29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

блокировка дверей ВАЗ 2111

Вдруг перестали блокироваться/разблокироваться все двери при опускании/поднятии кнопки блокировки на водительской. с пульта сигналки кнопка водительской исправно опускается и подпрыгивает, а остальные не шевелятся. предохранитель цел. подскажите, пожалуйста, что еще посмотреть? в блоке, где реле с предохранителями, ничего связанного с этой системой (кроме, собственно, предохранителя) не нашел. где-то есть же какой-то управляющий блок, реле....
Горбунов Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Игорь
Копай привод замка водительской двери или провода на него !
СсылкаПожаловаться
Горбунов Сергей
там есть две системы: электромагнитный привод чтоб туда-сюда кнопку дергать (он на всех дверях есть) - ин работает; и кнопка-лягушка, связанная с одним из рычагов замка (она, видимо, и должна подавать сигнал - открыто-закрыто), до нее добраться трудно - замок снимать надо, но от нее (;) или к ней) два провода идут, я их в разных комбинациях перемыкал и меж собой и на массу - без толку.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А плюс не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Горбунов Сергей
хм... ну да... нет, не догадался. спасибо. ну это завтра. а вообще где у этой хрени реле может быть? оно ж есть... там же все просто должно быть. искать, мне кажется, проще от центра, а не с периферии звонить проводочки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В водительской двери стоит электропривод который закрывает водительскую дверь. Вот в этом приводе встроен выключатель который закрывает все остальные двери. Обычно изнашивается кнопка переключателя встроенная в этот привод.Можно попробовать отремонтировать или заменить этот привод. Но бывает что стоит просто кнопка, на которую нажимает привод замка. Функция у них одна. Если в электрике разбираетесь, то сложного не чего там нету.
СсылкаПожаловаться
Горбунов Сергей
привод есть. на него три провода. насколько я понимаю, один - база, два других - для двух разных сигналов: туда и обратно (если на пальцах). то есть нет вариантов совмещения этого привода с датчиком (для этого нужен, как минимум, еще один провод). да и не сервисный он, привод этот. не разборный (если корпус не ломать, конечно). Датчик там отдельный (как Вы сказали - кнопка под приводом замка). в электрике, в принципе, разобраться не сложно, только лазить раком и вызванивать провода от датчика черт знает куда к реле, а потом обнаружить, что проблема в последнем, будет обидно. Его бы сразу проверить, а там от него видно будет в какую стороны звонить - в сторону питания, в сторону датчика или в сторону других дверей. ТАК ГДЕ Ж ОНО? КТО ПОДСКАЖЕТ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться


Систему блокировки дверей ВАЗ 2110 устанавливают на часть выпускаемых автомобилей. Она предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются. Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей. Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня -рейка. В моторедуктор 7 (рис.1) левой передней двери встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 3 управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков - замки блокируются или разблокируются.

Рис.1. Схема системы блокировки замков дверей: 1 - монтажный блок; 2 - предохранитель на 8 А; 3- блок управления; 4 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 - моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 - моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А - к источникам питания; В - схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С - схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

В блоке управления предусмотрен инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии. В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы замените новыми.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
Вот тут моторедуктор под номером 7, как раз стоит в водительской двери. Нормально он разбирается. Внутри стоит микрик. я под него подставляю подкладку нужной толщины, и он ещё не один год после ремонта работает. Но может стоять моторедуктор как под номерами 4,5,6, и отдельный микрик.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Схема системы блокировки замков дверей: 1 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 3 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на блок управления 1 и он включает все моторедукторы. В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить провода и их соединения, блок управления, моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.
СсылкаПожаловаться
Горбунов Сергей
СПАСИБО!!! эта схема есть, но, правда, ужасного качества ксерокопия. Здесь все гораздо нагляднее. Отличается, правда, от факта... на моторедуктор (как в описании названы эти привода) все же три провода (колодка с рисунка для 3-4-5). осталось найти где прикручен объект №3.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Горбунов Сергей
Горбунов Сергей
СПАСИБО!!! эта схема есть, но, правда, ужасного качества ксерокопия. Здесь все гораздо нагляднее. Отличается, правда, от факта... на моторедуктор (как в описании названы эти привода) все же три провода (колодка с рисунка для 3-4-5). осталось найти где прикручен объект №3.
СсылкаПожаловаться
От предохранителя пляши !В большенстве в районе левой накладки !
СсылкаПожаловаться
Горбунов СергейВ ответ на Игорь
Игорь
От предохранителя пляши !В большенстве в районе левой накладки !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от предохранителя все на монтажную плату идет, а там по дорожкам черт ногу сломает. если в проводах еще разберусь, то в платах я полный баран. Ии...."левая накладка" это что?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Горбунов Сергей
Горбунов Сергей
от предохранителя все на монтажную плату идет, а там по дорожкам черт ногу сломает. если в проводах еще разберусь, то в платах я полный баран. Ии...."левая накладка" это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Ниве в левой нище перед дверью стоит !
СсылкаПожаловаться
Горбунов Сергей
на втором рисунке он № 1. короче, блок управления. я с самого начала об этом постоянно спрашиваю - где он находится? В се равно большое спасибо. Простите, что отвлек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Находится он над "мозгами", рядом с блоком иммобилайзера, ориентируйся на "тыл" магнитофона. Но не в нем дело.
СсылкаПожаловаться
Горбунов СергейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Находится он над "мозгами", рядом с блоком иммобилайзера, ориентируйся на "тыл" магнитофона. Но не в нем дело.
СсылкаПожаловаться
спасибо. сориентировался. только, если не в нем, тогда проблема может быть только в датчике - микрике или проводах водительской двери в районе гофры....Так?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Горбунов Сергей
Горбунов Сергей
спасибо. сориентировался. только, если не в нем, тогда проблема может быть только в датчике - микрике или проводах водительской двери в районе гофры....Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно. Не редкость. Там разъем есть в двери на три провода, тонкие папа-мама, два из них идут на управление блока ЦЗ, управление минусовое.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Горбунов Сергей
Горбунов Сергей
спасибо. сориентировался. только, если не в нем, тогда проблема может быть только в датчике - микрике или проводах водительской двери в районе гофры....Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, если память не изменяет, то проводка на управление ЦЗ вытащена и в правую дверь. Можно не разбирать, через динамик достать можно и проверить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Находится он над "мозгами", рядом с блоком иммобилайзера, ориентируйся на "тыл" магнитофона. Но не в нем дело.
СсылкаПожаловаться
хоть ты, Серёга, нормально ответил! действительно, парень сразу о нем спрашивал....
и именно в нём будет дело, при условии, что он нашёл предохранитель за монтажным блоком в "пенале", и точно тот предохранитель в порядке, не скукожился и не престал контачить торцами в посадочных местах.
Называется этот объект №1 - контроллером, и его "непропай" - не редкий дефект.
Ещё раз - перепроверь предохранитель за монтажным блоком!!! Замени его новым, даже если он похож на исправный, и ещё раз перепроверь работу приводов.
Искать контроллер с непривычки - сложно. Знай, что он действительно над мозгами, стоит вертикально за блоком иммобилайзера.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария