BMW 3er (E90) или Honda Accord VIII
Нужен автомобиль на автомате от 2007 г. Выбираю между BMW 3 и Аккорд
VIII. Каковы плюсы и
минусы представленных вариантов? BMW – немецкая классика, Аккорд –
японская надежность. Не знаю что выбрать, хотя читал, что немцы в целом более капризны в обслуживании. Ну и ещё клиренс интересует, так как планируются
выезды за город. Вроде бы как у БМВ он чуть меньше. Спасибо за развернутые ответы!
Хочется автомобиль для души, а не просто средство передвижения.
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
Мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.
Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)
Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материало
Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.
Мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.
Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)
Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материало
Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.