Очень нравится эта машина.Но многие говорят что разорит меня. Бензин, ремонт, обслуживание ...Сейчас езжу на Пассате-универсале 89-года. Если можно так назвать.
Ломается то одно, то другое.
Может Приору взят? Других машин б/у не рассматриваю.Беху предлагают за 250-300 тыс.
Подскажите пожалуйста кто точно знает, что меня ждет? Сколько приблизительно денег уйдет в год на все вместе кроме бензина? И сколько расход топлива например по городу? Говорят что жрет бензина как ланд-крузер. Еще про тонкостей хотя бы в двух словах подскажите. Заранее спасибо!
Цены такие: колодки тормозные передние 2500 р., задние 1500 р., фильтр воздушный от 250 до 450 рублей, свечи зажигания (6 шт) от 150 до 350 р ./шт., масло только полная синтетика и только хорошее 5W 40 около 500 р./л их (литров) в двухлитровый мотор надо 5,5, фильтр масляный оригинал 450 р., не оригинал 150-250 р., фильтр салонный 960 р..
Масло, свечи и фильтра менять каждые 15-20 тыс. км или один раз в год, всё зависит от стиля езды и региона! Всё остальное типа датчики, рулевые рейки и т.д. это уже ремонт!
Если машинка окажется укатанной, то замена подвески встанет в приличные деньги, если нет, то отделаетесь лёгким испугом! Стойки переднего стабилизатора ходят не больше 15 тыс. км (можно считать расходниками) цена 750-850 р. за шт.! Автомат для двухлитрового мотора не лучший выбор, механика подходит больше! Расход топлива значительно меньше Крузака всего 13 л/100км в городе и 9л трасса! Если гонять, то всё равно за 14 литров не выйдет. Жрёт 92, 95 или 98 бензин! Мотор М52 150 л/с болезней практически не имеет, не любит только одного – перегрева! А любит хорошее масло и уход! По нашим дорогам воздушный фильтр надо менять часто, чтобы не попасть на расходомер воздуха!
Машинку указанного года и с указанным мотором найти будет очень сложно, но можно!
Главное покупайте через сервис, и только тот в котором Вас знают или знаете кого-то Вы!
Удачи!
ПыС
Цены такие: колодки тормозные передние 2500 р., задние 1500 р., фильтр воздушный от 250 до 450 рублей, свечи зажигания (6 шт) от 150 до 350 р ./шт., масло только полная синтетика и только хорошее 5W 40 около 500 р./л их (литров) в двухлитровый мотор надо 5,5, фильтр масляный оригинал 450 р., не оригинал 150-250 р., фильтр салонный 960 р..
Масло, свечи и фильтра менять каждые 15-20 тыс. км или один раз в год, всё зависит от стиля езды и региона! Всё остальное типа датчики, рулевые рейки и т.д. это уже ремонт!
Если машинка окажется укатанной, то замена подвески встанет в приличные деньги, если нет, то отделаетесь лёгким испугом! Стойки переднего стабилизатора ходят не больше 15 тыс. км (можно считать расходниками) цена 750-850 р. за шт.! Автомат для двухлитрового мотора не лучший выбор, механика подходит больше! Расход топлива значительно меньше Крузака всего 13 л/100км в городе и 9л трасса! Если гонять, то всё равно за 14 литров не выйдет. Жрёт 92, 95 или 98 бензин! Мотор М52 150 л/с болезней практически не имеет, не любит только одного – перегрева! А любит хорошее масло и уход! По нашим дорогам воздушный фильтр надо менять часто, чтобы не попасть на расходомер воздуха!
Машинку указанного года и с указанным мотором найти будет очень сложно, но можно!
Главное покупайте через сервис, и только тот в котором Вас знают или знаете кого-то Вы!
Удачи!
ПыС
Сравнивая Е 39 двигатели 2.0 и 2.5 то в последней увеличен ход поршня,что положительно сказывается на скоростных характеристиках автомобиля (резвый), в то время как по расходу отличия минимальные. Недостатками данных двигателей в моделях Е 39, является высокая вероятность перегрева, вследствие неисправности термостата, что приводит к разрыву расширительного бачка. В дизельных версиях модели Е 39 самым надежным является двигатель 3.0, 2.5 являются более "капризными" требующее к себе внимания (слабым местом считается Топливный насос). На мой взгляд более предпочтительным выбором будет версия с дизельным двигателем 3.0 модель Е 39.