Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смена масло на дизельных турбированных двигателях через 3000 км, иначе к 100 тыс км турбина однозначно не протянет...хотя машине уже 2 года...на ней масло естественно через 3000 км никто не менял....соответственно турбина уже будет полуубитой....беги от этой машины
смена масло на дизельных турбированных двигателях через 3000 км, иначе к 100 тыс км турбина однозначно не протянет...хотя машине уже 2 года...на ней масло естественно через 3000 км никто не менял....соответственно турбина уже будет полуубитой....беги от этой машины
а причём тут китай?...китай турбодизеля ещё не производит....это американский стандарт...а если менять масло на турбодизеле через 10000..то к 50000 турбину можно выкидывать
на дизеле турбина служит гораздо дольше нежели на бензине , я живу за бугром и вообще не слышал у товарищей на таких машинах чтоб турбина летела , но вообще то ее варят , она чугунная , и никто не делает проблему ,
турбины при правильной эксплуатации ходят в пределах 200 ТЫС к м что касается смены масла рекомендуеся менять через 8... 10 ТЫС км на маслице только не экономь лей преписанное заводом изготовителем а так же посмотри информацию на предмет эксплуатации турбированных двигателей
поищи БМВ клуб.