Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 3er (E90) или Honda Accord VIII

Нужен автомобиль на автомате от 2007 г. Выбираю между BMW 3 и Аккорд
VIII. Каковы плюсы и
минусы представленных вариантов? BMW – немецкая классика, Аккорд –
японская надежность. Не знаю что выбрать, хотя читал, что немцы в целом более капризны в обслуживании. Ну и ещё клиренс интересует, так как планируются
выезды за город. Вроде бы как у БМВ он чуть меньше. Спасибо за развернутые ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
У Аккорда тоже небольшой. Можно конечно резинку повыше поставить-но это надо изучать специально. Движок нормальный -Хонда одно слово. Песня. Разгон тоже не слабый . На автомате есть пяти и трехступка-поэтому всегда можно выбрать с каким разгоном ехать. Бензинчику при скоростях 120-130- до12.5 литров. в городе. по трассе поменьше до 11.Подвеска слабое место хонды-однозначно. Хотя у товарища пока нет проблем , а уменя уже и ремонт рулевой рейки и шаровые-пробег гдето под 100 т.км. Управляемость хонды в поворотах- вооше отдельная история. Мне нравится. Перед поворотом притормозить , ну а потом по газам-ввинчивается быстрее штопора. Ну а если по тормозам в повороте-вообше в нутри поворота идет , как по маслу с посвистом. И тормоза хорошие-машина по гололеду или каше снежной ,тормозит и управляется -мене очень нравится. НО на цвет-как говорят- и суда нет.
СсылкаПожаловаться
У Аккорда тоже небольшой. Можно конечно резинку повыше поставить-но это надо изучать специально. Движок нормальный -Хонда одно слово. Песня. Разгон тоже не слабый . На автомате есть пяти и трехступка-поэтому всегда можно выбрать с каким разгоном ехать. Бензинчику при скоростях 120-130- до12.5 литров. в городе. по трассе поменьше до 11.Подвеска слабое место хонды-однозначно. Хотя у товарища пока нет проблем , а уменя уже и ремонт рулевой рейки и шаровые-пробег гдето под 100 т.км. Управляемость хонды в поворотах- вооше отдельная история. Мне нравится. Перед поворотом притормозить , ну а потом по газам-ввинчивается быстрее штопора. Ну а если по тормозам в повороте-вообше в нутри поворота идет , как по маслу с посвистом. И тормоза хорошие-машина по гололеду или каше снежной ,тормозит и управляется -мене очень нравится. НО на цвет-как говорят- и суда нет.
СсылкаПожаловаться
А подскажите во сколько обошлась замена рулевой рейки?!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
А подскажите во сколько обошлась замена рулевой рейки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
52 тысячи рублев с заменой шаровых и рулевых реек-сделали за день. Плюс сход развал- а сама рулевая стоила 25 рублей , естественно тысяч.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
А подскажите во сколько обошлась замена рулевой рейки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!на 8 аккорде с рулевой таже проблема?или у Вас 8?какого года?
СсылкаПожаловаться
Странник.
оба авто достойные. тут скорее вопрос амбиций . БМВ будет дороже содержать ,умножаем это на все риски беушных авто .
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новое...ведь хватает же на новый седан
СсылкаПожаловаться
Алексей
Новый, конечно, хорошо) Корейцев не воспринимаю, Фокус тоже как-то банально. Всё остальное уже дороже: новый Цивик под миллион.
Хочется автомобиль для души, а не просто средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
По существу написал!!!спасибо!
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
А вы всегда придурков цитируете? Да, Н52 любит масло, но кроме него есть масса других движков без жора масла. А про 100-150 тысяч так вообще бред и смех.
СсылкаПожаловаться
jonn
А вы всегда придурков цитируете? Да, Н52 любит масло, но кроме него есть масса других движков без жора масла. А про 100-150 тысяч так вообще бред и смех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитирую слова далеко не придурка:
Мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.

Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)

Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материалом, из которого кольца сделаны маслосъемные (на 3 литра ставили кольца другого производителя и там эта проблема не выражена), в результате они могут стесаться в ноль к 70- 80 тысячам.

Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Цитирую слова далеко не придурка:
Мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.

Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)

Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материалом, из которого кольца сделаны маслосъемные (на 3 литра ставили кольца другого производителя и там эта проблема не выражена), в результате они могут стесаться в ноль к 70- 80 тысячам.

Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатели N-серии пошли на многие модели уже с 2006 года. На 3 серии только они. Моторы M-серии уходят в прошлое вместе с огромным ресурсом и надежностью. Мое нение такое же и про ВАГовские TSI-FSI. Эти моторы для беспроблемной эксплуатации предъявляют повышенные требования к качеству масла и бензина. Они все равно что носить белый костюм. В европе чисто и климат позволяет, а у нас каждую неделю в химчистку носить.
СсылкаПожаловаться
jonn
Автор, Вам могу сказать, что при выборе БМВ сомнений быть не должно. А если есть сомнения, то берите Хонду или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
jonn
Автор, Вам могу сказать, что при выборе БМВ сомнений быть не должно. А если есть сомнения, то берите Хонду или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
Хороший совет. По поводу БМВ у меня есть сомнения, поэтому склоняюсь к Хонде.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хороший совет. По поводу БМВ у меня есть сомнения, поэтому склоняюсь к Хонде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот хорошая статейка про аккордаhttp://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Вот хорошая статейка про аккордаhttp://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужна такая же статья, но про 8-й Аккорд.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Нужна такая же статья, но про 8-й Аккорд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форум "аккорд клуб 8" и Гугл вам в помощь!!!)
СсылкаПожаловаться
Если БМВ не сразил на повал своим авторитетом и дизайном, то конечно зачем брать эту капризулю? Берите Аккорд,вполне приличный и достаточно надежный авто- многие ездят и довольны, а многие и до сих пор МЕЧТАЮТ о такой машинке , т. к. авторитетности и красивых дизайнерских данных ему тоже не занимать!!! Причем 2л тоже имеет право на жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru