24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Борьба с ржавчиной.

Как кто считает - насколько эффективен преобразователь ржавчины на основе цинка? В выходные купил - пробрызгал очаги на арки. Смотрю - побелели сейчас. Значит ли это, что потом ржавчины на них не образуется? Или сразу надо грунтовать и покрасить??
Caesar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михайлов Валерий
Один хрен сожрёт всё до "сквозняка". Окисление в кислороде!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Один хрен сожрёт всё до "сквозняка". Окисление в кислороде!
СсылкаПожаловаться
а если к этой ржавчине добавить серебрянки и поджечь все это дело бенгальским огнем, то классный "термит" получится)))) сразу прожжет до сквозняка)))
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Василий
Василий
а если к этой ржавчине добавить серебрянки и поджечь все это дело бенгальским огнем, то классный "термит" получится)))) сразу прожжет до сквозняка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если к этой ржавчине добавить серебрянки и поджечь все это дело бенгальским огнем, то классный "термит" получится)))) сразу прожжет до сквозняка)))

ну это уже ч.1 ст.205 УК РФ попахивает))) до 15 лет крытой)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Caesar
Caesar
а если к этой ржавчине добавить серебрянки и поджечь все это дело бенгальским огнем, то классный "термит" получится)))) сразу прожжет до сквозняка)))

ну это уже ч.1 ст.205 УК РФ попахивает))) до 15 лет крытой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это к химикам претензии. они ещё марганцовку в перемешку с магнием каплей глицерина поджигают.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Caesar
Caesar
а если к этой ржавчине добавить серебрянки и поджечь все это дело бенгальским огнем, то классный "термит" получится)))) сразу прожжет до сквозняка)))

ну это уже ч.1 ст.205 УК РФ попахивает))) до 15 лет крытой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и не боюсь я твоей статьи. ты в туле, а это в 100 км от меня, не поедешь)))))))
СсылкаПожаловаться
CaesarВ ответ на Василий
Василий
и не боюсь я твоей статьи. ты в туле, а это в 100 км от меня, не поедешь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да тут все равно мотива не будет)
СсылкаПожаловаться
Caesar
то есть - красить потом? или забить и копить на новую машину?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Caesar
Caesar
то есть - красить потом? или забить и копить на новую машину?
СсылкаПожаловаться
Помазюкай мастикой конечно... но не нстраивая себя на оптимистичный лад... Откладывай на новую автошу.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Помазюкай мастикой конечно... но не нстраивая себя на оптимистичный лад... Откладывай на новую автошу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я и не впечатляюсь особо
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Раньше у нас на заводе протравливали детали, сначала в серной кислоте, потом полоскание, потом в ортофосфорной, полоскание, сушка, и только на следующий день - покрытие грунтом на ортофосфорной основе. Но, подчеркну, промывка была обязательна, иначе проедает "до сквозняка".
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Раньше у нас на заводе протравливали детали, сначала в серной кислоте, потом полоскание, потом в ортофосфорной, полоскание, сушка, и только на следующий день - покрытие грунтом на ортофосфорной основе. Но, подчеркну, промывка была обязательна, иначе проедает "до сквозняка".
СсылкаПожаловаться
Раньше у нас на заводе протравливали детали, сначала в серной кислоте, потом полоскание, потом в ортофосфорной, полоскание, сушка, и только на следующий день - покрытие грунтом на ортофосфорной основе. Но, подчеркну, промывка была обязательна, иначе проедает "до сквозняка".

то есть, по этой логике, если побрызгать нсколько раз с перерывами во времени, дав просохнуть - целесообразно?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Caesar
Caesar
Раньше у нас на заводе протравливали детали, сначала в серной кислоте, потом полоскание, потом в ортофосфорной, полоскание, сушка, и только на следующий день - покрытие грунтом на ортофосфорной основе. Но, подчеркну, промывка была обязательна, иначе проедает "до сквозняка".

то есть, по этой логике, если побрызгать нсколько раз с перерывами во времени, дав просохнуть - целесообразно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ортофосфорная кислота пожрет краску нафиг
все это мажется перед грунтовкой и покраской, а не по принципу - "помазал и забыл"
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Caesar
Caesar
Раньше у нас на заводе протравливали детали, сначала в серной кислоте, потом полоскание, потом в ортофосфорной, полоскание, сушка, и только на следующий день - покрытие грунтом на ортофосфорной основе. Но, подчеркну, промывка была обязательна, иначе проедает "до сквозняка".

то есть, по этой логике, если побрызгать нсколько раз с перерывами во времени, дав просохнуть - целесообразно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Целесообразно только в том случае, если предыдущи раз не вся ржавчина была "съедена" или не вся поверхность покрылась серым налётом, который по идее должен давать цинк (это зависит от состава преобразователя, вероятно, прежде всего от количества цинка). Я пользовался "Кольчугой" - она пастообразная и поэтому не стекает, то есть действует долго (как и рекомендовано производителями всех преобразователей).
3 года - результат на покрашенных поверхностях идеальный (вероятно лучшего ожидать не стоит). А белый налёт (да пожалуй и излишки серого) действительно следует тщательно смыть (по идее всё должно быть описано в инструкции).
СсылкаПожаловаться
Павел
ничего не значит
конечно потом ржавчина появится
причем даже если загрунтуешь и покрасишь ))) у меня арки после покраски прожили одну зиму
СсылкаПожаловаться
Владимир Малецков
машина решето пора на свалку а можно еще попробовать поварить если время не жалко
СсылкаПожаловаться
Алтиус Брянск
Я бы рекомендовал провести, так называемое "холодное цинкование". Есть такой материал - "Цинол" (военные разработки, устойчив и к агрессивным средам и к соленой воде и к нефтепродуктам и т.д. и т.п.). Стоит 1,1 кг. порядка 550 руб. После него можно покрасить и забыть на долго.
СсылкаПожаловаться
Евтушек Миша
Езди не мучайся, пусть ржавеет, продавать будешь предпродажку сделай и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария