Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

blow off

Ребята вопрос: имеется blow off GReddy type R, на нес есть регулировочный болт, для чего он? я так понимаю что регулирует натяжение заслонки, лучше ослабить или наоборот натянуть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Алекс Зло
смотря сколько дует турбина. ты вообще знаеш для чего блоуоф нужен?
СсылкаПожаловаться
Алекс Зло
смотря сколько дует турбина. ты вообще знаеш для чего блоуоф нужен?
СсылкаПожаловаться
Чтоб,круто пшикать на светофоре
СсылкаПожаловаться
Константин Гурнев
Вот что мне ответили:

скорее всего - это болт регулировки клапана сброса излишнего давления
ослабишь клапан - потеряешь в мощности
затянешь - дури может прибавится
но в любом случае может понадобится перепрошивка ЭСУД

Я думаю: Какой мощности, какой дури, какая перепрошивка????Ну и бред ли это?!
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Если сильно затянешь, надутый воздух не весь будет выходить из кулера и давление будет оставаться внутри. Это не гуд для лопастей турбины, так как они будут ловить обратный удар. Если недотянешь, клапан будет раньше травить чем надо и соответственно потеря мощности и скорее всего будет переливать бенз, т.к. мозг будет думать что нагнанный воздух находится во впускном и давать бензин.
Шиться надо не во всех случаях. Смотря что у тебя стоит МАФ или МАП. Непомню когда именно надо...
СсылкаПожаловаться
Dj_Nikk
Все правильно, это болт регулировки. Если ты регулируешь этот болт, то можно убить турбу. При проведении каких-либо изменений в конструкции ТС желательно посмотреть и прошивку, но не всегда нужно ее корректировать. Так что лучше крутить этот болт при отписке мозгов, причем в режиме он-лайн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru