Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гена привет! дизелек как раз китайский, но сделан по лицензии и под контролем японцев. 3 года эксплуатации, я очень доволен! 12 лет на дизелях откатался. и на японцах и на немцах ездил, тут дело такое: китаец немного шумноват, но по тяге вопросов нет))) и шумоизоляция нормальная! молодцы! по снегу и грязи ползал на нем, просто класс! даже на всесезонке! нигде пока не засел! единственное - это неважно покрашен! кое где выступает ржавчина. под капотом и под задней рамкой номера! надо сразу обрабатывать антикором! и колеса литые корродируют! тоже неприятный момент! а так вопросов по машине нет! классный вездеход))) да, еще один момент не совсем порадовал, водительское седло можно было сделать регулируемое по высоте! с ростом более 180 см. не совсем удобно на нем!
гена привет! дизелек как раз китайский, но сделан по лицензии и под контролем японцев. 3 года эксплуатации, я очень доволен! 12 лет на дизелях откатался. и на японцах и на немцах ездил, тут дело такое: китаец немного шумноват, но по тяге вопросов нет))) и шумоизоляция нормальная! молодцы! по снегу и грязи ползал на нем, просто класс! даже на всесезонке! нигде пока не засел! единственное - это неважно покрашен! кое где выступает ржавчина. под капотом и под задней рамкой номера! надо сразу обрабатывать антикором! и колеса литые корродируют! тоже неприятный момент! а так вопросов по машине нет! классный вездеход))) да, еще один момент не совсем порадовал, водительское седло можно было сделать регулируемое по высоте! с ростом более 180 см. не совсем удобно на нем!
ВСЕ ПРАВИЛЬНО....НО ТАМ УЖЕ ЯПОНЦЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ...КИТАЙЦЫ ЕГО НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ...ДАБЫ НЕ БЫТЬ УЛИЧЕННЫМИ В ПЛАГИАТЕ))))И ВСЕ ДЕЛА....ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ТУТ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ....И СБОРКА...В КИТАЕ В ГОС .БУРЖУЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗА РАБОТУ ДЕРЖАТЬСЯ ОБЕИМИ РУКАМИ,А ВОТ У НАС ЕСЛИ СОБИРАЮТ...ТО ЭТО УЖЕ ВОПРОС!!!!НАМ МОРЕ ПО КОЛЕНО...
НО ВСЕ РАВНО НАШ АВТОПРОМ ОНИ УЖЕ ОБОШЛИ...И НИКАКИЕ АКЦИИ...КРОМЕ КРАСНОГО ТЕРРОРА!!! НАШЕМУ АВТОПРОМУ НЕ ПОМОГУТ.
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО КИТАЙЦА...СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ КАК ЗА РЕБЕНКОМ....ОТКРУТИТЬСЯ МОЖЕТ И НАТАЖНОЙ РЕМЕНЬ(ЗАСВИСТИТ РЕМЕНЬ), И МОГУТ ГРЕТЬСЯ КОЛЕСА В ОБЛАСТИ СТУПИЦЫ....ТОЛИ ТОРМОЗА ТОЛИ ПОДШИПНИК..НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ СИГНАЛКУ ЗАКРЫТИЯ БАГАЖНИКА(СУФ-5)...ЕСЛИ МАШИНА ВСЯ В ПЫЛИ ТО С НАЧАЛО ПОМОЙТЕ ЕЕ А ПАТОМ ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО...ПРО СВОЕВРЕМЕННУЮ ЗАМЕНУ МАСЕЛ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ)))....ВОБЩЕМ УВАЖАЙТЕ СВОЕГО МУСТАНГА.
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
МОЩНОСТИ-то может и НЕМНОГО,зато МОМЕНТ ВЕЛИК.А в ГРЯЗИ и СНЕГУ это ПЕРВОЕ ДЕЛО! По крайней мере,куолеса не "сорвет" в ПРОБУКСОВКУ.Да и ПОНИЖЕННАЯ передача ПОМОЖЕТ...
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Добавить ответ
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Добавить ответ
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.Ответить (с цитатой) Пожаловаться Добавить ответ
Не давно в авто салоне обратил внимание на Ховера.Внешне не плохо смотрится,и в нутри тоже хорошо.Цена на такой аппарат тоже радует.Очень не понятна дизель версия!Как можно создать турбо дизель в 95 лошадей????У моей супруги Гетц с такой же мощьностью....Как может быть внедорожник с мощностью малолитражки,от Мицубиши....Я не понимаю....Тем не мение бензин версия-привлекает.Вот теперь собираю информацию от владельцев Ховеров...
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
проблемы у всех одинаковые))) это клема генератора и экран в салоне. дизель старого образца, но это лучше чем нового! наша соляра катит))) лопает ее с аппетитом но без фанатизма! на трассе 8,5 литров при нормальной езде. по городу около 10. а 95 кобыл - это нормальная мощность! у меня на мерине на старом при объеме 2.4 литра мощность была 77 кобыл))) а на 3-х литровом - 88 кобыл. так что это нормально)))
проблемы у всех одинаковые))) это клема генератора и экран в салоне. дизель старого образца, но это лучше чем нового! наша соляра катит))) лопает ее с аппетитом но без фанатизма! на трассе 8,5 литров при нормальной езде. по городу около 10. а 95 кобыл - это нормальная мощность! у меня на мерине на старом при объеме 2.4 литра мощность была 77 кобыл))) а на 3-х литровом - 88 кобыл. так что это нормально)))
Вингл-два года.30 т на спидометре.За время эксплуатации 2проблемы.Горели лампы б.света .Поджал контакты и все.Вторая покруче.Попала вода в корпус муфты блокировки переднего диференциала,крышку хреново китайца прикрутили.Щетки на электромоторе отвалились.Нашел пошожий Бошевский моторчик Переставил щетки и все морген гут.По гарнтии принципиально не ремонтирую .Мастера гребаные ,только на бабки разводить.Вобщем машина неплохая за эти деньги .Пролезет где угодно это точно. Но может оставить в колее передний бампер и расширители колесных арок.Так что в колею от Урала лезть не советую.По трассе 110-120 комфортно,груженая идет мягче.Прием что у груженой что порожнем сильно не отличается.Расход по трассе до115 -8л город10-11
У бульдозера Т-170 всего 120 лошадок без турбины,турбина дает ~до трети мощности при определенных оборотах,поэтому нерекомендуется тянуть дизель,что не страшно бензинке.Так вот при этом никакая машина в 300лошадок с ним тягаться не сможет.
с антикором неважно! но лучше УАЗа! надо под решеткой облицовки, под рамкой заднего номера и под колесными арками проантикорить и будет ездить долго))) но краску лучше не царапать! иначе будет гнить! полируй почаще воском!
Ребята взял Вингла Б/У проблем нет Заменил сам масла лампочьки вот только со спедометром некогда, разобраться надо где соединение прыгает стрелка. Покупаю дизель перегоный через фильтра от автосамосвалов Вольво и без проблем Видал Форд ренджера тягали смеялся.Да хотел узнать стекляшки фильтра дизеля где можно поставить после фильтра или до? Масленые фильтра помоему от ваза или уаза подходят.Кто знает какие запчасти куда ит от чего подходят?
НО ВСЕ РАВНО НАШ АВТОПРОМ ОНИ УЖЕ ОБОШЛИ...И НИКАКИЕ АКЦИИ...КРОМЕ КРАСНОГО ТЕРРОРА!!! НАШЕМУ АВТОПРОМУ НЕ ПОМОГУТ.
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО КИТАЙЦА...СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ КАК ЗА РЕБЕНКОМ....ОТКРУТИТЬСЯ
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Добавить ответ
Ответить (с цитатой) Пожаловаться
Добавить ответ
Скажите, как на практике себе ведет этот китаез?Есть ли проблеммы с техобслуживанием?В салоне менеджер сказал что часты проблеммы с электроникой.Так ли это?Почему на форуме многие говорят о проблеме с резиной?
Вобщем буду благодарен всем владельцам Ховеров за полезную информацию!!!!Спасибо.
Great Wall Wingle