Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы

BMW 520 M50

Всем привет!
Скажите люди в чем может быть причина, машинка моя очень тяжко заводится и троит со страшной силой, два цилиндра точно не работают. Делал комп-ю диагностику, показал датчит коленвала, поменял....все по прежнему. Проверили форсунки, бензонасос, искру в катушках все в идеале работает, поменяли свечи, замерили компрессию все в норме. Парни на сто уже не знают за что взяться.
Подскажите, люди добрые и знающие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Можно назвать сто причин,но это "пальцем в небо".Не видя машину можно только гадать.Реальный совет:меняй машину или СТО.
СсылкаПожаловаться
Можно назвать сто причин,но это "пальцем в небо".Не видя машину можно только гадать.Реальный совет:меняй машину или СТО.
СсылкаПожаловаться
ну да самый простой выход из положения, но и машина нравиться и стошники вроде грамотные.
СсылкаПожаловаться
Meloman
ну да самый простой выход из положения, но и машина нравиться и стошники вроде грамотные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может бензин?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бензин отпадает, заливал на двух азс 95 там 10 л. и там 10 л.
СсылкаПожаловаться
Nikolia das auto
Могу предположить, так как сталкивался с похожей проблемой на форде. Проблема была в катушке зажигания, а именно в каком то проводке который перепояли и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Nikolia das auto
Могу предположить, так как сталкивался с похожей проблемой на форде. Проблема была в катушке зажигания, а именно в каком то проводке который перепояли и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
катушки проверяли, иска идет нормально, сами катушки не пробивают.
СсылкаПожаловаться
может чертовы гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
может чертовы гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
что ли из-за гидриков такая проблема может быть?
СсылкаПожаловаться
пробиты или пустые гидрокомпенсаторы -проблемы грм-завис комп.-давление в системе впрыска топлива....
СсылкаПожаловаться
какой разброс компресии?
СсылкаПожаловаться
какой разброс компресии?
СсылкаПожаловаться
два прибора показали по 10 очей в каждом цилиндре
СсылкаПожаловаться
Meloman
два прибора показали по 10 очей в каждом цилиндре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 очей для движка М50 ничего, там двигун расчитан на 98ой бенз. и компрессия в нормальном моторе порядка 15
СсылкаПожаловаться
проблемы грм-завис комп.-давление в системе впрыска топлива....
СсылкаПожаловаться
свечи какие мокрые?
СсылкаПожаловаться
свечи какие мокрые?
СсылкаПожаловаться
мокрые
СсылкаПожаловаться
меняй свечи местами....и смотри(может проблема в свечах) если не помогло провода(меняй местами)и смотри ГРМ потом комп(наиди комп с другой такой маш. и попробуй) а если честно енто надо самому пошупать увидеть покумекать. когда енто началось что произошло что менялось?
СсылкаПожаловаться
меняй свечи местами....и смотри(может проблема в свечах) если не помогло провода(меняй местами)и смотри ГРМ потом комп(наиди комп с другой такой маш. и попробуй) а если честно енто надо самому пошупать увидеть покумекать. когда енто началось что произошло что менялось?
СсылкаПожаловаться
хз, машина уже так досталась от брата, а он говорит что вечером норм работала а на утро стала не заводится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Пупкин
какие есть симптомы на
резкое нажатие педали "в пол" на х.х
и в при движении?
проверь/ отпишись!
СсылкаПожаловаться
Юрий Пупкин
какие есть симптомы на
резкое нажатие педали "в пол" на х.х
и в при движении?
проверь/ отпишись!
СсылкаПожаловаться
практически ни какого, обороты набирает ооочень тяжко, что на холостых что при движении, ведет себя как типичный двигатель у которого не работают два цилиндра. а еще и простреливает под капотом, как будто не хватает воздуха, хотя валюметр ставил с другой рабочей машины, заменил датчик распреда и менял дат-к колена, что еще надо поменять понять ни кто не может.
СсылкаПожаловаться
asidec
меняй свечи...и проверь катушки...
СсылкаПожаловаться
Ян Женчур
есть такая хрень как подсос воздуха фильтр-коллектор или дырявый вакумный шланг коллектор - баняк у глаиного тормозного цилиндра
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если свечи мокрые льют форсунки.
СсылкаПожаловаться
ali baba
вот такие прострелы под капотом и работа бывает когда банально провода попутаны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Пупкин
1/ чистка дроссельной заслонки! средство для чистки карбов! тупо льешь и газуешь какашки вылетят сами.
2 / есть вариант подсоса воздуха! визуальный осмотр !
3/ все таки и правда проверь соответствие проводов! найди в инете картинку и удостоверься!
4 не хватка воздуха и прострелы - симпотмы умершего лямда -зонда! у тебя в коллекторе . проверь клемму/проводку!
выкрути прочисть и вкрути на место. ( если это кислородник ты заметишь резкое изменение потребл. топлива. примерно в 2 раза!
СсылкаПожаловаться
у меня провалилась педаль сцепления.Народ помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru