Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Макридин
а я расставил приоритеты , что крузак золотая середина, но все симпатии к бмв склоняются!! "хочется и колится"! крузак да, он и на вторичке держится! вот на счет объема вопрос стоит!! достаточно ли для него 2,7 литра?
а я расставил приоритеты , что крузак золотая середина, но все симпатии к бмв склоняются!! "хочется и колится"! крузак да, он и на вторичке держится! вот на счет объема вопрос стоит!! достаточно ли для него 2,7 литра?
а я расставил приоритеты , что крузак золотая середина, но все симпатии к бмв склоняются!! "хочется и колится"! крузак да, он и на вторичке держится! вот на счет объема вопрос стоит!! достаточно ли для него 2,7 литра?
Чтобы не кололось, рекомендую ознакомится с ценами на запчасти. Амортизатор задний, одна штука - 50.000 рублей, фара передняя, одна штука - 80.000 рублей, лобовое стекло - 62.000 рублей ...
Чтобы не кололось, рекомендую ознакомится с ценами на запчасти. Амортизатор задний, одна штука - 50.000 рублей, фара передняя, одна штука - 80.000 рублей, лобовое стекло - 62.000 рублей ...
Чтобы не кололось, рекомендую ознакомится с ценами на запчасти. Амортизатор задний, одна штука - 50.000 рублей, фара передняя, одна штука - 80.000 рублей, лобовое стекло - 62.000 рублей ...
Чтобы не кололось, рекомендую ознакомится с ценами на запчасти. Амортизатор задний, одна штука - 50.000 рублей, фара передняя, одна штука - 80.000 рублей, лобовое стекло - 62.000 рублей ...
Что то машины совсем разные - Х5 - это практически легковушка,только высокая... А крузак - это уже джип,так же как и Паждеро... Интересно,вы что от машины хотите?
Да,вначале как приехал забирать машину сказали что бы вам не ждать можете съездить по своим делам на любой машине дилера.Мы с женой выбрали Х 5.Катались часа 4 потом приехали в салон они признались,что машина не заводится и что во всём виноват ЭБУ двигателя,а он подходит и прописывается через в Германию.Ждать сказали месяц.Дали новую подменную машину 5 седан.А теперь в сомнениях может нужно было сразу отказываться от бракованной машины.
Да,вначале как приехал забирать машину сказали что бы вам не ждать можете съездить по своим делам на любой машине дилера.Мы с женой выбрали Х 5.Катались часа 4 потом приехали в салон они признались,что машина не заводится и что во всём виноват ЭБУ двигателя,а он подходит и прописывается через в Германию.Ждать сказали месяц.Дали новую подменную машину 5 седан.А теперь в сомнениях может нужно было сразу отказываться от бракованной машины.
Берите Прадо в 120 кузове,4 литровый,по налогу не разорителен,на две головы выше БМВ по надежности,столько же ПС по комфорту.Самый идеальный вариант.Цена вопроса тут роль играет,если найдете авто в нормальном состоянии,который почему-то продают.Вообщем найти такой автомобиль по адекватной цене и состоянию,целая удача.
Я так понял, что речь идет о покупке б/у машины. В этом случае Х5 - это очень большой финансовый риск.
Паджеро спорт на мой взгляд, немного аскетичен.
Прадо (дизель или 4л) будет, думаю, оптимально.
У меня был Х5, трассу держит идеально, жрет масло как все БМВ, любит посещать СТО, подвеска слабая проблема ремонта ходовка, ДВС отличный хоть и кушает, но больше не хочу,
Из всех вариантов Прадо или Лексус GX идеальный вариант, надежная мощная, и комфортная. Но это все на любителя.
это на что такие цены?
это на что такие цены?
Паджеро спорт на мой взгляд, немного аскетичен.
Прадо (дизель или 4л) будет, думаю, оптимально.
Из всех вариантов Прадо или Лексус GX идеальный вариант, надежная мощная, и комфортная. Но это все на любителя.