Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто знает машину? подскажите, что с ней можно делать. По повадкам ведет себя как "настоящая". Но пока "глубоко в лес" на ней заезжать боюсь. Кто пробовал?
Вообще-то я спрашивала не о том где жарить шашлык. До этого ездила на Гранд Витаре (мужа), у самой была мазда3. Теперь у мужа Амарок. Я балдею над его внедорожными качествами. Вот и спрашиваю у того кто знает: хоть наполовину могу позволить того же. То что БМВ вытворяет на асфальте, при поездке "за хлебом" я знаю и так. а дальше...
Вообще-то я спрашивала не о том где жарить шашлык. До этого ездила на Гранд Витаре (мужа), у самой была мазда3. Теперь у мужа Амарок. Я балдею над его внедорожными качествами. Вот и спрашиваю у того кто знает: хоть наполовину могу позволить того же. То что БМВ вытворяет на асфальте, при поездке "за хлебом" я знаю и так. а дальше...
а дальше и не надо, серьезно, без капли иронии
проселочная дорога, бордюр перепрыгнуть в городе, по легкому снегу покататься - это максимум
иначе рискуете оказаться на его месте
Вообще-то я спрашивала не о том где жарить шашлык. До этого ездила на Гранд Витаре (мужа), у самой была мазда3. Теперь у мужа Амарок. Я балдею над его внедорожными качествами. Вот и спрашиваю у того кто знает: хоть наполовину могу позволить того же. То что БМВ вытворяет на асфальте, при поездке "за хлебом" я знаю и так. а дальше...
зачем из кросса делать внедорожник?...Икс Один простой городской кросс, ну по просёлочной дороге можно в сухую погоду и без колеи проехать...а так....в основном за хлебом))))))))))
Брал X1 c 2.0d на тест. Сразу отмечу минусы: тесная для меня( рост 183см), на 18" катках с резиной ранфлет очень жесткая! Лучше брать на 17" с обычной резиной. Очень тугой руль без сервотроника, с сервотроником нормально.штатная музыка отстой, под замену. Багажник совсем маленький. Теперь плюсы: двигатель+коробка просто песня, рулится как и все БМВ отлично, и очень экономичный двиг. Выбор за вами!
Брал X1 c 2.0d на тест. Сразу отмечу минусы: тесная для меня( рост 183см), на 18" катках с резиной ранфлет очень жесткая! Лучше брать на 17" с обычной резиной. Очень тугой руль без сервотроника, с сервотроником нормально.штатная музыка отстой, под замену. Багажник совсем маленький. Теперь плюсы: двигатель+коробка просто песня, рулится как и все БМВ отлично, и очень экономичный двиг. Выбор за вами!
Я уже выбрала. Взяла. Про рост - не для меня. я не баскетболистка. Рост 167. Чувствую себя там комфортно. И возила на заднем сиденье крупного человека, рост примерно 180. сказал что для двоих сзади вполне комфортно. Движок у нее тоже 2л, но побольше отдачи, поэтому и называется 23d. Просто собираемся на ней прокатиться по России, вот я и спрашиваю как далеко можно с трассы съехать. А в общем - машина сказка. Но я не могу быть объективна. Я о БМВ мечтала со школы. И до этого ездила на многих разный машинах, включая и наш отечественный ВАЗ.
Я уже выбрала. Взяла. Про рост - не для меня. я не баскетболистка. Рост 167. Чувствую себя там комфортно. И возила на заднем сиденье крупного человека, рост примерно 180. сказал что для двоих сзади вполне комфортно. Движок у нее тоже 2л, но побольше отдачи, поэтому и называется 23d. Просто собираемся на ней прокатиться по России, вот я и спрашиваю как далеко можно с трассы съехать. А в общем - машина сказка. Но я не могу быть объективна. Я о БМВ мечтала со школы. И до этого ездила на многих разный машинах, включая и наш отечественный ВАЗ.
Насчет съехать с трассы это конечно можно, но лучше в дебри не лезть, дабы не оставить там передний бампер. А так чтобы до речки доехать посуху его вполне хватит. В целом X1 неплохой шоссейный авто.
так вроде как не низкая. похожа на внедорожник. и повадки нормальные. В лес я уже съездила. вот только сомневаюсь: вроде полный привод, а буксовать страшновать
так вроде как не низкая. похожа на внедорожник. и повадки нормальные. В лес я уже съездила. вот только сомневаюсь: вроде полный привод, а буксовать страшновать
Очень нежная подвеска. Это не внедорожник. Полный привод и вся концепция БМВ, в целом, заточены на комфорт и управляемость, что не совместимо с внедорожными покатухами. Последние пробуксовки на Х5 стоили 2х месяцев ожидания з/ч и весьма недешевого ремонта.
Будьте аккуратны и поберегите ее и Ваше удовольствие от владения будет длиться много дольше.
и нет ответа?
и нет ответа?
и нет ответа?
проселочная дорога, бордюр перепрыгнуть в городе, по легкому снегу покататься - это максимум
иначе рискуете оказаться на его месте
Будьте аккуратны и поберегите ее и Ваше удовольствие от владения будет длиться много дольше.