24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

БМВ 520i 96-97 гг.(двиг. 2,0л )

Очень нравится эта машина.Но многие говорят что разорит меня. Бензин, ремонт, обслуживание ...Сейчас езжу на Пассате-универсале 89-года. Если можно так назвать.Ломается то одно, то другое. Может Приору взят? Других машин б/у не рассматриваю.Беху предлагают за 250-300 тыс.
Подскажите пожалуйста кто точно знает, что меня ждет? Сколько приблизительно денег уйдет в год на все вместе кроме бензина? И сколько расход топлива например по городу? Говорят что жрет бензина как ланд-крузер. Еще про тонкостей хотя бы в двух словах подскажите. Заранее спасибо!
Ирина Похомова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Andy Motion
Если руки под слесарку заточены то можно взять и не париться BMW-респект даже ушатанный, а если только в автосервис то лучше не бери.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Если брать ,то бери новую,10 лет поездишь и продашь! 10 лет реально без ремонта проходит, только расходники и то!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
БМВ только после 98-го г.в, до 98 слишком проблемные моторы были.
СсылкаПожаловаться
Каньков Олег
Кушает много, с автоматом 15 литров, запчасти дорогие: например рулевая рейка - оригинал 30000 рубликов, но плюс: удовольствие от вождения, если поездил на БМВ на другую трудно пересесть.
СсылкаПожаловаться
Абдукерим Маткеримов
пока ниездиш ни знаеш так что бери хорошы тачка
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ломаться конечно будет реже Пассата, но стоимость запчастей эту разницу нивелирует. Возьми что нибудь попроще и новое. Да хоть туже Приору, да ломаться будет, но по деньгам такого ущерба бюджету не причинит.
СсылкаПожаловаться
Жора
Не слушай ни кого,понравилась-бери,только выбирай не конструктор,по возможности пробей по базе,возьми с собой знающего эти тачки человека,конечно,желательно свежую,и помни-ХОРОШАЯ ТАЧКА стоит ХОРОШИЕ БАБКИ!
СсылкаПожаловаться
Жора
И еще,Ирина,как будешь эксплуатировать свою тачку,так и будешь за нее башлять,расход зависит от того, как ты топаешь,выбирай оптимальную скорость,не грузи движок почем зря,и будет все ОК.
СсылкаПожаловаться
влад бронников
у меня такая bmw ,машина дорогая в обслуге, но не так часто ломается чем другие модели,а вообще она того стоит поездиш потом не сможеш пересесть на другою модель автомобиля ,бери машина бомба
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Понятие "дорогая в обслуге" крайне размыто! Кому-то 1500 это деньги, а кому-то и нет?
Цены такие: колодки тормозные передние 2500 р., задние 1500 р., фильтр воздушный от 250 до 450 рублей, свечи зажигания (6 шт) от 150 до 350 р ./шт., масло только полная синтетика и только хорошее 5W 40 около 500 р./л их (литров) в двухлитровый мотор надо 5,5, фильтр масляный оригинал 450 р., не оригинал 150-250 р., фильтр салонный 960 р..
Масло, свечи и фильтра менять каждые 15-20 тыс. км или один раз в год, всё зависит от стиля езды и региона! Всё остальное типа датчики, рулевые рейки и т.д. это уже ремонт!
Если машинка окажется укатанной, то замена подвески встанет в приличные деньги, если нет, то отделаетесь лёгким испугом! Стойки переднего стабилизатора ходят не больше 15 тыс. км (можно считать расходниками) цена 750-850 р. за шт.! Автомат для двухлитрового мотора не лучший выбор, механика подходит больше! Расход топлива значительно меньше Крузака всего 13 л/100км в городе и 9л трасса! Если гонять, то всё равно за 14 литров не выйдет. Жрёт 92, 95 или 98 бензин! Мотор М52 150 л/с болезней практически не имеет, не любит только одного – перегрева! А любит хорошее масло и уход! По нашим дорогам воздушный фильтр надо менять часто, чтобы не попасть на расходомер воздуха!
Машинку указанного года и с указанным мотором найти будет очень сложно, но можно!
Главное покупайте через сервис, и только тот в котором Вас знают или знаете кого-то Вы!
Удачи!
ПыСы: Не покупайте оригинальные колодки и расходники, пустая трата денег! И уж тем более оригинальные зап. части !!!Тупой развод на деньги продавцами!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина ПохомоваВ ответ на Юрий Кузьмин
Юрий Кузьмин
Понятие "дорогая в обслуге" крайне размыто! Кому-то 1500 это деньги, а кому-то и нет?
Цены такие: колодки тормозные передние 2500 р., задние 1500 р., фильтр воздушный от 250 до 450 рублей, свечи зажигания (6 шт) от 150 до 350 р ./шт., масло только полная синтетика и только хорошее 5W 40 около 500 р./л их (литров) в двухлитровый мотор надо 5,5, фильтр масляный оригинал 450 р., не оригинал 150-250 р., фильтр салонный 960 р..
Масло, свечи и фильтра менять каждые 15-20 тыс. км или один раз в год, всё зависит от стиля езды и региона! Всё остальное типа датчики, рулевые рейки и т.д. это уже ремонт!
Если машинка окажется укатанной, то замена подвески встанет в приличные деньги, если нет, то отделаетесь лёгким испугом! Стойки переднего стабилизатора ходят не больше 15 тыс. км (можно считать расходниками) цена 750-850 р. за шт.! Автомат для двухлитрового мотора не лучший выбор, механика подходит больше! Расход топлива значительно меньше Крузака всего 13 л/100км в городе и 9л трасса! Если гонять, то всё равно за 14 литров не выйдет. Жрёт 92, 95 или 98 бензин! Мотор М52 150 л/с болезней практически не имеет, не любит только одного – перегрева! А любит хорошее масло и уход! По нашим дорогам воздушный фильтр надо менять часто, чтобы не попасть на расходомер воздуха!
Машинку указанного года и с указанным мотором найти будет очень сложно, но можно!
Главное покупайте через сервис, и только тот в котором Вас знают или знаете кого-то Вы!
Удачи!
ПыСы: Не покупайте оригинальные колодки и расходники, пустая трата денег! И уж тем более оригинальные зап. части !!!Тупой развод на деньги продавцами!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо больщое за подробный совет.
СсылкаПожаловаться
Victor SВ ответ на Ирина Похомова
Ирина Похомова
Спасибо больщое за подробный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина,читай комментарий Юрия Кузьмина-ответил так,что лучше не ответишь! Я сам на такой отъездил,потом ещё была такая,только посвежей в М-пакете...Отличный автомобиль! Не верь,что часто ломается,враньё,а вот Кузьмин тебе точно ,очень точно ответил-обстоятельней не бывает.Я бы точно тоже самое тебе написал. Молодец парень,сразу видно,что на таком авто поездил! У меня,плюс ко всему выше описанному,вылетал подвесной подшипник-завыла,поменяли. Сгорели две катушки,но это по причине,что не вовремя менял свечи предыдущий хозяин.На это обрати внимание обязательно меняй их вовремя,а то катушки дорогие ,даже если с разборки. С уважением -Виктор
СсылкаПожаловаться
Артём Соколов
БМВ- супер автомобиль! Бери и ни кого не слушай ! У меня 530 v8 е34 93 года на механике -расход 14.5 л при агрессивной езде .если ездить спокойно-8-10л ( для сравнения -у знакомого Хундай акцент на автомате- 13 л-) Но вот только ездить спокойно на этой машине с её взрывным характером не всегда получается- она так и просит -"ну добавь-же ещё газу!" Про мотор: целесообразнее взять 2.5л 192л.с расход практически такой-же как у 2х литрового- а удовольствия от вождения -больше. Запчасти-лучше не оригинал но того-же производителя.что шли в оригинале- например по подвеске- LEMFERDER,BOGE,SACHS -в итоге будет все в 2-3 раза дешевле оригинала- а качестве ни чем не уступают. В принципе- если с умом обслуживать этот автомобиль цены будут.как на любую другую иномарку. НО получишь ли ты от её вождения-столько удовольствия-сколько от управления этим "болидом" ?Наверное не зря говорят- БМВ-это диагноз!-Это навсегда! В дугую марку уже не сядешь!
СсылкаПожаловаться
Rustam mayriev
Она хорошая машина но только надо брать в хорошом состоянии за эту сумму можно взять отличном состоянии 2 л не стоит бери 2.5 механику меньше бензина будешь расходывать в год ты будешь на нее около максимум 10 тысячь вот я езжу на бумере 4 л я ее один раз от ремонтировал я за год потратил 10 рублей но есть одно но я их сам ремонтирую двигатели и электронику
СсылкаПожаловаться
Алекс Боров
с бмв знаком с 3-84года потом 5 7 х-5 никого не слушай это самая лутшая и надежная машина.А что косается расхода то 520 99 года автомат кушал 9литров будеш лихачить-14-16. А запчасти 1-раз поменял и забыл навсегда(оригенал).
СсылкаПожаловаться
Денис Хацкевич
Е 34 намного надежнее по кузову и подвеске, чем Е 39. Кроме этого в модели Е 34 самым надежным двигателем считается 2.5 бензин и 3.0 дизельная версия.
Сравнивая Е 39 двигатели 2.0 и 2.5 то в последней увеличен ход поршня,что положительно сказывается на скоростных характеристиках автомобиля (резвый), в то время как по расходу отличия минимальные. Недостатками данных двигателей в моделях Е 39, является высокая вероятность перегрева, вследствие неисправности термостата, что приводит к разрыву расширительного бачка. В дизельных версиях модели Е 39 самым надежным является двигатель 3.0, 2.5 являются более "капризными" требующее к себе внимания (слабым местом считается Топливный насос). На мой взгляд более предпочтительным выбором будет версия с дизельным двигателем 3.0 модель Е 39.
СсылкаПожаловаться
Виктор Поликарпов
BMW 520 двигатель М 20. Двигатель после капиталки, проехал 800 км на холодную заводится нормально, чуть прогреется не тянет, стук в двигателе и глохнет. Подскажите в чем проблема????
СсылкаПожаловаться
vova briksa
не знаю как вам но я беру щас такую же токо 91г. лучше взять 20 иномарку чем новые жигули :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Бахытжан
всем привет. думаю куить бмв 525 Е39 96 года выпуска. первый хозяин говорит, что мотор кушает 3-4 литра масла на 7000-10000 километров. это нормально? подскажите люди просто раньше никогда на бмв не ездил.
СсылкаПожаловаться
РыбакВ ответ на Бахытжан
Бахытжан
всем привет. думаю куить бмв 525 Е39 96 года выпуска. первый хозяин говорит, что мотор кушает 3-4 литра масла на 7000-10000 километров. это нормально? подскажите люди просто раньше никогда на бмв не ездил.
СсылкаПожаловаться
Да это нормально, по инструкции , если больше литра на 1000км это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария