29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Брать или нет ?

Хотелось узнать есть тут кто нибудь кто сталкивался с Camaro желательно 2012 года. Может кто чего слышал, а то поглядываю и думаю брать...
Розовая_Поня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Денис Абдулов
ууууу думаю сейчас начнут писать всякую ерунду не по делу, т.к. мало кто ездил на таких авто. я могу только сказать - трансформер стоит взять только ради взглядов и оборачивания людей в твою сторону...бамблби оооооогонь!!!!
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Берите. Потом мнением поделитесь. А если честно, то машинку сложно назвать удачной или неудачной... С одной стороны очень эффектная внешность, добротно собран, просторный салон. Да и история у модели богатая. С другой - неповоротливый, прожорливый, крупногабаритный авто для американских хайвеев не очень подходит для наших дорог. На узких улочках разминуться трудно, припарковать - проблема. Комфорту в нём тоже не так много за такие деньги. Ещё один вопрос - сервис. Даже у официалов данный авто большинство сотрудников сервиса видело только на картинке или на курсах повышения квалификации. Опыта работы реального - ноль. Их по России катаются единицы. По надёжности тоже сказать что-либо трудно. Статистики нет и не может быть по той же причине... Я бы при прочих равных присмотрелся к Инсигнии OPC. Рулится она гораздо интересней, чему способствует подключаемый полный привод, комфорту там тоже больше. И ещё момент. А вам нужна такая дурь? Налог на такие авто будет как путёвка на Бали на месяц на двоих)))). Может посмотреть Ауди 5-ку купе или ещё чего....Потери в динамике минимальны и вы получаете экономию на налогах и топливе, комфорт, удовольствие от руления )))
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Берите. Потом мнением поделитесь. А если честно, то машинку сложно назвать удачной или неудачной... С одной стороны очень эффектная внешность, добротно собран, просторный салон. Да и история у модели богатая. С другой - неповоротливый, прожорливый, крупногабаритный авто для американских хайвеев не очень подходит для наших дорог. На узких улочках разминуться трудно, припарковать - проблема. Комфорту в нём тоже не так много за такие деньги. Ещё один вопрос - сервис. Даже у официалов данный авто большинство сотрудников сервиса видело только на картинке или на курсах повышения квалификации. Опыта работы реального - ноль. Их по России катаются единицы. По надёжности тоже сказать что-либо трудно. Статистики нет и не может быть по той же причине... Я бы при прочих равных присмотрелся к Инсигнии OPC. Рулится она гораздо интересней, чему способствует подключаемый полный привод, комфорту там тоже больше. И ещё момент. А вам нужна такая дурь? Налог на такие авто будет как путёвка на Бали на месяц на двоих)))). Может посмотреть Ауди 5-ку купе или ещё чего....Потери в динамике минимальны и вы получаете экономию на налогах и топливе, комфорт, удовольствие от руления )))
СсылкаПожаловаться
Пётр, если у Инсигнии полный привод, то он постоянный, а не подключаемый! На счёт крупногабаритности Камаро тоже не совсем соответсвует действительности: Камаро 484см- длина и 192-ширина, у Инсигнии соответственно 483см и 186см, у А5 463см и 185см. В остальном пожалуй соглашусь, машинка достаточно редкая, для эффектных покатушек, чтобы все оглядывались- самое то, для повседневных поездок- явно не удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Пётр, если у Инсигнии полный привод, то он постоянный, а не подключаемый! На счёт крупногабаритности Камаро тоже не совсем соответсвует действительности: Камаро 484см- длина и 192-ширина, у Инсигнии соответственно 483см и 186см, у А5 463см и 185см. В остальном пожалуй соглашусь, машинка достаточно редкая, для эффектных покатушек, чтобы все оглядывались- самое то, для повседневных поездок- явно не удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри, поправлюсь. Полный привод там постоянный, а дифференциал межколёсный активный. Извиняйте, Мейл ввёл в заблуждение... По поводу габаритов и руления. Цифры не очень хорошо отражают действительность. Диаметр разворота Камаро почти на метр больше, чем у Инсигнии. В условиях нашей действительности это много. Да и 6 см ширины могут быть критичны. Особенно, когда вспоминаешь особенности парковки на маленьких улицах Москвы, где люди часто трутся зеркалами...При этом рулевое управление не самое чёткое и отзывчивое, шасси тоже не алё для активных перестроений...
СсылкаПожаловаться
Владислав
http://auto.mail.ru/article.html?id=3765... в статейке про машинку пишут, и пишут, что она собой представляет, не поленитесь прочтите...
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Не успела появиться в дженсере комаро как тут же она была продана за 2 200 000 руб. 405л.с. на автомате если такой дикий спрос значит... Даже не знаю что это значит
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
я так считаю,что производители не глупые люди и они знают куда вложить средства
СсылкаПожаловаться
александр живов
камаро покупаю потому что это камаро также как мустанг это мустанг чтото выдающегося в ней нет но это камаро
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я таких даже в Москве не видал...мустангов полно, один во дворе стоит, соседи видимо!))))
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Что значит "сталкивался" ? В лобовую штоль?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Отличный аппарат! Но на роль единственного автомобиля - не слишком подходит...
http://www.zr.ru/a/409326/
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Отличный аппарат! Но на роль единственного автомобиля - не слишком подходит...
http://www.zr.ru/a/409326/
СсылкаПожаловаться
Привет! Почему не подходит? Было бы мне лет 18-25 самый раз, девчонок катать самый то))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Юрий
Юрий
Привет! Почему не подходит? Было бы мне лет 18-25 самый раз, девчонок катать самый то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗдороВВа!) Дело не в возрасте, а в практичности... Купе оно и есть купе...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
ЗдороВВа!) Дело не в возрасте, а в практичности... Купе оно и есть купе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А молодому пацану эта практичность и не нужна))Это мне, тебе нужно возить, перевозить и т.д. а у молодых одно на уме))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Юрий
Юрий
А молодому пацану эта практичность и не нужна))Это мне, тебе нужно возить, перевозить и т.д. а у молодых одно на уме))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне она всегда нужна была например... Детство в 18 лет кончилось и одними развлечениями я не живу... А это машина для покатушек...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Мне она всегда нужна была например... Детство в 18 лет кончилось и одними развлечениями я не живу... А это машина для покатушек...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждому свое!))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Юрий
Юрий
Каждому свое!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Само собой...
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Юрий
Юрий
А молодому пацану эта практичность и не нужна))Это мне, тебе нужно возить, перевозить и т.д. а у молодых одно на уме))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Господа, да чтож Вы к практичности и пацанам привязались? ))
Люди бывают разные, у них разные финансовые возможности, жизненные приоритеты...
Я то не пацан, а на купе езжу, потому что для меня важнее красота, солидность, эффектность и необычность машиныи позволить себе могу..))) И не один я такой! )) Вот какой-нибудь дедушка будет Вам доказывать, что лучше четвёрочки нет, фигли иномарки покупать непрактичные, сам на колене кувалдой не сделаешь, с АКПП- с толкача не заведёшь! Разные у людей потребности и уровень жизни, нельзя судить только со своей колокольни! ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
видимо на такой машине здесь никто не ездил.А ваш выбор-!!
СсылкаПожаловаться
aleks
машина как машина,в Калифорнии часто полицию можно увидеть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария