннадий Заводовский
Китайский дизелек?...-но двигун то не китайский)))))!!!!так что....
СсылкаПожаловаться
гена привет! дизелек как раз китайский, но сделан по лицензии и под контролем японцев. 3 года эксплуатации, я очень доволен! 12 лет на дизелях откатался. и на японцах и на немцах ездил, тут дело такое: китаец немного шумноват, но по тяге вопросов нет))) и шумоизоляция нормальная! молодцы! по снегу и грязи ползал на нем, просто класс! даже на всесезонке! нигде пока не засел! единственное - это неважно покрашен! кое где выступает ржавчина. под капотом и под задней рамкой номера! надо сразу обрабатывать антикором! и колеса литые корродируют! тоже неприятный момент! а так вопросов по машине нет! классный вездеход))) да, еще один момент не совсем порадовал, водительское седло можно было сделать регулируемое по высоте! с ростом более 180 см. не совсем удобно на нем!
СсылкаПожаловаться
Геннадий ЗаводовскийВ ответ на Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
гена привет! дизелек как раз китайский, но сделан по лицензии и под контролем японцев. 3 года эксплуатации, я очень доволен! 12 лет на дизелях откатался. и на японцах и на немцах ездил, тут дело такое: китаец немного шумноват, но по тяге вопросов нет))) и шумоизоляция нормальная! молодцы! по снегу и грязи ползал на нем, просто класс! даже на всесезонке! нигде пока не засел! единственное - это неважно покрашен! кое где выступает ржавчина. под капотом и под задней рамкой номера! надо сразу обрабатывать антикором! и колеса литые корродируют! тоже неприятный момент! а так вопросов по машине нет! классный вездеход))) да, еще один момент не совсем порадовал, водительское седло можно было сделать регулируемое по высоте! с ростом более 180 см. не совсем удобно на нем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ПРАВИЛЬНО....НО ТАМ УЖЕ ЯПОНЦЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ...КИТАЙЦЫ ЕГО НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ...ДАБЫ НЕ БЫТЬ УЛИЧЕННЫМИ В ПЛАГИАТЕ))))И ВСЕ ДЕЛА....ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ТУТ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ....И СБОРКА...В КИТАЕ В ГОС .БУРЖУЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗА РАБОТУ ДЕРЖАТЬСЯ ОБЕИМИ РУКАМИ,А ВОТ У НАС ЕСЛИ СОБИРАЮТ...ТО ЭТО УЖЕ ВОПРОС!!!!НАМ МОРЕ ПО КОЛЕНО...
НО ВСЕ РАВНО НАШ АВТОПРОМ ОНИ УЖЕ ОБОШЛИ...И НИКАКИЕ АКЦИИ...КРОМЕ КРАСНОГО ТЕРРОРА!!! НАШЕМУ АВТОПРОМУ НЕ ПОМОГУТ.
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО КИТАЙЦА...СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ КАК ЗА РЕБЕНКОМ....ОТКРУТИТЬСЯ МОЖЕТ И НАТАЖНОЙ РЕМЕНЬ(ЗАСВИСТИТ РЕМЕНЬ), И МОГУТ ГРЕТЬСЯ КОЛЕСА В ОБЛАСТИ СТУПИЦЫ....ТОЛИ ТОРМОЗА ТОЛИ ПОДШИПНИК..НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ СИГНАЛКУ ЗАКРЫТИЯ БАГАЖНИКА(СУФ-5)...ЕСЛИ МАШИНА ВСЯ В ПЫЛИ ТО С НАЧАЛО ПОМОЙТЕ ЕЕ А ПАТОМ ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО...ПРО СВОЕВРЕМЕННУЮ ЗАМЕНУ МАСЕЛ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ)))....ВОБЩЕМ УВАЖАЙТЕ СВОЕГО МУСТАНГА.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЯРУССКИН
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на АНДРЕЙ ЯРУССКИН
АНДРЕЙ ЯРУССКИН
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
СсылкаПожаловаться
МОЩНОСТИ-то может и НЕМНОГО,зато МОМЕНТ ВЕЛИК.А в ГРЯЗИ и СНЕГУ это ПЕРВОЕ ДЕЛО! По крайней мере,куолеса не "сорвет" в ПРОБУКСОВКУ.Да и ПОНИЖЕННАЯ передача ПОМОЖЕТ...
СсылкаПожаловаться
Геннадий ЗаводовскийВ ответ на АНДРЕЙ ЯРУССКИН
АНДРЕЙ ЯРУССКИН
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
СсылкаПожаловаться
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Добавить ответ
СсылкаПожаловаться
Гена ПомидоровВ ответ на Геннадий Заводовский
Геннадий Заводовский
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Добавить ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.Ответить (с цитатой) Пожаловаться Добавить ответ
СсылкаПожаловаться
Алексей АлексеевВ ответ на АНДРЕЙ ЯРУССКИН
АНДРЕЙ ЯРУССКИН
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
СсылкаПожаловаться
проблемы у всех одинаковые))) это клема генератора и экран в салоне. дизель старого образца, но это лучше чем нового! наша соляра катит))) лопает ее с аппетитом но без фанатизма! на трассе 8,5 литров при нормальной езде. по городу около 10. а 95 кобыл - это нормальная мощность! у меня на мерине на старом при объеме 2.4 литра мощность была 77 кобыл))) а на 3-х литровом - 88 кобыл. так что это нормально)))
СсылкаПожаловаться
Алексей АлексеевВ ответ на Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
проблемы у всех одинаковые))) это клема генератора и экран в салоне. дизель старого образца, но это лучше чем нового! наша соляра катит))) лопает ее с аппетитом но без фанатизма! на трассе 8,5 литров при нормальной езде. по городу около 10. а 95 кобыл - это нормальная мощность! у меня на мерине на старом при объеме 2.4 литра мощность была 77 кобыл))) а на 3-х литровом - 88 кобыл. так что это нормально)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати зимой вытащил на своем ХОВРИКЕ из ямы 3-х тонный грузовик в легкую! на всесезонке! мощи более чем достаточно)))
СсылкаПожаловаться
Александр Вавилов
Вингл-два года.30 т на спидометре.За время эксплуатации 2проблемы.Горели лампы б.света .Поджал контакты и все.Вторая покруче.Попала вода в корпус муфты блокировки переднего диференциала,крышку хреново китайца прикрутили.Щетки на электромоторе отвалились.Нашел пошожий Бошевский моторчик Переставил щетки и все морген гут.По гарнтии принципиально не ремонтирую .Мастера гребаные ,только на бабки разводить.Вобщем машина неплохая за эти деньги .Пролезет где угодно это точно. Но может оставить в колее передний бампер и расширители колесных арок.Так что в колею от Урала лезть не советую.По трассе 110-120 комфортно,груженая идет мягче.Прием что у груженой что порожнем сильно не отличается.Расход по трассе до115 -8л город10-11
СсылкаПожаловаться
Геннадий Заводовский
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.
СсылкаПожаловаться
Скфян
Ребята, а как у китайца с антикоррозийкой? Так же гниет, как наш УАЗ?
СсылкаПожаловаться
Алексей АлексеевВ ответ на Скфян
Скфян
Ребята, а как у китайца с антикоррозийкой? Так же гниет, как наш УАЗ?
СсылкаПожаловаться
с антикором неважно! но лучше УАЗа! надо под решеткой облицовки, под рамкой заднего номера и под колесными арками проантикорить и будет ездить долго))) но краску лучше не царапать! иначе будет гнить! полируй почаще воском!
СсылкаПожаловаться
Александр Горбачёв
У маво приятеля Вингл два года.Накрылась форсунка ,20 тыров отдал.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Ребята взял Вингла Б/У проблем нет Заменил сам масла лампочьки вот только со спедометром некогда, разобраться надо где соединение прыгает стрелка. Покупаю дизель перегоный через фильтра от автосамосвалов Вольво и без проблем Видал Форд ренджера тягали смеялся.Да хотел узнать стекляшки фильтра дизеля где можно поставить после фильтра или до? Масленые фильтра помоему от ваза или уаза подходят.Кто знает какие запчасти куда ит от чего подходят?
СсылкаПожаловаться
Руслан
Если что пишите rustere@mail.ru
Great Wall Wingle
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария