Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

BMW 3er (E90) или Honda Accord VIII

Нужен автомобиль на автомате от 2007 г. Выбираю между BMW 3 и Аккорд
VIII. Каковы плюсы и
минусы представленных вариантов? BMW – немецкая классика, Аккорд –
японская надежность. Не знаю что выбрать, хотя читал, что немцы в целом более капризны в обслуживании. Ну и ещё клиренс интересует, так как планируются
выезды за город. Вроде бы как у БМВ он чуть меньше. Спасибо за развернутые ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
У Аккорда тоже небольшой. Можно конечно резинку повыше поставить-но это надо изучать специально. Движок нормальный -Хонда одно слово. Песня. Разгон тоже не слабый . На автомате есть пяти и трехступка-поэтому всегда можно выбрать с каким разгоном ехать. Бензинчику при скоростях 120-130- до12.5 литров. в городе. по трассе поменьше до 11.Подвеска слабое место хонды-однозначно. Хотя у товарища пока нет проблем , а уменя уже и ремонт рулевой рейки и шаровые-пробег гдето под 100 т.км. Управляемость хонды в поворотах- вооше отдельная история. Мне нравится. Перед поворотом притормозить , ну а потом по газам-ввинчивается быстрее штопора. Ну а если по тормозам в повороте-вообше в нутри поворота идет , как по маслу с посвистом. И тормоза хорошие-машина по гололеду или каше снежной ,тормозит и управляется -мене очень нравится. НО на цвет-как говорят- и суда нет.
СсылкаПожаловаться
У Аккорда тоже небольшой. Можно конечно резинку повыше поставить-но это надо изучать специально. Движок нормальный -Хонда одно слово. Песня. Разгон тоже не слабый . На автомате есть пяти и трехступка-поэтому всегда можно выбрать с каким разгоном ехать. Бензинчику при скоростях 120-130- до12.5 литров. в городе. по трассе поменьше до 11.Подвеска слабое место хонды-однозначно. Хотя у товарища пока нет проблем , а уменя уже и ремонт рулевой рейки и шаровые-пробег гдето под 100 т.км. Управляемость хонды в поворотах- вооше отдельная история. Мне нравится. Перед поворотом притормозить , ну а потом по газам-ввинчивается быстрее штопора. Ну а если по тормозам в повороте-вообше в нутри поворота идет , как по маслу с посвистом. И тормоза хорошие-машина по гололеду или каше снежной ,тормозит и управляется -мене очень нравится. НО на цвет-как говорят- и суда нет.
СсылкаПожаловаться
А подскажите во сколько обошлась замена рулевой рейки?!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
А подскажите во сколько обошлась замена рулевой рейки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
52 тысячи рублев с заменой шаровых и рулевых реек-сделали за день. Плюс сход развал- а сама рулевая стоила 25 рублей , естественно тысяч.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
А подскажите во сколько обошлась замена рулевой рейки?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!на 8 аккорде с рулевой таже проблема?или у Вас 8?какого года?
СсылкаПожаловаться
Странник.
оба авто достойные. тут скорее вопрос амбиций . БМВ будет дороже содержать ,умножаем это на все риски беушных авто .
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новое...ведь хватает же на новый седан
СсылкаПожаловаться
Алексей
Новый, конечно, хорошо) Корейцев не воспринимаю, Фокус тоже как-то банально. Всё остальное уже дороже: новый Цивик под миллион.
Хочется автомобиль для души, а не просто средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
По существу написал!!!спасибо!
СсылкаПожаловаться
Zhivik
По драйверским качествам машины равноценны - каждая по своему хороша, в этом планенадо самому для себя решить. Если смотреть с технической стороны то:
1. Надежность в общем в возрасте до 7-10 лет повыше, чем у бмв, дальше начнет проигрывать. Стоимость ремонта практически одинаковая, после лет 10 аккорд будет уже дороже.
2. Подвеска у обоих машин не для плохих дорог, но у аккорда понежнее. Насчет рулевой рейки - это не деффект, а следствие нежной подвески - надо ездить аккуратно или по хорошим дорогам.
3. Двигатели аккорда оба беспроблемны, у бмв же движки n52 известные масложоры и редко дохаживают до 100-150 т.км без капиталки. С n53 по большинству та же судьба, только уже больше к 200т.км. Крайне требовательны к бензину, а точнее к его антидетонационным свойствам(оно же октановое число). Вот статейка http://bmwservice.livejournal.com/720.ht....
Вообще если говорить о бмв, то у них с двигателями сейчас большая беда.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Цитирую слова далеко не придурка:
Мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.

Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)

Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материалом, из которого кольца сделаны маслосъемные (на 3 литра ставили кольца другого производителя и там эта проблема не выражена), в результате они могут стесаться в ноль к 70- 80 тысячам.

Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Цитирую слова далеко не придурка:
Мнение диагноста Андрея Лемигова о движках N-серии (N52)
проблемы двигателей в N серии отнюдь не в том, из чего сделан натяжитель цепи, это дело десятое, на самом деле проблема этих в двигателях – в их большой капризности, плюс то, что в них с рождения льют кастрол для папуасов (не путайте с кастролом для белых людей), в результате засоряются каналы маслопроводные, диагностикой вы это никак не определите, надо минимум клапанную крышку снимать, что само по себе не очень страшно – но ни один владелец на такое не пойдет, да и стоимость такой диагностики высокая.

Старые M моторы такое отношение кое как прощали тысяч до 180 – 200, а N не прощают и могут дать клина к 30-40 тысячам (это правда в клинических случаях, но как их угадать?)

Кроме того, на 2,5 литровом моторе до 2009 года выпуска большие проблемы с материалом, из которого кольца сделаны маслосъемные (на 3 литра ставили кольца другого производителя и там эта проблема не выражена), в результате они могут стесаться в ноль к 70- 80 тысячам.

Все это лечится – путем переборки двигателя с целью вымыть оттуда кастрол руками (по другому этот пластилин (сам видел что оттуда достают) не вымоется), перекольцовки в случае 2,5 литровго мотора. Затем надо сменить масло на Mobil1 0W40 или 5W50 (первый в допусках BMW, второй куча народу льет и не жалуется). Тогда проблемы с кольцами и клином движка обойдут стороной. Плюс обязательно только 98-ая горючка. В целом все это делает эксплуатацию BMW с такими моторами очень накладной. Но не невозможной. Надо оно новому владельцу – каждый решает сам. Просто прибавьте к стоимости машины с N мотором от 120 до 150 тысяч и отложите их на ремонт двигателя. Зато после ремонта у вас будет практически новый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатели N-серии пошли на многие модели уже с 2006 года. На 3 серии только они. Моторы M-серии уходят в прошлое вместе с огромным ресурсом и надежностью. Мое нение такое же и про ВАГовские TSI-FSI. Эти моторы для беспроблемной эксплуатации предъявляют повышенные требования к качеству масла и бензина. Они все равно что носить белый костюм. В европе чисто и климат позволяет, а у нас каждую неделю в химчистку носить.
СсылкаПожаловаться
jonn
Автор, Вам могу сказать, что при выборе БМВ сомнений быть не должно. А если есть сомнения, то берите Хонду или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
jonn
Автор, Вам могу сказать, что при выборе БМВ сомнений быть не должно. А если есть сомнения, то берите Хонду или что то подобное.
СсылкаПожаловаться
Хороший совет. По поводу БМВ у меня есть сомнения, поэтому склоняюсь к Хонде.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хороший совет. По поводу БМВ у меня есть сомнения, поэтому склоняюсь к Хонде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот хорошая статейка про аккордаhttp://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Вот хорошая статейка про аккордаhttp://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужна такая же статья, но про 8-й Аккорд.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Нужна такая же статья, но про 8-й Аккорд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форум "аккорд клуб 8" и Гугл вам в помощь!!!)
СсылкаПожаловаться
Если БМВ не сразил на повал своим авторитетом и дизайном, то конечно зачем брать эту капризулю? Берите Аккорд,вполне приличный и достаточно надежный авто- многие ездят и довольны, а многие и до сих пор МЕЧТАЮТ о такой машинке , т. к. авторитетности и красивых дизайнерских данных ему тоже не занимать!!! Причем 2л тоже имеет право на жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.