Народ, всех приветствую! Если не сложно, напишите, что делали по подвеске, сколько стоить заменить многорычажку(и многорычажка ли вообще) и как часто это приходиться делать, а также замена масел, сальников, фильтров и ГРМ ( один из владельцев писал, что это стоит около 40 тыс).
Объясню: я остановил свой выбор на икс 3 америкосе 2004 года с 2,5 автоматом, обходиться он мне относительно дешево - 28 тыс долл, но дружбан порекомендовал 2 л дизель (150 л.с.) на ручке за 35 тыс из европы, если кто сталкивался с таким выбором прошу ответить. По эксплуатации на 4 года и 100 тыс пробегу, дизели на топливе будут дешевле на 180 тыс руб - а это как раз разница в цене на покупку, это не учитывая страховку и налог.