Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Серый
на карбюраторе находится термоэлемент, типа термостата, он регулирует холостые обороты двигателя в зависимости от его температуры, к нему(термоэлементу) через шланг подводится охлаждающая жидкость, по мере прогрева двигателя термоэлемент нагреватся и уменшает холостой ход... если подводящий шланг горячий, а хол.ход не падает, то меняй термоэлэмент...
На карбюраторах с термоэлементом (его еще называют "С автоподсосом) так и есть, после прогрева обороты сбрасываются резким нажатием на педаль газа. Конечно, не обязательно ждать, когда нагреется до 80, но и слишком быстро после запуска, особенно зимой, тоже не надо. Просто приноровиться как-то методом тыка и чутья ))
На карбюраторах с термоэлементом (его еще называют "С автоподсосом) так и есть, после прогрева обороты сбрасываются резким нажатием на педаль газа. Конечно, не обязательно ждать, когда нагреется до 80, но и слишком быстро после запуска, особенно зимой, тоже не надо. Просто приноровиться как-то методом тыка и чутья ))
У отца в 2000 году была 2110 с таким карбюратором. Обороты были правда максимум 1800-2000. Мож термопару тебе всё же поменять? А то ведь и вправду для движка на холодную сразу 2500об. вредно...
У отца в 2000 году была 2110 с таким карбюратором. Обороты были правда максимум 1800-2000. Мож термопару тебе всё же поменять? А то ведь и вправду для движка на холодную сразу 2500об. вредно...