Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 520i 2003г Е39 мотор М54

На холодную,после ночи как долго постоит,заводишь начинает троить.Если глушишь,снова заводишь некоторое время не троит потом опять.

Если не глушишь троит выбивает ошибку двигателя,которая в течении дня может исчезнуть,но не всегда.Прогретая не троит работает исправно,но если на малых оборотах жмёшь на педаль газа до плехи долго думает,слегка отпускаешь ускоряеться быстрее.На компе проверял не возгорание то 6,то 3-5.то 4.Каждый раз другие цилиндры.Проверил форсунке распыляют и ровное количество каждая.Катушки меняли на трёх цилиндрах,а на 6 два раза.Заменил клапан воздушный на двигателе.Ну а свечи понятно сразу как купил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
посмотрите проводку форсунок,на предмет переломов и не протёрлась ли где на изгибах. попробуйте выкрутить свечи после заводки и посмотрите их состояние...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а мне кажется проблеммы в самом моторе,погрет может был ,компрессия как?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
смотрите гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
на холодном масле за клапанами не успевают
СсылкаПожаловаться
jonn
Открываешь БМВклуб и ищешь тему "утренний расколбас".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru