24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW ремонт

Народ, кто знает что за фигня?
BMW 46 кузов 54 мотор, при включении климата машина начинает перегреваться, температура поднимается при движении, в пробке или без движения температура опускается.
Сергей Костычев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Соловей Разбойник
радиаторы не забиты,основной,кондея....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не вкл эл вентилятор на радиаторе. Один стоит и смотрит - другой вкл кондей. смотрим на вентилятор на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Не работает вентилятор радиатора двигателя, до включения кондиционера он кое как тянет, при включении кондея, добавляется тепло от радиатора кондиционера и он уже не справляется, на ходу идет обдув радиатора кондея и вентелятор ему не нужен, а на стоянке ( в пробке и т.д.) обдува нет и включается вентилятор кондея, он достатачно мощный и продувает оба радиатора (кондей и двигатель) т.е. охлаждает и кондиционер и двигатель. Также сильно зависит от засоренности радиатора , между ними набивается, мошкара, трава, одуванчики и т.д., тоже частая причина лечится промывкой сот радиаторов обоих. Если копались в электрике и работал дебил, мог перепутать подключения проводов вентилятора и он крутит в обратную сторону, поэтому когда стоишь и он работает он гонит воздух через поддон наружу через вентилятор и когда стоишь все в норме, как разгонишся внешний воздух не дает выходить наружу из нутри и идёт перегрев, это самое простое поменять провода местами.
СсылкаПожаловаться
ольга
полностю поддерживаю,был такой случай,заодно посмотри датчики на магистрали,резьбы одинаковые их часто путают,а функции разные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария