Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
Вы бы хоть написали, что за техника у вас, а то пришлось гуглить, что это бурилка... Гидропривод всё равно какой-то редуктор имеет, скорее всего, планетарный. Возможно, там что-то и оборвало. Ну и, самый простой вариант - мало жидкости в системе или насос не создаёт нужного давления...
Вы бы хоть написали, что за техника у вас, а то пришлось гуглить, что это бурилка... Гидропривод всё равно какой-то редуктор имеет, скорее всего, планетарный. Возможно, там что-то и оборвало. Ну и, самый простой вариант - мало жидкости в системе или насос не создаёт нужного давления...
Поставил новый гидромотор разницы ни какой. Как только начинает бурить сразу останавливается при нагрузке. Перекидывали еще гидровращатель от другой бкм тоже самое. Потом подумал что редуктор сам мозг компастирует, тоже разобрал все почистил, поставил так же изменений нет.
Поставил новый гидромотор разницы ни какой. Как только начинает бурить сразу останавливается при нагрузке. Перекидывали еще гидровращатель от другой бкм тоже самое. Потом подумал что редуктор сам мозг компастирует, тоже разобрал все почистил, поставил так же изменений нет.
Насколько я знаю гидравлические системы на основе изучения бетононасосов, гидромотор приводится в действие маслом, которое нагнетает главный масляный насос. Может быть он не создаёт нужного давления? И вот там, скорее всего, и стоит редукционный клапан, который это давление регулирует.
Вы написали про автоматический редуктор давления. Подскажите где точно он там стоит? Слитно с гидромотлрлм либо отдельно? Просто я поменял гидромотор разницы нет.