Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW не рзвивает макс мощности.

Купил беху 318i 1986 года, прокатал пару недель, после чего попал в пробку по жаре, После чего машина начинает дергаться на оборотах до 2 тысяч после чего набирает скорость, но честно как то вяло. подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой. Да кстати стоит двигатель М10 1.8л. И еще такой вопрос стоят ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы или нет(данные об этом двигателе расходятся). Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
не стоят гидры , а ещё хотелось-бы знать о системе питания
СсылкаПожаловаться
она инжекторная, стоит бензонасос у бака электрический, качает топливо, после чего попадает в нагнетатель, через форсунки попадает в двигатель. только форсунки мытие, а свечи новые, фильтр воздушный тоже новый.
СсылкаПожаловаться
да по тем годам троники стояли , а у них надо с давления начинать , дозаторы надёжны .а вот про насос этого не скажешь.
регулировка клапанов не менялась,т.е. экцентриком(при условии ,что год выпуска накрапал прально)
СсылкаПожаловаться
бензонасос стоит новый, откатал 2-3 недели, поэтому на него грешить не могу, тем более она дергалась бы на больших оборотах а не на малых. а так получается что до 2-2.5 тыс дергается, а на 2-5 тыс оборотах и выше работает норм.
СсылкаПожаловаться
впероа
БМВ 318i 1996г заводится и через 5-10 минут глохнет.Далее может не завестись.Какая причина может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru