Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

большой риск брать автомат японца 12-15 лет?

хочу ниссан взять или не парится взять жигуль 2005-06 года)что лучше ниссан или тоёта.какие модели посоветуете есть 150-160 тыс руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
avto2000
сам езжу на японке 1995 года на автомате не жалуюсь и в обслуге не дорого и комфортно,а вообще могу и продать ее
СсылкаПожаловаться
avto2000
сам езжу на японке 1995 года на автомате не жалуюсь и в обслуге не дорого и комфортно,а вообще могу и продать ее
СсылкаПожаловаться
а какая и почём?фото есть?
СсылкаПожаловаться
Ольга Левус
Жаль я в Минске! Как раз продаю Ниссан премьера на автомате!
СсылкаПожаловаться
Если выбирать между Ниссан и Тоёта,то уж лучше Тоёту.По вашим деньгам вполне приличную Короллу можно найти.Плюс надёжность и куча запчастей в отличии от Ниссана.
СсылкаПожаловаться
владимир
тойота надежнее ниссан дешевле в обслуге
СсылкаПожаловаться
Димон
у меня тойота кариб 95-ого года в отличном состоянии. уже 7 лет юзаю, если и продам, то года через 3 минимум. А цена зависит от района Росии, у нас на ДВ они относительно дешёвые
СсылкаПожаловаться
Как говорят на дальнем востоке: Купил Ниссан - Еб#сь сам. Это к вопросу о том кто лучше.