Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята вопрос: имеется blow off GReddy type R, на нес есть регулировочный болт, для чего он? я так понимаю что регулирует натяжение заслонки, лучше ослабить или наоборот натянуть???
скорее всего - это болт регулировки клапана сброса излишнего давления
ослабишь клапан - потеряешь в мощности
затянешь - дури может прибавится
но в любом случае может понадобится перепрошивка ЭСУД
Я думаю: Какой мощности, какой дури, какая перепрошивка????Ну и бред ли это?!
Если сильно затянешь, надутый воздух не весь будет выходить из кулера и давление будет оставаться внутри. Это не гуд для лопастей турбины, так как они будут ловить обратный удар. Если недотянешь, клапан будет раньше травить чем надо и соответственно потеря мощности и скорее всего будет переливать бенз, т.к. мозг будет думать что нагнанный воздух находится во впускном и давать бензин.
Шиться надо не во всех случаях. Смотря что у тебя стоит МАФ или МАП. Непомню когда именно надо...
Все правильно, это болт регулировки. Если ты регулируешь этот болт, то можно убить турбу. При проведении каких-либо изменений в конструкции ТС желательно посмотреть и прошивку, но не всегда нужно ее корректировать. Так что лучше крутить этот болт при отписке мозгов, причем в режиме он-лайн.
скорее всего - это болт регулировки клапана сброса излишнего давления
ослабишь клапан - потеряешь в мощности
затянешь - дури может прибавится
но в любом случае может понадобится перепрошивка ЭСУД
Я думаю: Какой мощности, какой дури, какая перепрошивка????Ну и бред ли это?!
Шиться надо не во всех случаях. Смотря что у тебя стоит МАФ или МАП. Непомню когда именно надо...