Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассмотрим которые могут приводить к увеличению расхода бензина.
Это может быть связано с тем, что двигатель не достаточно прогревается в ходе работы, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. При неисправности поплавка в поплавковую камеру может поступать излишек топлива, что тоже приводит к увеличению расхода бензина. В ходе работы с течением времени в карбюраторах засоряются воздушные жиклеры. Некоторые из них можно промыть, не производя разборку самого карбюратора, некоторые придется разбирать, чтобы промыть жиклеры и каналы. При постоянно открытом клапане экономайзера могут засоряться воздушные каналы, в случае если он вакуумный, а в случае электромагнитного экономайзера, клапан может быть постоянно открытым из-за того, что нет подачи напряжения. Могут быть и другие причины неисправности экономайзера, которые ведут к увеличению расхода топлива.
Еще одной причиной увеличения расхода бензина может быть неисправность или неполное открывание заслонки карбюратора. Или дроссельные заслонки вторичной камеры раньше времени встают в открытое положение. Когда повышается нагрузка на двигатель, когда заслонка в первичной камере открыта полностью, появляется вакуум. А это может привести к тому, что вторичная камера начнет работать раньше времени. В результате у двигателя будет повышенный расход бензина.
Если не отключается система холостого хода, управляемая блоком эмиссионного хода. Этот блок управления анализирует показания различных датчиков и на основании них управляет карбюратором. Если произойдет обрыв какого-либо провода на двигателе, может увеличиться расход топлива. Бывает так, что происходит засорение жиклера, тогда многие системы не получают нормальной информации о состоянии двигателя, потому и клапаны других систем тоже работают с перебоями. Бывает, что на холостом ходу больше допустимых пределов откручен регулировочный винт.
На несколько литров расход топлива может быть увеличен в случае низкой температуры выпускного коллектора и при повышенном давлении топливной магистрали. Бывает, что происходит разгерметизация пускового инжектора, а это может в значительной степени увеличить прожорливость автомобиля и расход бензина двигателем авто. Если на холостом ходу высокие обороты двигателя, то это может увеличить расход топлива на 2-3 литра.
Поломки в датчиках температуры и воздуха, и охлаждающей жидкости, неправильная настройка или поломка счетчика подаваемого воздуха, поломанный лямбда-зонд, неработающие цилиндры, поздний впрыск топлива и позднее зажигание, при которых двигатель очень медленно набирает обороты – все это может увеличить расход топлива. Если происходят сбои в работе системы газораспределения, есть неполадки в работе центробежных и вакуумных автоматов опережения, происходит засорение топливных фильтров, уже старые или испорченные форсунки и свечи, все это также повышает расход бензина.
В случае если автомобиль расходует много масла, при нагретом двигателе он начинает дымить, течет сальник распределительного вала, это говорит о том, что, скорее всего, изношен распредвал. Кроме этих причин, увеличивать расход бензина могут и грязный карбюратор, и недостаточность топлива из-за неправильных команд с блока управления. Лучше всего определить причину повышенного расхода топлива вам поможет диагностика вашего автомобиля и грамотные специалисты.
Это может быть связано с тем, что двигатель не достаточно прогревается в ходе работы, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. При неисправности поплавка в поплавковую камеру может поступать излишек топлива, что тоже приводит к увеличению расхода бензина. В ходе работы с течением времени в карбюраторах засоряются воздушные жиклеры. Некоторые из них можно промыть, не производя разборку самого карбюратора, некоторые придется разбирать, чтобы промыть жиклеры и каналы. При постоянно открытом клапане экономайзера могут засоряться воздушные каналы, в случае если он вакуумный, а в случае электромагнитного экономайзера, клапан может быть постоянно открытым из-за того, что нет подачи напряжения. Могут быть и другие причины неисправности экономайзера, которые ведут к увеличению расхода топлива.
Еще одной причиной увеличения расхода бензина может быть неисправность или неполное открывание заслонки карбюратора. Или дроссельные заслонки вторичной камеры раньше времени встают в открытое положение. Когда повышается нагрузка на двигатель, когда заслонка в первичной камере открыта полностью, появляется вакуум. А это может привести к тому, что вторичная камера начнет работать раньше времени. В результате у двигателя будет повышенный расход бензина.
Если не отключается система холостого хода, управляемая блоком эмиссионного хода. Этот блок управления анализирует показания различных датчиков и на основании них управляет карбюратором. Если произойдет обрыв какого-либо провода на двигателе, может увеличиться расход топлива. Бывает так, что происходит засорение жиклера, тогда многие системы не получают нормальной информации о состоянии двигателя, потому и клапаны других систем тоже работают с перебоями. Бывает, что на холостом ходу больше допустимых пределов откручен регулировочный винт.
На несколько литров расход топлива может быть увеличен в случае низкой температуры
Поломки в датчиках температуры и воздуха, и охлаждающей жидкости, неправильная настройка или поломка счетчика подаваемого воздуха, поломанный лямбда-зонд, неработающие цилиндры, поздний впрыск топлива и позднее зажигание, при которых двигатель очень медленно набирает обороты – все это может увеличить расход топлива. Если происходят сбои в работе системы газораспределения, есть неполадки в работе центробежных и вакуумных автоматов опережения, происходит засорение топливных фильтров, уже старые или испорченные форсунки и свечи, все это также повышает расход бензина.
В случае если автомобиль расходует много масла, при нагретом двигателе он начинает дымить, течет сальник распределительного вала, это говорит о том, что, скорее всего, изношен распредвал. Кроме этих причин, увеличивать расход бензина могут и грязный карбюратор, и недостаточность топлива из-за неправильных команд с блока управления. Лучше всего определить причину повышенного расхода топлива вам поможет диагностика вашего автомобиля и грамотные специалисты.