Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ууууу думаю сейчас начнут писать всякую ерунду не по делу, т.к. мало кто ездил на таких авто. я могу только сказать - трансформер стоит взять только ради взглядов и оборачивания людей в твою сторону...бамблби оооооогонь!!!!
Берите. Потом мнением поделитесь. А если честно, то машинку сложно назвать удачной или неудачной... С одной стороны очень эффектная внешность, добротно собран, просторный салон. Да и история у модели богатая. С другой - неповоротливый, прожорливый, крупногабаритный авто для американских хайвеев не очень подходит для наших дорог. На узких улочках разминуться трудно, припарковать - проблема. Комфорту в нём тоже не так много за такие деньги. Ещё один вопрос - сервис. Даже у официалов данный авто большинство сотрудников сервиса видело только на картинке или на курсах повышения квалификации. Опыта работы реального - ноль. Их по России катаются единицы. По надёжности тоже сказать что-либо трудно. Статистики нет и не может быть по той же причине... Я бы при прочих равных присмотрелся к Инсигнии OPC. Рулится она гораздо интересней, чему способствует подключаемый полный привод, комфорту там тоже больше. И ещё момент. А вам нужна такая дурь? Налог на такие авто будет как путёвка на Бали на месяц на двоих)))). Может посмотреть Ауди 5-ку купе или ещё чего....Потери в динамике минимальны и вы получаете экономию на налогах и топливе, комфорт, удовольствие от руления )))
Берите. Потом мнением поделитесь. А если честно, то машинку сложно назвать удачной или неудачной... С одной стороны очень эффектная внешность, добротно собран, просторный салон. Да и история у модели богатая. С другой - неповоротливый, прожорливый, крупногабаритный авто для американских хайвеев не очень подходит для наших дорог. На узких улочках разминуться трудно, припарковать - проблема. Комфорту в нём тоже не так много за такие деньги. Ещё один вопрос - сервис. Даже у официалов данный авто большинство сотрудников сервиса видело только на картинке или на курсах повышения квалификации. Опыта работы реального - ноль. Их по России катаются единицы. По надёжности тоже сказать что-либо трудно. Статистики нет и не может быть по той же причине... Я бы при прочих равных присмотрелся к Инсигнии OPC. Рулится она гораздо интересней, чему способствует подключаемый полный привод, комфорту там тоже больше. И ещё момент. А вам нужна такая дурь? Налог на такие авто будет как путёвка на Бали на месяц на двоих)))). Может посмотреть Ауди 5-ку купе или ещё чего....Потери в динамике минимальны и вы получаете экономию на налогах и топливе, комфорт, удовольствие от руления )))
Пётр, если у Инсигнии полный привод, то он постоянный, а не подключаемый! На счёт крупногабаритности Камаро тоже не совсем соответсвует действительности: Камаро 484см- длина и 192-ширина, у Инсигнии соответственно 483см и 186см, у А5 463см и 185см. В остальном пожалуй соглашусь, машинка достаточно редкая, для эффектных покатушек, чтобы все оглядывались- самое то, для повседневных поездок- явно не удачный выбор.
Пётр, если у Инсигнии полный привод, то он постоянный, а не подключаемый! На счёт крупногабаритности Камаро тоже не совсем соответсвует действительности: Камаро 484см- длина и 192-ширина, у Инсигнии соответственно 483см и 186см, у А5 463см и 185см. В остальном пожалуй соглашусь, машинка достаточно редкая, для эффектных покатушек, чтобы все оглядывались- самое то, для повседневных поездок- явно не удачный выбор.
Сорри, поправлюсь. Полный привод там постоянный, а дифференциал межколёсный активный. Извиняйте, Мейл ввёл в заблуждение... По поводу габаритов и руления. Цифры не очень хорошо отражают действительность. Диаметр разворота Камаро почти на метр больше, чем у Инсигнии. В условиях нашей действительности это много. Да и 6 см ширины могут быть критичны. Особенно, когда вспоминаешь особенности парковки на маленьких улицах Москвы, где люди часто трутся зеркалами...При этом рулевое управление не самое чёткое и отзывчивое, шасси тоже не алё для активных перестроений...
Не успела появиться в дженсере комаро как тут же она была продана за 2 200 000 руб. 405л.с. на автомате если такой дикий спрос значит... Даже не знаю что это значит
Господа, да чтож Вы к практичности и пацанам привязались? ))
Люди бывают разные, у них разные финансовые возможности, жизненные приоритеты...
Я то не пацан, а на купе езжу, потому что для меня важнее красота, солидность, эффектность и необычность машиныи позволить себе могу..))) И не один я такой! )) Вот какой-нибудь дедушка будет Вам доказывать, что лучше четвёрочки нет, фигли иномарки покупать непрактичные, сам на колене кувалдой не сделаешь, с АКПП- с толкача не заведёшь! Разные у людей потребности и уровень жизни, нельзя судить только со своей колокольни! ))
Люди бывают разные, у них разные финансовые возможности, жизненные приоритеты...
Я то не пацан, а на купе езжу, потому что для меня важнее красота, солидность, эффектность и необычность машиныи позволить себе могу..))) И не один я такой! )) Вот какой-нибудь дедушка будет Вам доказывать, что лучше четвёрочки нет, фигли иномарки покупать непрактичные, сам на колене кувалдой не сделаешь, с АКПП- с толкача не заведёшь! Разные у людей потребности и уровень жизни, нельзя судить только со своей колокольни! ))