11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

большой расход топлива

 Здравствуйте уважаемые форумчане,мучал меня большой расход топлива и масла на моем форд фокус 2 2009г 1.6 акпп.сказали что забит катализатор,вырезал его и поставил пламегаситель,ничего не поменялось.решил сделать капремонт мотора,отделался лишь кольцами,причина была в них теперь машинка масло не ест,но бензин жрет литров 18 на 100 км .двигатель работает не ровно на хх,бывает плохо заводится на горячую.недавно взял у друга диагн аппарат elm 327 и torque показал мне ошибку p0140 ,хотя чек не горит.помогите в чем может быть проблема?я как понял это вторая лямбда.спасибо за ответы
манютд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
николо поганини
эк вас понесло , чуть движка чихнула сразу капиталить , пробуйте новый лямба , а там по результату.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Некоторые ошибки не показывает на приборке, потому как эбу "не считает" их столь важными.
Если кат удалили, надоть прошить эбу-pcm до уровня евро-2, чтоб мозг "забыл" про лямбда после ката. А так конечно жрать будет.
Если есть елм с юсб, то флаг в руки. Прошивок для фокусов пруд пруди. "Ледоколы" с "раздолбаями" и иже с ними я бы не советовал ставить, недопиленные они-моё мнение. У фф на сайте свои строковые допиленные есть.
Сначала читайте теорию, только потом шейте. Ничего сложного. Есть конечно риск превратить машину в "кирпич с лампочками", и это исправляется. Сначала теорию.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov

Замечательно! Спартак Мишулин отдыхает. Вот ссылочка: https://www.youtube.com/watch?v=Yd6-YOUG...
СсылкаПожаловаться
КомиссаРжевский
Во понаписано. сразу за пере прошивку, может полегче начать от датчика массового расхода воздуха к датчику управления дроссельной заслонке. И именно они в большой степени влияют на то как заводится машина и на прожор тоже.))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Был фокус 1.6 АТ 2007 года - расход у тебя жестокий... на 190 кат вырезал, ставил обманки. Тебе после вырезки катализатора что нибудь делали?? перепрошивали на евро 2 или обманки ставили? чек тебе могли стереть, когда пламик вваривали (p0140 - это вроде как раз неисправность в работате датчика кислорода). Рукожопы тебе катализатор вырезали одним словом... Нужна перепрошивка или обманк
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
что бы авто меньше бенза ела,надо меньше на газ давить
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Нужна перепрошивка +100%
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может надо колёса подкачать,а то скорее кат выкидывать. Сервисные кормильцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария