Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была 525 года 2006. Где ни глянь усе блестит, но 20 тыров в месяц в среднем ела.И это только на ремонт,не считая бензина. То свечки,то катушки,то люмониевая подвеска, то гелевый аккум в ж(багажнике). Машина для состоятельных ездюков и хороша первые пять лет. А про потом никто не думал.
Да хоть в каком ни была бы идеальном состоянии,подвеска живая идёт только от 3-х литровых,у меня 5-ка в 39-м с 2.2 была,больше в сторону бмв не смотрю,уж лучше с хреновой японской шумкой но ездить и не знать проблем,нежели постоянные вложения в комфорт вносить.
Смотря как гонять, можно на каре за 2 ляма за месяц-два угандошить без особых проблем подвеску/ движкок, и не над гнать на немецкое авто, за 500к можно спокойно взять норм экземпляр е46, е39 2000-2004г
можно конечно взять только в 99% это будет хлам...при условии чистых документов...скрученый перекрученый пробег...вся крашеная...с мертвой подвеской...ездить она конечно будет только "бмвэшного" в ней только название...