29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW x5 (E53) периодически не включается задняя передача

Добрый день!
ранее был задан вопрос: BMW x5 (E53), бензин, 3.0 л., 2002 г.в. американец, АКПП GM 5L40E (на шильдике GM 7 511 022 2G XE). Подскажите, в чем может быть причина: периодически не включается задняя передача (наблюдается примерно 1 раз в месяц). Включаешь селектор в положение R, и ничего не происходит, как будто и не включал его. Через какое-то время после многократного включения-выключения R, или после движения вперед, задняя передача снова начинает включаться. Stall-Test на задней передачи показывает примерно 2200 оборотов двигателя (выше не поднимаются). При этом остальные передачи включаются всегда. Ошибок по коробке нет, даже в тот момент, когда пропадает задняя передача. Г

Получен Ваш ответ: Задняя передача в Вашей АКП включается напрямую от ручного золотника в гидравлической панели управления и не зависит от работы компьютера управления АКП. Исходя из описания неисправности проблема с каким-то исполнительным элементом работающим на заднем ходу (Rev или Low/Rev). Первое работает только на заднем ходу, второе обеспечивает торможение двигателем на диапазоне L (принудительное включение 1 передачи). Попробуйте когда не будет задней передачи, проверить есть ли торможение на диапазоне 1. Это позволит выяснить в каком элементе проблема (скорее всего в первом). К сожалению для устранения этой неисправности АКП нужно снимать и ремонтировать.

К сожалению на сайте не работает форма для отправки дополнительного вопроса (выдает ошибку) поэтому приходится цитировать.

Дополнительный вопрос:
А не может ли быть проблема в гидравлической панели управления (например забились каналы в результате попадания чего либо)? Пробег 240000 км, в коробку никто не заглядывал по всей видимости. Ведь если проблема в исполнительных механизмах, то скорее всего указанная неисправность проявлялась бы не так редко, а скорее всего была бы систематической и отказ включения задней передачи наблюдался бы гораздо чаще? Проверить коробку на режиме торможения двигателем пока не было возможности
Виктор Пыткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
7926946@mail.ru
К сожалению нет. Если как ВЫ говорите забились каналы, то почему они потом разбиваются и забиваются снова? Почему написал, что скорее всего проблема с фрикционом Rev. Этот фрикцион является вращающимся сцепление и подача жидкости в него осуществляется через уплотнительные вращающиеся кольца. Со временем, а пробег у автомобиля 240 тыс. км, эти кольца изнашиваются, изнашивается канавка под эти кольца и место их работы по корпусу сцепления заднего хода. При таких износах кольца могут занимать неправильное положение и не выполнять свою работу (уплотнять), но некоторое перемещение и кольцо становиться в корректное положение и выполняет свою работу. Это одна из наиболее вероятных версий Вашей неисправности. Существуют и другие, но в любом случаи АКП надо разбирать. Но у Вас есть альтернативный вариант эксплуатировать автомобиль пока задняя передача не пропадет совсем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария