29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW e34 525 94 г.в.

В ней кое что подкрасить,да салон обшарпаный. а так вроде норм,не. Стоит ли с хорошей девятки пересаживаться на нее? предлагают за небольшие деньги,но вот думаю не намаюсь ли я с ней.да и вообще знает кто дорого эту бмв обслуживать или нет?
Георгий Горовой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Страшинский
у самого BMW, только 7 в 32 кузове....обслуживание выходит очень дорого....но оно того стоит))) если с финансами всё в порядке то почему бы не взять....главное при покупке очень тщательно осмотреть её, чтобы бы потом первое время в неё не вкладывать, если АКПП, то обратить внимание на её работу,т.к. её замена не самое из приятных...а так запчасти на неё в минске можно найти дешёвые...
СсылкаПожаловаться
xi-master
зачем еще раз обсирать тазики, если они уже обосраны и очень сомневаюсь, что когда-нибудь их репутация очистится.. ездил я три с половиной года на ВАЗ 2110 2005 года выпуска, и считал ее лучшим автомобилем в мире, пока не купил месяц назад BMW 320 E36 Coupe 97 года.. машине уже больше десяти лет, но чувствую в ней себя человеком.. салон не гремит, двигателя и дороги практичекси не слышно.! а с десяткой в этом плане беда, сам своими руками перебирал весь салон, а толку никакого месяц пройдет и опять погремушка.. На BMW не спорю, запчасти очень дорогие, мне в своей сразу пришлось поменять рычаги передней подвески, обошлось в копеечку, предстоит сделать еще не мало, но уверен, это того стоит.. к тому же в BMW по двигателю, например, есть такие вещи, которые далеко не во всех ширпотребных иномарках сейчас встречаются.. вообще это машина для водителя в первую очередь.. и не надо "Лучше ехать на хорошей девятке, чем е....ся с бэхой, да еще 94-го японского года (сейчас налетят любители старья и начнуть обсирать ТАЗики и все остальное)" кидать камни в огород любителей старья, кто выбирает вместо б/у иномарки новую отечественную, тот откровенно ссыт.! Машине нужны руки, за любой техникой надо следить.. и мысли типа "куплю новую отечественную и не буду париться" ерунда.. Я работаю в автосервисе, и вижу, что инженеры-гарантийщики без работы никогда не сидят, ибо возврата МОРЕ.!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир СоболевВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да про ВАЗ я и не говорю. Дело в том, что БМВ 94-го года будет убитой полностью, а стоимость ремонта будет подобна номеру сотового телефона. Я меня была сотка сигара 1987года, и от езды на ней я получал удовольствие, хотя там вообще никаких опций не было, но у неё постоянно что-то ломалось (только не надо говорить, что Ауди 100 - говно, а Бэха - вещь), и за 2 года я вложил в нее 70 тыров. Год назад я её продал и взял новую иномарку (не Ауди и не БМВ) и трачусь только на бензин (еще ТО на 15,000 делал). А продают эту бэху, которую афтар хочет взять недорого потому, что дороже её никто не заберет.
а у меня было 4 БМВ, все далеко не новые и я на их обслуживание и запчасти на все вместе взятые не потратил такой суммы, как Вы на Ауди за 2 года:-) так что не факт, что БМВ 94-го года полностью убитая будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сто граммВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
(О ролике) Ну не как не думал что новая ауди ассоциируется с поддельными китайскими часами за 20 долларов и такой же пряшкой от ремня купленной на рынке. В отлмчии от ведущего, гардероб ребят, как раз, соответствоал дорогой машине. Одна тенденциозность сквозит в этом ролике...завидует наверное.
СсылкаПожаловаться
андрей Петров
если она не убитая то бери не пожалеешь,слабые места у этого баварца только кузов неоцинкованный ,а так машина не убиваемая,з/ч немного дороже чем на тазы сам ездил на 9 на Е-34 небо и земля
СсылкаПожаловаться
Георгий Горовой
я понимаю что небо и земля. Просто у меня действительно хорошая девятка,крепкая. пробег 60 т.к. Прикол этой бэхи в том что она несколько лет стояла вгараже и по ходу у нее в салоне кошка там поселилась. короче сидушки менять надо)) По кузову косяки есть но не криминал,все можно устранить. Сама машина 95 года, мотор 2.5(192 л.с.) В целом она не убита. Могу ее за 50 т.р. взять.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если с доками все ОК, потратишь еще 50000 и будешь ездить на нормальной машине.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Оставь себе нормальную девятку. А это БМВ своё уже от ездила.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Согласен с arman 1979. Все выше сказанное имеет место быть! Выводы делаю из своего личного опыта. Моим третьим автомобилем был ВАЗ 21093 со вторых рук. Честно откатала 65 тыс км. Кроме замены резинок по ходовой и наконечников и соответственно расходников больше ничего не делал. Признаюсь честно когда ею владел считал что большего мне не надо. Через некоторое время обратил внимание на BMW E-34 520 с мотором м-50 и пробегом в 210 тыс км., 1995 года выпуска, у знакомого перекупщика. Присел, проехался - и как говорится "" и тут Остапа понесло!" Я понял что ХОЧУ этот автомобиль. Почему- отвечу просто: техническое состояние данного экземпляра было на твердую 4 с "+" по пятибальной шкале. Дело в том что именно эта модель при нормальной режиме эксплуатации славится своей "неубиваемостью" как кузова, так двигателя, так и ходовой. Рядная шестерка BMW особая гордость производителей, но следует отметить боится перегрева, за этим нужно следить, ходовка очень прочная, управляемость - отменная. После 200 тыс. км, на механике подтекает сальник хвостовика и сальник кулисы КПП - это все что мне пришлось заменить. Расход топлива от10 до 13л/100 км. Вывод очевиден: ВАЗ 2109 и BMW E-34 совсем разные автомобили. В твоем случае ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СОСТОЯНИЯ КОНКРЕТНОГО, ВЫБРАННОГО ТОБОЙ ЭКЗЕМПЛЯРЯ и то для чего она тебе нужна. Совет- составь ориентировочную смету во сколько тебе обойдутся запчасти и стоимость замены на СТО этих запчастей. При подсчете не скупись, считай грамотно, если потом будет меньше - тебе радостней. Вот тогда и увидишь по карману ли тебе это авто. Кстати малярка - это удовольствие не из дешевых! Автомобиль хороший, может стоит просто поискать экземпляр получше, тот который и красить не надо... В любом случае хотел пожелать тебе удачи про выборе Бехи.
СсылкаПожаловаться
Игорь Николаев
За 50 т.р??? Если там только косметику сделать и кошака выгнать=)) То бери конечно! Но обследуй хорошо. Есть только один реально возможный минус, который сделает покупку самоубийством - машина может оказаться "полтергейстом". Это как раз постоявший пару лет в сыром гараже транспорт, в котором попорчены и крепления кронштейнов и резбы и крепления подрамников (то есть ничего не отвернуть без отрыва куска кузова) и главное электрика будет глючить всегда что бы с ней ни делали. Такая машина обычно находится в состоянии перманентного ремонта. Что-то в количестве от одного до пяти всегда сломано. Пока едешь чинить, ломается ещё что-то. Обследуй с холодной головой, не дай обаянию пятёрки тебя охмурить, а для этого не катайся на ней. Прав Сергей, грамотно всё посчитай, оцени, какие агрегаты стоит чинить, какие менять, а с чем лучше вообще не связываться и остаться с девяткой
СсылкаПожаловаться
Sergey LychaВ ответ на Игорь Николаев
Игорь Николаев
За 50 т.р??? Если там только косметику сделать и кошака выгнать=)) То бери конечно! Но обследуй хорошо. Есть только один реально возможный минус, который сделает покупку самоубийством - машина может оказаться "полтергейстом". Это как раз постоявший пару лет в сыром гараже транспорт, в котором попорчены и крепления кронштейнов и резбы и крепления подрамников (то есть ничего не отвернуть без отрыва куска кузова) и главное электрика будет глючить всегда что бы с ней ни делали. Такая машина обычно находится в состоянии перманентного ремонта. Что-то в количестве от одного до пяти всегда сломано. Пока едешь чинить, ломается ещё что-то. Обследуй с холодной головой, не дай обаянию пятёрки тебя охмурить, а для этого не катайся на ней. Прав Сергей, грамотно всё посчитай, оцени, какие агрегаты стоит чинить, какие менять, а с чем лучше вообще не связываться и остаться с девяткой
СсылкаПожаловаться
Прт покупке б/у процедура тщательной проверки должна быть на первом месте и желательно на сервисе - что бы не было, как у того парня, потратившего кучу денег на ремонт Ауди 100, которая является одной из самых простейших и недорогих в обслуживании. Он ее покупал, наверное, с закрытыми глазами)))
СсылкаПожаловаться
Sergey Lycha
Опять же брали со слов... хотя и приятеля. Он у вас что мастер- универсал (таких еще не видел): слесарь, электрик, моторист и кузовщик в одном лице, обладающий соответствующе аппаратурой, на которой можно было проверить . Не верю что все хорошо, а потом... бац и все начало сыпаться да еще на 70 тысяч в этой простой, как барабан машине. Если вы конечно не по картофельному полю на ней гоняли и не лили туда черте что, вместо бензина или масла.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"Дело в том, что бывший хозяин лукавил, а мой приятель потом перед мной извинялся, хотя я сам виноват".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Больше ничего не говорите (не пишите) - все стало на свои места...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария