Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

Большие обороты

Подскажите пожалуйста! При заводке ВАЗ 2110 карбюратор в -35, обороты поднимаются до 2500-3000. И не сбросишь пока движок не прогреется. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серый
на карбюраторе находится термоэлемент, типа термостата, он регулирует холостые обороты двигателя в зависимости от его температуры, к нему(термоэлементу) через шланг подводится охлаждающая жидкость, по мере прогрева двигателя термоэлемент нагреватся и уменшает холостой ход... если подводящий шланг горячий, а хол.ход не падает, то меняй термоэлэмент...
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Читал по книге, что после прогрева надо газануть, чтоб обороты упали. Сами обороты не падают даже при 80.
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Читал по книге, что после прогрева надо газануть, чтоб обороты упали. Сами обороты не падают даже при 80.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторах с термоэлементом (его еще называют "С автоподсосом) так и есть, после прогрева обороты сбрасываются резким нажатием на педаль газа. Конечно, не обязательно ждать, когда нагреется до 80, но и слишком быстро после запуска, особенно зимой, тоже не надо. Просто приноровиться как-то методом тыка и чутья :)))
СсылкаПожаловаться
На карбюраторах с термоэлементом (его еще называют "С автоподсосом) так и есть, после прогрева обороты сбрасываются резким нажатием на педаль газа. Конечно, не обязательно ждать, когда нагреется до 80, но и слишком быстро после запуска, особенно зимой, тоже не надо. Просто приноровиться как-то методом тыка и чутья :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и обороты 2500 для холодного двигателя опасны.
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Так и обороты 2500 для холодного двигателя опасны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У отца в 2000 году была 2110 с таким карбюратором. Обороты были правда максимум 1800-2000. Мож термопару тебе всё же поменять? А то ведь и вправду для движка на холодную сразу 2500об. вредно...
СсылкаПожаловаться
У отца в 2000 году была 2110 с таким карбюратором. Обороты были правда максимум 1800-2000. Мож термопару тебе всё же поменять? А то ведь и вправду для движка на холодную сразу 2500об. вредно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алексей, поясни пожалуйста-что за термопара и где она установленна? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Алексей, поясни пожалуйста-что за термопара и где она установленна? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сорри! Обозвал я её неправильно. Не термопара, а БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА. Она не регулируемая. Только менять. См. устройство:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-...
СсылкаПожаловаться
Сорри! Обозвал я её неправильно. Не термопара, а БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА. Она не регулируемая. Только менять. См. устройство:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Алексей! Ссылка вообще супер, все вопросы отпадают!
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Спасибо, Алексей! Ссылка вообще супер, все вопросы отпадают!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Удачи!)))
СсылкаПожаловаться
на морозе -23 сначала обороты прыгают от 800 до 2000 потом на холостых может заглохнуть Ваз-2114 инжектор 2007г.что это может какой-то датчик барахлит дроссельный узел смазывали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru