блокировка дверей ВАЗ 2111
Вдруг перестали блокироваться/разблокироваться все двери при опускании/поднятии кнопки блокировки на водительской. с пульта сигналки кнопка водительской исправно опускается и подпрыгивает, а остальные не шевелятся. предохранитель цел. подскажите, пожалуйста, что еще посмотреть? в блоке, где реле с предохранителями, ничего связанного с этой системой (кроме, собственно, предохранителя) не нашел. где-то есть же какой-то управляющий блок, реле....
Систему блокировки дверей ВАЗ 2110 устанавливают на часть выпускаемых автомобилей. Она предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются. Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей. Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня -рейка. В моторедуктор 7 (рис.1) левой передней двери встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 3 управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков - замки блокируются или разблокируются.
Рис.1. Схема системы блокировки замков дверей: 1 - монтажный блок; 2 - предохранитель на 8 А; 3- блок управления; 4 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 - моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 - моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А - к источникам питания; В - схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С - схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
В блоке управления предусмотрен инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии. В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы замените новыми.
Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на блок управления 1 и он включает все моторедукторы. В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить провода и их соединения, блок управления, моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.
и именно в нём будет дело, при условии, что он нашёл предохранитель за монтажным блоком в "пенале", и точно тот предохранитель в порядке, не скукожился и не престал контачить торцами в посадочных местах.
Называется этот объект №1 - контроллером, и его "непропай"
Ещё раз - перепроверь предохранитель за монтажным блоком!!! Замени его новым, даже если он похож на исправный, и ещё раз перепроверь работу приводов.
Искать контроллер с непривычки - сложно. Знай, что он действительно над мозгами, стоит вертикально за блоком иммобилайзера.