Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брать или нет ?

Хотелось узнать есть тут кто нибудь кто сталкивался с Camaro желательно 2012 года. Может кто чего слышал, а то поглядываю и думаю брать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ууууу думаю сейчас начнут писать всякую ерунду не по делу, т.к. мало кто ездил на таких авто. я могу только сказать - трансформер стоит взять только ради взглядов и оборачивания людей в твою сторону...бамблби оооооогонь!!!!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Берите. Потом мнением поделитесь. А если честно, то машинку сложно назвать удачной или неудачной... С одной стороны очень эффектная внешность, добротно собран, просторный салон. Да и история у модели богатая. С другой - неповоротливый, прожорливый, крупногабаритный авто для американских хайвеев не очень подходит для наших дорог. На узких улочках разминуться трудно, припарковать - проблема. Комфорту в нём тоже не так много за такие деньги. Ещё один вопрос - сервис. Даже у официалов данный авто большинство сотрудников сервиса видело только на картинке или на курсах повышения квалификации. Опыта работы реального - ноль. Их по России катаются единицы. По надёжности тоже сказать что-либо трудно. Статистики нет и не может быть по той же причине... Я бы при прочих равных присмотрелся к Инсигнии OPC. Рулится она гораздо интересней, чему способствует подключаемый полный привод, комфорту там тоже больше. И ещё момент. А вам нужна такая дурь? Налог на такие авто будет как путёвка на Бали на месяц на двоих)))). Может посмотреть Ауди 5-ку купе или ещё чего....Потери в динамике минимальны и вы получаете экономию на налогах и топливе, комфорт, удовольствие от руления )))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Берите. Потом мнением поделитесь. А если честно, то машинку сложно назвать удачной или неудачной... С одной стороны очень эффектная внешность, добротно собран, просторный салон. Да и история у модели богатая. С другой - неповоротливый, прожорливый, крупногабаритный авто для американских хайвеев не очень подходит для наших дорог. На узких улочках разминуться трудно, припарковать - проблема. Комфорту в нём тоже не так много за такие деньги. Ещё один вопрос - сервис. Даже у официалов данный авто большинство сотрудников сервиса видело только на картинке или на курсах повышения квалификации. Опыта работы реального - ноль. Их по России катаются единицы. По надёжности тоже сказать что-либо трудно. Статистики нет и не может быть по той же причине... Я бы при прочих равных присмотрелся к Инсигнии OPC. Рулится она гораздо интересней, чему способствует подключаемый полный привод, комфорту там тоже больше. И ещё момент. А вам нужна такая дурь? Налог на такие авто будет как путёвка на Бали на месяц на двоих)))). Может посмотреть Ауди 5-ку купе или ещё чего....Потери в динамике минимальны и вы получаете экономию на налогах и топливе, комфорт, удовольствие от руления )))
СсылкаПожаловаться
Пётр, если у Инсигнии полный привод, то он постоянный, а не подключаемый! На счёт крупногабаритности Камаро тоже не совсем соответсвует действительности: Камаро 484см- длина и 192-ширина, у Инсигнии соответственно 483см и 186см, у А5 463см и 185см. В остальном пожалуй соглашусь, машинка достаточно редкая, для эффектных покатушек, чтобы все оглядывались- самое то, для повседневных поездок- явно не удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Пётр, если у Инсигнии полный привод, то он постоянный, а не подключаемый! На счёт крупногабаритности Камаро тоже не совсем соответсвует действительности: Камаро 484см- длина и 192-ширина, у Инсигнии соответственно 483см и 186см, у А5 463см и 185см. В остальном пожалуй соглашусь, машинка достаточно редкая, для эффектных покатушек, чтобы все оглядывались- самое то, для повседневных поездок- явно не удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри, поправлюсь. Полный привод там постоянный, а дифференциал межколёсный активный. Извиняйте, Мейл ввёл в заблуждение... По поводу габаритов и руления. Цифры не очень хорошо отражают действительность. Диаметр разворота Камаро почти на метр больше, чем у Инсигнии. В условиях нашей действительности это много. Да и 6 см ширины могут быть критичны. Особенно, когда вспоминаешь особенности парковки на маленьких улицах Москвы, где люди часто трутся зеркалами...При этом рулевое управление не самое чёткое и отзывчивое, шасси тоже не алё для активных перестроений...
СсылкаПожаловаться
Владислав
http://auto.mail.ru/article.html?id=3765... в статейке про машинку пишут, и пишут, что она собой представляет, не поленитесь прочтите...
СсылкаПожаловаться
Не успела появиться в дженсере комаро как тут же она была продана за 2 200 000 руб. 405л.с. на автомате если такой дикий спрос значит... Даже не знаю что это значит
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
я так считаю,что производители не глупые люди и они знают куда вложить средства
СсылкаПожаловаться
камаро покупаю потому что это камаро также как мустанг это мустанг чтото выдающегося в ней нет но это камаро
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я таких даже в Москве не видал...мустангов полно, один во дворе стоит, соседи видимо!))))
СсылкаПожаловаться
Что значит "сталкивался" ? В лобовую штоль?
СсылкаПожаловаться
Отличный аппарат! Но на роль единственного автомобиля - не слишком подходит...
http://www.zr.ru/a/409326/
СсылкаПожаловаться
Отличный аппарат! Но на роль единственного автомобиля - не слишком подходит...
http://www.zr.ru/a/409326/
СсылкаПожаловаться
Привет! Почему не подходит? Было бы мне лет 18-25 самый раз, девчонок катать самый то))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет! Почему не подходит? Было бы мне лет 18-25 самый раз, девчонок катать самый то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗдороВВа!) Дело не в возрасте, а в практичности... Купе оно и есть купе...
СсылкаПожаловаться
ЗдороВВа!) Дело не в возрасте, а в практичности... Купе оно и есть купе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А молодому пацану эта практичность и не нужна))Это мне, тебе нужно возить, перевозить и т.д. а у молодых одно на уме))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А молодому пацану эта практичность и не нужна))Это мне, тебе нужно возить, перевозить и т.д. а у молодых одно на уме))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне она всегда нужна была например... Детство в 18 лет кончилось и одними развлечениями я не живу... А это машина для покатушек...
СсылкаПожаловаться
Мне она всегда нужна была например... Детство в 18 лет кончилось и одними развлечениями я не живу... А это машина для покатушек...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждому свое!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Каждому свое!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Само собой...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А молодому пацану эта практичность и не нужна))Это мне, тебе нужно возить, перевозить и т.д. а у молодых одно на уме))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Господа, да чтож Вы к практичности и пацанам привязались? ))
Люди бывают разные, у них разные финансовые возможности, жизненные приоритеты...
Я то не пацан, а на купе езжу, потому что для меня важнее красота, солидность, эффектность и необычность машиныи позволить себе могу..))) И не один я такой! )) Вот какой-нибудь дедушка будет Вам доказывать, что лучше четвёрочки нет, фигли иномарки покупать непрактичные, сам на колене кувалдой не сделаешь, с АКПП- с толкача не заведёшь! Разные у людей потребности и уровень жизни, нельзя судить только со своей колокольни! ))
СсылкаПожаловаться
видимо на такой машине здесь никто не ездил.А ваш выбор-!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
машина как машина,в Калифорнии часто полицию можно увидеть.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В 2012 году Камаро выпускается в семи модификациях.
Самая простая версия - 2012 Chevrolet Camaro LS. Engine: 3.6L V6 24V GDI DOHC.
Transmission:6-Speed Manual . Цена - $21,999
Самая дорогая - 2012 Chevrolet Camaro ZL1. Engine:6.2L V8 16V MPFI OHV Supercharged.
Transmission: 6-Speed Manual. Цена - $61,500
Внешняя разница между модификациями сильно заметна только в Chevrolet Camaro 2SS - это кабриолет.













СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В 2012 году Камаро выпускается в семи модификациях.
Самая простая версия - 2012 Chevrolet Camaro LS. Engine: 3.6L V6 24V GDI DOHC.
Transmission:6-Speed Manual . Цена - $21,999
Самая дорогая - 2012 Chevrolet Camaro ZL1. Engine:6.2L V8 16V MPFI OHV Supercharged.
Transmission: 6-Speed Manual. Цена - $61,500
Внешняя разница между модификациями сильно заметна только в Chevrolet Camaro 2SS - это кабриолет.













СсылкаПожаловаться
наши люди скорей не поймут.надо опель купить или фольксваген,и чтоб бенза ела литров шесть и не ломалась.а эта ж жрать будет и запчасти не найдёшь.так у нас. к сожалению.
СсылкаПожаловаться
наши люди скорей не поймут.надо опель купить или фольксваген,и чтоб бенза ела литров шесть и не ломалась.а эта ж жрать будет и запчасти не найдёшь.так у нас. к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто на безине экономит в нефтедобывающей стране? Да и запчасти понадобятся лет через 10. Дороги-то, отличные. Сам видел по телеку, как какая-то жёлтая машина неслась по дороге, а её даже более мощные и быстроходные машины догнать не могли. Так и плелись за ней в хвосте. Что значит хорошие дороги. Да и водитель-молодца. Не спасовал перед прожорливыми монстрами.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А кто на безине экономит в нефтедобывающей стране? Да и запчасти понадобятся лет через 10. Дороги-то, отличные. Сам видел по телеку, как какая-то жёлтая машина неслась по дороге, а её даже более мощные и быстроходные машины догнать не могли. Так и плелись за ней в хвосте. Что значит хорошие дороги. Да и водитель-молодца. Не спасовал перед прожорливыми монстрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вы наверно про замечательную машину под названием лада-калина жёлтого цвета .и как ехала она в сторону кажется дальнего востока.а за ней мчались более интересные машины.а одну жёлтую ещё на эвакуаторе везли.вдруг основная сломается.тогда на чём отважный водитель ехать будет? да и дорогу неплохую для этого случая построили.одноразовую видимо.но всем показали,что дорога есть.или была.
СсылкаПожаловаться
это вы наверно про замечательную машину под названием лада-калина жёлтого цвета .и как ехала она в сторону кажется дальнего востока.а за ней мчались более интересные машины.а одну жёлтую ещё на эвакуаторе везли.вдруг основная сломается.тогда на чём отважный водитель ехать будет? да и дорогу неплохую для этого случая построили.одноразовую видимо.но всем показали,что дорога есть.или была.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машинка так неслась так быстро, что марку так и не разглядел:-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А кто на безине экономит в нефтедобывающей стране? Да и запчасти понадобятся лет через 10. Дороги-то, отличные. Сам видел по телеку, как какая-то жёлтая машина неслась по дороге, а её даже более мощные и быстроходные машины догнать не могли. Так и плелись за ней в хвосте. Что значит хорошие дороги. Да и водитель-молодца. Не спасовал перед прожорливыми монстрами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто на безине экономит в нефтедобывающей стране? Да и запчасти понадобятся лет через 10. Дороги-то, отличные. Сам видел по телеку, как какая-то жёлтая машина неслась по дороге, а её даже более мощные и быстроходные машины догнать не могли. Так и плелись за ней в хвосте. Что значит хорошие дороги. Да и водитель-молодца. Не спасовал перед прожорливыми монстрами.
:))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В 2012 году Камаро выпускается в семи модификациях.
Самая простая версия - 2012 Chevrolet Camaro LS. Engine: 3.6L V6 24V GDI DOHC.
Transmission:6-Speed Manual . Цена - $21,999
Самая дорогая - 2012 Chevrolet Camaro ZL1. Engine:6.2L V8 16V MPFI OHV Supercharged.
Transmission: 6-Speed Manual. Цена - $61,500
Внешняя разница между модификациями сильно заметна только в Chevrolet Camaro 2SS - это кабриолет.













СсылкаПожаловаться
цена в 22 килобакса конечно очень демократичная.
СсылкаПожаловаться
цена в 22 килобакса конечно очень демократичная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена - как страна
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Цена - как страна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дааа
СсылкаПожаловаться
У нас по городу красная ездит, из Америки пригнана, девица-водитель. Ничего сказать не могу кроме того, что выглядит обалденно.
СсылкаПожаловаться
У нас по городу красная ездит, из Америки пригнана, девица-водитель. Ничего сказать не могу кроме того, что выглядит обалденно.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен.если такая машинка будет ехать рядом Х5,6 или кукурузером,то на какую машину прохожие смотреть будут?
СсылкаПожаловаться
У нас по городу красная ездит, из Америки пригнана, девица-водитель. Ничего сказать не могу кроме того, что выглядит обалденно.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь, поворотники жёлтые. А то, ведь, "строгое и требовательное" ГИБДД не разрешит.


СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Машина классная, сейчас их уже не единицы и количество стремительно растёт!
Вообще такие тачки "выбирают сердцем", даже не за что-то, а зачастую вопреки. И это нормально, потому как, опять же повторюсь, такие машины для тех, кто может себе это позволить! Можешь себе позволить? Нравится? Бери и получай удовольствие! И не слушай зудение про непрактичность, живи в кайф!
Кто позволить себе не может, и ратует за крестьянскую практичность, - не обижайтесь пожалуйста! Не стал бы так неприятно высказываться, но право, сами хороши, не надо так однозначно свою философию и взгляд со своей колокольни продвигать. А то, как тот совковый дедушка, право, который ничего дельше своей любимой четвёрочки не видит, а иномарки считает фигнёй и разводом для богатых дураков... Вы ведь не такие, правда? Давайте как то принимать возможность взглядов с разных "клоколен" )))
Что касается поворотников, у америкосов, официально поставляющихся в РФ, вся светотехника нашим стандартам должна соответствовать, затонированный под красное фонарь, мигать будет жёлтым. Сам хотел взять, но всё же предпочёл Кадиллак, он "серьёзнее", солиднее, Комар - спортивнее...
..и често говоря, эмблема немного негатив вызывает... как-то Шевроле свой имидж уронил, когда появились всякие Деу с косым крестом... ((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru