14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада Калина. Большой расход масла

способы устранения большого расхода масла полусинтетика на 8 клапанном двигателе лада калина
Александр Тихомиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Валерий Мачтаков
Подробности где ? Если нет подробностей, то ответ так же краткий. Способ один - ремонт двигателя.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Подробности где ? Если нет подробностей, то ответ так же краткий. Способ один - ремонт двигателя.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
СсылкаПожаловаться
Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.-а вот это полная бредятина или вы не катали современные двигатели на коих уже давно 1л/1000км это нормаль.( 8ми клапанная калина сюды не входит)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.-а вот это полная бредятина или вы не катали современные двигатели на коих уже давно 1л/1000км это нормаль.( 8ми клапанная калина сюды не входит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исправный и правильно спроектированный движок масло на расходует. Никакой нормали в 1 литре на 1 тыс нет и никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Исправный и правильно спроектированный движок масло на расходует. Никакой нормали в 1 литре на 1 тыс нет и никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очнись это реальность уже как минимум лет 7
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
очнись это реальность уже как минимум лет 7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никакой реальности нет. Сейчас производители поняли свои ошибки и откатывают свои новшества. Возвращают наборные МСК и т.д.
Там банальные просчеты с преднатягом колец, конструкцией МСК, излишнем облегчением поршней, высокой точкой термостатирования и прочим.
Предлагаю привести примеры авто с большим расходом масла, который хозяева считают нормальным. Только давайте про конкретные авто, лучше свои.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Никакой реальности нет. Сейчас производители поняли свои ошибки и откатывают свои новшества. Возвращают наборные МСК и т.д.
Там банальные просчеты с преднатягом колец, конструкцией МСК, излишнем облегчением поршней, высокой точкой термостатирования и прочим.
Предлагаю привести примеры авто с большим расходом масла, который хозяева считают нормальным. Только давайте про конкретные авто, лучше свои.
СсылкаПожаловаться
История переписки5





-не говори хоть больше никому.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек





-не говори хоть больше никому.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не пересказывайте байки, не вникая в суть вопроса. Никакого правила "современные движки должны жрать масло" нет. Причин всегда две. Неисправность и недостатки конструкции. Уверяю вас то, что творится с движками в последнее время мне известно очень подробно и хорошо. Какое то время назад конструировать машины и движки стали не конструкторы, а эффективные менеджеры. Они стали требовать от конструкторов максимальной выгоды. максимально снижать стоимость производства. Кроме того они смекнули, что если уменьшить ресурс всех узлов, то покупатель быстрее придет за новой машиной, а не будет докатывать старую. Следствием этого подхода и стало выражение "современный двигатель должен есть масло". Ничего он не должен, в каждом конкретном случае есть причина. Кстати японцы не спешат следовать этим правилам. Уверяю вас, мне известны эти причины в подробностях в каждом конкретном случае. Их много, очень много. И они в машинах применяются в различных узлах двигателя. Это и пластинчатые цепи вместо вечных роликовых, и поршни максимально облегченные почти без юбки..и максимальное облегчение и уменьшение ширины шатунов и вкладышей. Высокая точка термостатирования, максимально тонкие кольца, переход от наборных МСК к тонким и сплошным и много чего еще. Писать можно бесконечно. Но сейчас наметилась тенденция отказа от некоторых последних "нововведений", потому что они поняли, что перегнули с "эффективностью" и это подрывает их репутацию. Я в байки не верю, всегда вникаю в суть происходящего и ответ находится. Поэтому причин масложора, как было так и есть две. Неисправность и недостатки конструкции. Байкам не верю. В каждом конкретном случае есть причина.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.-а вот это полная бредятина или вы не катали современные двигатели на коих уже давно 1л/1000км это нормаль.( 8ми клапанная калина сюды не входит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это отмазки дилеров, чтобы не ремонтировать или не менять движки.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это отмазки дилеров, чтобы не ремонтировать или не менять движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ваши хотелки и мечты-вернись в реальность.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
это ваши хотелки и мечты-вернись в реальность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У моих друзей и знакомых (в отличии от меня нищеброда) было и есть много новых машин. Камри, Туссан, Фокусы, Ноут, Экспрорер, Q3, Мерс B200,B160. Вольво XC60 (дизель) V40 дизель, Лексусы легковые и жипы, Крузаки были в разное время..ни одна машина не ела масло. Про обычные Солярисы, Рио, ПОЛО уж молчу, как они не ели так и не едят..Еще много упустил..Сузуки..Ярис..Ну не ели и все..Про свой нищебродский Ланос и Фабию ( с 260 тыс пробега) уж молчу..не едят-с (ттт)..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У моих друзей и знакомых (в отличии от меня нищеброда) было и есть много новых машин. Камри, Туссан, Фокусы, Ноут, Экспрорер, Q3, Мерс B200,B160. Вольво XC60 (дизель) V40 дизель, Лексусы легковые и жипы, Крузаки были в разное время..ни одна машина не ела масло. Про обычные Солярисы, Рио, ПОЛО уж молчу, как они не ели так и не едят..Еще много упустил..Сузуки..Ярис..Ну не ели и все..Про свой нищебродский Ланос и Фабию ( с 260 тыс пробега) уж молчу..не едят-с (ттт)..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
отвечаю упёртым- форд стал жрать, опель жрёт, бмв жрёт несчадно, киа жрёт (эта немного), и даже ваз к этому пришёл, ваг более менее современный жрёт весь( про дизеля не знаю), ленд ровер-жрёть, вообщем устанешь перечислять.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
отвечаю упёртым- форд стал жрать, опель жрёт, бмв жрёт несчадно, киа жрёт (эта немного), и даже ваз к этому пришёл, ваг более менее современный жрёт весь( про дизеля не знаю), ленд ровер-жрёть, вообщем устанешь перечислять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это указывает на неисправность движка. Исправные не жрут.
СсылкаПожаловаться
Владимир НекрасовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Подробности где ? Если нет подробностей, то ответ так же краткий. Способ один - ремонт двигателя.
Какой конкретно движок (точная масла из документов)? Большой это сколько? Пробег какой? Как и с чего все началось? опишите ситуацию. Или вы только что купили машину, заменили масло и обнаружили расход?
Если расход действительно большой..что то от 0.5 литров на 1000 км, то только ремонт поможет.
Никакие присадки и прочее не помогут. Они не ремонтируют двигатель. Их используют на исправном движке. Смена масла так же. Независимо от масла, исправный движок масло на расходует.
Терпимый расход масла примерно до 1 л на 10 тыс км. Исправный движок Калины масло на расходует еще меньше.
СсылкаПожаловаться
Ну почему присадки и смена масла не поможет, может, и поможет. Смотря сколько масла ест, для кого-то и стакан уже катастрофа. У Ликви Моли есть прекрасные средства для "лечения" незапущенных болезней. В принципе у них разные средства для исправных двигателей и для уже повидавших жизнь с первыми признаками неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Некрасов
Владимир Некрасов
Ну почему присадки и смена масла не поможет, может, и поможет. Смотря сколько масла ест, для кого-то и стакан уже катастрофа. У Ликви Моли есть прекрасные средства для "лечения" незапущенных болезней. В принципе у них разные средства для исправных двигателей и для уже повидавших жизнь с первыми признаками неисправностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я пользуюсь маслами LM Moligen, равно как и присадками различными, в комплексе с другими маслами. LM Ceratec, Xenum VX300, ГМТ-5С, Масла с молибденом и т.д. Поэтому в теме, что и как и почем. Испытывал различные присадки. Но я их применяю на исправном движке. Автор слился..о чем тут говорить..Про стакан никто бы и не заикался.
Завтра буду пробовать новый PM-01 в масло Татнефть LUXE PAO. Т.е. эта тема мною изучается на пробеге более 200 тыс..
У друга на Калине колечки залегли (на то была причина) Масло уходила 1 л на 1 тыс км..заменой масла удалось снизить до 0.5 на 1 тыс. Но все равно это был дикий расход, ибо надо иметь в 10 раз меньше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
действенный способ один: капиталка
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
действенный способ один: капиталка
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Кроме того это единственный способ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Полностью согласен. Кроме того это единственный способ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не единственный....
можно присадками уменьшить расход...автор же хочет с большим расходом,а не устранить его....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну не единственный....
можно присадками уменьшить расход...автор же хочет с большим расходом,а не устранить его....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаете, предпродажная подготовка?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на starper
starper
Думаете, предпродажная подготовка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор не сообщает подробности. Но есть классический случай. Покупают машину, Меняют масло и получают большой расход. Начинают думать, как же так. Купил же мало не если, значит с маслом не угадал. Но на самом деле все проще. Машина была уже куплена с убитым движком, но перед продажей ливанули загустителя в масло и дым пропал и жор уменьшился. Новый хозяин через какое то время меняет масло, загустителя нет и получает картину истинного состояния движка.
Это один из вариантов. Как и что на самом деле неизвестно.
Если человек хочет ездить на данной машине, то однозначно надо ремонтировать двигатель. Исправный двигатель масло не расходует.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Автор не сообщает подробности. Но есть классический случай. Покупают машину, Меняют масло и получают большой расход. Начинают думать, как же так. Купил же мало не если, значит с маслом не угадал. Но на самом деле все проще. Машина была уже куплена с убитым движком, но перед продажей ливанули загустителя в масло и дым пропал и жор уменьшился. Новый хозяин через какое то время меняет масло, загустителя нет и получает картину истинного состояния движка.
Это один из вариантов. Как и что на самом деле неизвестно.
Если человек хочет ездить на данной машине, то однозначно надо ремонтировать двигатель. Исправный двигатель масло не расходует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не исключено.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария