3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

БМВ 540 Е 39 АКПП 5НР24 уходит в аварийный режим

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем искать причину некорректной работы АКПП. При включении режима "D" и нажатии педали газа, авто трогается только, когда обороты будут в районе 2500 (с 3-й передачи, скорее всего), при этом на табло появляется надпись "Trans. failsafe prog", режимы АКПП на панели приборов перестают подсвечиваться, и авто едет в аварийном режиме далее. Задняя передача включается нормально. Стоит заглушить двигатель, все повторяется заново. При сканировании Лаунчем выдает следующие ошибки: 64 Контроль передачи 1 (2-ая -4-ая передача), 6А Контроль жесткого тормозного числа оборотов. Аккумулятор заряжен, клеммы скидывал. Сначала авто периодически впадала в такой режим, теперь постоянно в нем.
2ralin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
7926946@mail.ru
Вынужден Вас огорчить. На этих АКП массовым дефектом было разрушение корпуса сцепления А (открыв кромки по канавке стопорного кольца пакета фрикционных дисков). Это сцепление работает с 1 по 4 передачу. Эффект который Вы описываете совпадает с проявлением этого дефекта. Для контроля можно снять гидравлическую панель управления и заглянуть в АКП снизу, там можно увидеть состояние барабана сцепления А (только обязательно повращайте его, например, с помощью отвертки). А так скорее всего надо АКП снимать и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария