Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

большой риск брать автомат японца 12-15 лет?

хочу ниссан взять или не парится взять жигуль 2005-06 года)что лучше ниссан или тоёта.какие модели посоветуете есть 150-160 тыс руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
avto2000
сам езжу на японке 1995 года на автомате не жалуюсь и в обслуге не дорого и комфортно,а вообще могу и продать ее
СсылкаПожаловаться
avto2000
сам езжу на японке 1995 года на автомате не жалуюсь и в обслуге не дорого и комфортно,а вообще могу и продать ее
СсылкаПожаловаться
а какая и почём?фото есть?
СсылкаПожаловаться
Ольга Левус
Жаль я в Минске! Как раз продаю Ниссан премьера на автомате!
СсылкаПожаловаться
Если выбирать между Ниссан и Тоёта,то уж лучше Тоёту.По вашим деньгам вполне приличную Короллу можно найти.Плюс надёжность и куча запчастей в отличии от Ниссана.
СсылкаПожаловаться
владимир
тойота надежнее ниссан дешевле в обслуге
СсылкаПожаловаться
Димон
у меня тойота кариб 95-ого года в отличном состоянии. уже 7 лет юзаю, если и продам, то года через 3 минимум. А цена зависит от района Росии, у нас на ДВ они относительно дешёвые
СсылкаПожаловаться
Как говорят на дальнем востоке: Купил Ниссан - Еб#сь сам. Это к вопросу о том кто лучше.