Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подробности где ? Если нет подробностей, то ответ так же краткий. Способ один - ремонт двигателя.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
Подробности где ? Если нет подробностей, то ответ так же краткий. Способ один - ремонт двигателя.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.-а вот это полная бредятина или вы не катали современные двигатели на коих уже давно 1л/1000км это нормаль.( 8ми клапанная калина сюды не входит)
Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.-а вот это полная бредятина или вы не катали современные двигатели на коих уже давно 1л/1000км это нормаль.( 8ми клапанная калина сюды не входит)
Никакой реальности нет. Сейчас производители поняли свои ошибки и откатывают свои новшества. Возвращают наборные МСК и т.д.
Там банальные просчеты с преднатягом колец, конструкцией МСК, излишнем облегчением поршней, высокой точкой термостатирования и прочим.
Предлагаю привести примеры авто с большим расходом масла, который хозяева считают нормальным. Только давайте про конкретные авто, лучше свои.
Никакой реальности нет. Сейчас производители поняли свои ошибки и откатывают свои новшества. Возвращают наборные МСК и т.д.
Там банальные просчеты с преднатягом колец, конструкцией МСК, излишнем облегчением поршней, высокой точкой термостатирования и прочим.
Предлагаю привести примеры авто с большим расходом масла, который хозяева считают нормальным. Только давайте про конкретные авто, лучше свои.
Не пересказывайте байки, не вникая в суть вопроса. Никакого правила "современные движки должны жрать масло" нет. Причин всегда две. Неисправность и недостатки конструкции. Уверяю вас то, что творится с движками в последнее время мне известно очень подробно и хорошо. Какое то время назад конструировать машины и движки стали не конструкторы, а эффективные менеджеры. Они стали требовать от конструкторов максимальной выгоды. максимально снижать стоимость производства. Кроме того они смекнули, что если уменьшить ресурс всех узлов, то покупатель быстрее придет за новой машиной, а не будет докатывать старую. Следствием этого подхода и стало выражение "современный двигатель должен есть масло". Ничего он не должен, в каждом конкретном случае есть причина. Кстати японцы не спешат следовать этим правилам. Уверяю вас, мне известны эти причины в подробностях в каждом конкретном случае. Их много, очень много. И они в машинах применяются в различных узлах двигателя. Это и пластинчатые цепи вместо вечных роликовых, и поршни максимально облегченные почти без юбки..и максимальное облегчение и уменьшение ширины шатунов и вкладышей. Высокая точка термостатирования, максимально тонкие кольца, переход от наборных МСК к тонким и сплошным и много чего еще. Писать можно бесконечно. Но сейчас наметилась тенденция отказа от некоторых последних "нововведений", потому что они поняли, что перегнули с "эффективностью" и это подрывает их репутацию. Я в байки не верю, всегда вникаю в суть происходящего и ответ находится. Поэтому причин масложора, как было так и есть две. Неисправность и недостатки конструкции. Байкам не верю. В каждом конкретном случае есть причина.
Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.-а вот это полная бредятина или вы не катали современные двигатели на коих уже давно 1л/1000км это нормаль.( 8ми клапанная калина сюды не входит)
У моих друзей и знакомых (в отличии от меня нищеброда) было и есть много новых машин. Камри, Туссан, Фокусы, Ноут, Экспрорер, Q3, Мерс B200,B160. Вольво XC60 (дизель) V40 дизель, Лексусы легковые и жипы, Крузаки были в разное время..ни одна машина не ела масло. Про обычные Солярисы, Рио, ПОЛО уж молчу, как они не ели так и не едят..Еще много упустил..Сузуки..Ярис..Ну не ели и все..Про свой нищебродский Ланос и Фабию ( с 260 тыс пробега) уж молчу..не едят-с (ттт)..
У моих друзей и знакомых (в отличии от меня нищеброда) было и есть много новых машин. Камри, Туссан, Фокусы, Ноут, Экспрорер, Q3, Мерс B200,B160. Вольво XC60 (дизель) V40 дизель, Лексусы легковые и жипы, Крузаки были в разное время..ни одна машина не ела масло. Про обычные Солярисы, Рио, ПОЛО уж молчу, как они не ели так и не едят..Еще много упустил..Сузуки..Ярис..Ну не ели и все..Про свой нищебродский Ланос и Фабию ( с 260 тыс пробега) уж молчу..не едят-с (ттт)..
отвечаю упёртым- форд стал жрать, опель жрёт, бмв жрёт несчадно, киа жрёт (эта немного), и даже ваз к этому пришёл, ваг более менее современный жрёт весь( про дизеля не знаю), ленд ровер-жрёть, вообщем устанешь перечислять.
отвечаю упёртым- форд стал жрать, опель жрёт, бмв жрёт несчадно, киа жрёт (эта немного), и даже ваз к этому пришёл, ваг более менее современный жрёт весь( про дизеля не знаю), ленд ровер-жрёть, вообщем устанешь перечислять.
Подробности где ? Если нет подробностей, то ответ так же краткий. Способ один - ремонт двигателя.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
Ну почему присадки и смена масла не поможет, может, и поможет. Смотря сколько масла ест, для кого-то и стакан уже катастрофа. У Ликви Моли есть прекрасные средства для "лечения" незапущенных болезней. В принципе у них разные средства для исправных двигателей и для уже повидавших жизнь с первыми признаками неисправностей.
Ну почему присадки и смена масла не поможет, может, и поможет. Смотря сколько масла ест, для кого-то и стакан уже катастрофа. У Ликви Моли есть прекрасные средства для "лечения" незапущенных болезней. В принципе у них разные средства для исправных двигателей и для уже повидавших жизнь с первыми признаками неисправностей.
Я пользуюсь маслами LM Moligen, равно как и присадками различными, в комплексе с другими маслами. LM Ceratec, Xenum VX300, ГМТ-5С, Масла с молибденом и т.д. Поэтому в теме, что и как и почем. Испытывал различные присадки. Но я их применяю на исправном движке. Автор слился..о чем тут говорить..Про стакан никто бы и не заикался.
Завтра буду пробовать новый PM-01 в масло Татнефть LUXE PAO. Т.е. эта тема мною изучается на пробеге более 200 тыс..
У друга на Калине колечки залегли (на то была причина) Масло уходила 1 л на 1 тыс км..заменой масла удалось снизить до 0.5 на 1 тыс. Но все равно это был дикий расход, ибо надо иметь в 10 раз меньше.
Автор не сообщает подробности. Но есть классический случай. Покупают машину, Меняют масло и получают большой расход. Начинают думать, как же так. Купил же мало не если, значит с маслом не угадал. Но на самом деле все проще. Машина была уже куплена с убитым движком, но перед продажей ливанули загустителя в масло и дым пропал и жор уменьшился. Новый хозяин через какое то время меняет масло, загустителя нет и получает картину истинного состояния движка.
Это один из вариантов. Как и что на самом деле неизвестно.
Если человек хочет ездить на данной машине, то однозначно надо ремонтировать двигатель. Исправный двигатель масло не расходует.
Автор не сообщает подробности. Но есть классический случай. Покупают машину, Меняют масло и получают большой расход. Начинают думать, как же так. Купил же мало не если, значит с маслом не угадал. Но на самом деле все проще. Машина была уже куплена с убитым движком, но перед продажей ливанули загустителя в масло и дым пропал и жор уменьшился. Новый хозяин через какое то время меняет масло, загустителя нет и получает картину истинного состояния движка.
Это один из вариантов. Как и что на самом деле неизвестно.
Если человек хочет ездить на данной машине, то однозначно надо ремонтировать двигатель. Исправный двигатель масло не расходует.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
Там банальные просчеты с преднатягом колец, конструкцией МСК, излишнем облегчением поршней, высокой точкой термостатирования и прочим.
Предлагаю привести примеры авто с большим расходом масла, который хозяева считают нормальным. Только давайте про конкретные авто, лучше свои.
Там банальные просчеты с преднатягом колец, конструкцией МСК, излишнем облегчением поршней, высокой точкой термостатирования и прочим.
Предлагаю привести примеры авто с большим расходом масла, который хозяева считают нормальным. Только давайте про конкретные авто, лучше свои.
-не говори хоть больше никому.
-не говори хоть больше никому.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
Завтра буду пробовать новый PM-01 в масло Татнефть LUXE PAO. Т.е. эта тема мною изучается на пробеге более 200 тыс..
У друга на Калине колечки залегли (на то была причина) Масло уходила 1 л на 1 тыс км..заменой масла удалось снизить до 0.5 на 1 тыс. Но все равно это был дикий расход, ибо надо иметь в 10 раз меньше.
можно присадками уменьшить расход...автор же хочет с большим расходом,а не устранить его....
можно присадками уменьшить расход...автор же хочет с большим расходом,а не устранить его....
Это один из вариантов. Как и что на самом деле неизвестно.
Если человек хочет ездить на данной машине, то однозначно надо ремонтировать двигатель. Исправный двигатель масло не расходует.
Это один из вариантов. Как и что на самом деле неизвестно.
Если человек хочет ездить на данной машине, то однозначно надо ремонтировать двигатель. Исправный двигатель масло не расходует.