Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В процессе прогрева с холодного состояния двигателя необходимо проконтролировать температуру патрубков ( их два) которые подходят к радиатору . Если один из патрубков холодный , нужно проконтролировать - при какой температуре начнет прогреваться. В идеале
это где-то за 90 град. Если оба патрубка теплые -значит термостат неисправен (заклинил в
открытом положении) работает по большому кругу. Или термостат не от вашей модели двигателя....такое бывает..
Скорее всего регулятор давления топлива парит мозги, а температуру можно нагнать очень дешовым способом , подбрать опытным путём картонку перед радиатором.
это где-то за 90 град. Если оба патрубка теплые -значит термостат неисправен (заклинил в
открытом положении) работает по большому кругу. Или термостат не от вашей модели двигателя....такое бывает..
Инжектор пока не надо чистить.