Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотря какой авто, где ставите,где бросаете, насколько часты у вас угоны...... а если ваше авто дорогое и идёт под заказ, то хоть со спутниковой сигн, угонят, поставьте где ниб в укромном месте кнопочку,две для размыкания цепи, это больше займёт времени для угона,чем блокиратор,а дилетанты не найдут или не поймут
Все правильно. Электроника теперь не помеха для угона. Вскрывают с мобильника. С механикой надо возиться, а это время которого у угонщика нет. Я поставил блок на рычаг. Знакомый рассказывал что потерял ключи. Мастер чтобы снять блок возился полчаса с дрелью.
Все правильно. Электроника теперь не помеха для угона. Вскрывают с мобильника. С механикой надо возиться, а это время которого у угонщика нет. Я поставил блок на рычаг. Знакомый рассказывал что потерял ключи. Мастер чтобы снять блок возился полчаса с дрелью.
Тоесть угонщик без проблем будет работать дрелью на 220v,а по-другому эти личинки не удаляются, маленько имею понятие, это не штатные замки автомобилей. А вот к электронике можно подобраться и дистанционно. Хваленые спутниковые системы глушатся подавителем размером с мобильник (сам таким глушу gps трекер на грузовой).
Тоесть угонщик без проблем будет работать дрелью на 220v,а по-другому эти личинки не удаляются, маленько имею понятие, это не штатные замки автомобилей. А вот к электронике можно подобраться и дистанционно. Хваленые спутниковые системы глушатся подавителем размером с мобильник (сам таким глушу gps трекер на грузовой).
Личинки не высверливают, а сворачивают специальным воротом за пару секунд.
А вот электронные системы можно наоборот разъединить механическим коммутатором с элементами шифрования. У меня на электронную систему зажигания стоял простой многоштырьковый разъём , в котором использовалась индивидуальная расpinовка "папы" и "мамы". Один раз сам забыл вставить "папу", чуть аккумулятор не посадил)))) и главное, никаких сигналов во внешнюю среду.
Приветствую, Степан! Блокиратор рычага КПП, вернее личинка его замка, доступна и для высверливания и для "свертки". Чего не скажешь о личинке замка блокиратора рулевого вала. Я на двух машинах такой ставил себе. Там штырь 30 мм в диаметре, вставляется в муфту, закрепленную у педалей на рулевом валу. Муфта еще толще. Такой запор проще всего спилить болгаркой. Но это шум, искры и время. А высверлить просто не хватит места для шуруповерта. Свертку забить тоже не получится. Читал, что такие замки снимают перепиливая рулевой вал в двух местах и потом соединяя его принесенной разрезной муфтой. Но я плохо представляю это действие ночью во дворе дома под вой сигнализации...(((((((((((
Приветствую, Степан! Блокиратор рычага КПП, вернее личинка его замка, доступна и для высверливания и для "свертки". Чего не скажешь о личинке замка блокиратора рулевого вала. Я на двух машинах такой ставил себе. Там штырь 30 мм в диаметре, вставляется в муфту, закрепленную у педалей на рулевом валу. Муфта еще толще. Такой запор проще всего спилить болгаркой. Но это шум, искры и время. А высверлить просто не хватит места для шуруповерта. Свертку забить тоже не получится. Читал, что такие замки снимают перепиливая рулевой вал в двух местах и потом соединяя его принесенной разрезной муфтой. Но я плохо представляю это действие ночью во дворе дома под вой сигнализации...(((((((((((
Николай, вой сигнализации, это будет первое, с чем разберутся профессионалы, более того, большое количество "воющих" автомобилей напрочь отучили обращать на это внимание обычных прохожих, вот не вижу никакой целесообразности в этом девайсе.
А вот на шевике случайно обнаружил интересную функцию, ЦЗ не блокировал, или не разблокировал двери и иммобилайзер, если поблизости кто-нибуть пользовался брелоками сигналок, видимо была функция сканирования пространства.
Николай, вой сигнализации, это будет первое, с чем разберутся профессионалы, более того, большое количество "воющих" автомобилей напрочь отучили обращать на это внимание обычных прохожих, вот не вижу никакой целесообразности в этом девайсе.
А вот на шевике случайно обнаружил интересную функцию, ЦЗ не блокировал, или не разблокировал двери и иммобилайзер, если поблизости кто-нибуть пользовался брелоками сигналок, видимо была функция сканирования пространства.
Это не только на Шевике. На любой машине, любая сигналка может заглючить, если рядом в это время кто-нибудь нажмет кнопку на брелке. А еще, я как-то офигел однажды, запирая машину на стоянке возле столовой. Я нажимаю "закрыть", моя машина запирается, а соседняя при этом пикает два раза и щелкает замками. Я повторил процесс... В общем, моя запирается, соседняя отпирается. Сейчас уже убей-не помню, с какой из моих машин это было, сигналки на всех разные стояли. Ну а сирена, согласен, нафиг не нужна В ГОРОДЕ. А вот у нас в поселке нынче по весне на одной улице "гастролеры" обчистили около десятка машин, пока не нарвались на сработавшую сигнализацию. Вой сирены их спугнул, а предыдущие машины были просто заперты. Тырили магнитолы, регистраторы, запаски, компрессоры, инструмент... Смылись бесследно... Веб-камер на перекрестках нет, никто не видел, кто и откуда...
Это не только на Шевике. На любой машине, любая сигналка может заглючить, если рядом в это время кто-нибудь нажмет кнопку на брелке. А еще, я как-то офигел однажды, запирая машину на стоянке возле столовой. Я нажимаю "закрыть", моя машина запирается, а соседняя при этом пикает два раза и щелкает замками. Я повторил процесс... В общем, моя запирается, соседняя отпирается. Сейчас уже убей-не помню, с какой из моих машин это было, сигналки на всех разные стояли. Ну а сирена, согласен, нафиг не нужна В ГОРОДЕ. А вот у нас в поселке нынче по весне на одной улице "гастролеры" обчистили около десятка машин, пока не нарвались на сработавшую сигнализацию. Вой сирены их спугнул, а предыдущие машины были просто заперты. Тырили магнитолы, регистраторы, запаски, компрессоры, инструмент... Смылись бесследно... Веб-камер на перекрестках нет, никто не видел, кто и откуда...
У нас гастролёры тоже поработали, в соседнем подъезде у мужика аккумулятор сняли на пятёрке, у моей потоптались, у соседнего дома тоже заглядывали, но автомобили с иммобилайзерами трогать не стали, маячёк горит, зачем испытывать судьбу, проще найти авто без защиты.
У нас гастролёры тоже поработали, в соседнем подъезде у мужика аккумулятор сняли на пятёрке, у моей потоптались, у соседнего дома тоже заглядывали, но автомобили с иммобилайзерами трогать не стали, маячёк горит, зачем испытывать судьбу, проще найти авто без защиты.
Да, так и есть. Мигающий светодиод уже настораживает. Тем более, рядом полно машин без дополнительной защиты... Сыну на Калину тоже поставили сигналку перед отъездом в Ижевск. Штатная хоть и срабатывает (бибикает) на открытие дверей, но не более того. Поставили самый дешевый Старлайн с обратной связью. По крайней мере, услышит с брелка сигнал, в случае чего...
Смотря какой блокиратор. Если "кочерга" на руль - то фигня, сломать можно или отогнуть. А если блокиратор рулевого вала типа "Гаранта", то вещь стОящая. Только надо колеса выворачивать в сторону перед запиранием. От эвакуатора не спасет, а своим ходом не уедут и не укатят по прямой. А сломать его по быстрому без болгарки вряд ли получится.
Блокиратор руля виден, и если нехорошие люди охотятся на конкретную машину, возьмут с собой болторез. Им просто перекусят обод рулевого колеса , разогнут его и снимут блокиратор. Работа - секунды. Дополнительный иммобилайзер, установленный нестандартно (нужен творческий подход к установке), отнимет гораздо больше времени у злодеев. Но, правда, поимеете проблему при обращении на СТО, если машина когда-нибудь не заведется по любой причине. Практически везде Вам, для начала, предложат восстановить штатные цепи ( т.е. удалить иммобилайзер)- за Ваш счет, а потом будут искать, собственно, неисправность. Поэтому желательно самому знать место, где разорвана цепь, и перед визитом на СТО замкнуть штатные провода. Возможно, визит на станцию и не потребуется- машина заведется.
Блокиратор руля виден, и если нехорошие люди охотятся на конкретную машину, возьмут с собой болторез. Им просто перекусят обод рулевого колеса , разогнут его и снимут блокиратор. Работа - секунды. Дополнительный иммобилайзер, установленный нестандартно (нужен творческий подход к установке), отнимет гораздо больше времени у злодеев. Но, правда, поимеете проблему при обращении на СТО, если машина когда-нибудь не заведется по любой причине. Практически везде Вам, для начала, предложат восстановить штатные цепи ( т.е. удалить иммобилайзер)- за Ваш счет, а потом будут искать, собственно, неисправность. Поэтому желательно самому знать место, где разорвана цепь, и перед визитом на СТО замкнуть штатные провода. Возможно, визит на станцию и не потребуется- машина заведется.
Прежде всего надо определить для чего, точнее от какой категории угонщиков Вы собираетесь защищать автомобиль. Если от обычных хулиганов и подобных желающих покататься, то достаточно иммобилайзера. Если от профессионалов, то надо максимально снизить коммерческую привлекательность угона , банальная цифровая маркировка - литекс вполне справляется с этим. Все остальные способы, это больше для самоуспокоения и для производителей этих систем и устройств.
Прежде всего надо определить для чего, точнее от какой категории угонщиков Вы собираетесь защищать автомобиль. Если от обычных хулиганов и подобных желающих покататься, то достаточно иммобилайзера. Если от профессионалов, то надо максимально снизить коммерческую привлекательность угона , банальная цифровая маркировка - литекс вполне справляется с этим. Все остальные способы, это больше для самоуспокоения и для производителей этих систем и устройств.
Литекс, это нанесение специальным способом цифровых маркировок на основные элементы кузова, стёкол, фар и интерьера. Об нанесении маркировки специально информируют наклейками, обычно на нижних частях передних окон. Стоит около 5 тыр.
В профессиональной среде угонщиков такие автомобили резко теряют в цене, а потому малопривлекательны для угона.
Литекс, это нанесение специальным способом цифровых маркировок на основные элементы кузова, стёкол, фар и интерьера. Об нанесении маркировки специально информируют наклейками, обычно на нижних частях передних окон. Стоит около 5 тыр.
В профессиональной среде угонщиков такие автомобили резко теряют в цене, а потому малопривлекательны для угона.
А вот электронные системы можно наоборот разъединить механическим коммутатором с элементами шифрования. У меня на электронную систему зажигания стоял простой многоштырьковый разъём , в котором использовалась индивидуальная расpinовка "папы" и "мамы". Один раз сам забыл вставить "папу", чуть аккумулятор не посадил)))) и главное, никаких сигналов во внешнюю среду.
А вот на шевике случайно обнаружил интересную функцию, ЦЗ не блокировал, или не разблокировал двери и иммобилайзер, если поблизости кто-нибуть пользовался брелоками сигналок, видимо была функция сканирования пространства.
А вот на шевике случайно обнаружил интересную функцию, ЦЗ не блокировал, или не разблокировал двери и иммобилайзер, если поблизости кто-нибуть пользовался брелоками сигналок, видимо была функция сканирования пространства.
В профессиональной среде угонщиков такие автомобили резко теряют в цене, а потому малопривлекательны для угона.
В профессиональной среде угонщиков такие автомобили резко теряют в цене, а потому малопривлекательны для угона.