Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

ближний свет 2114

предохранители в норме,проводка тоже,не горят обе фары,до этого менял регулятор напряжения,может чего задел,дальний горит....что смотреть ,заранее спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
А напряжение на клеммах фар ближнего есть? Если есть - лампочки :-) Если нет - смотреть реле. Если на реле приходит напряжение, но не уходит - то реле. Всего то нужна лампочка 12в с проводками и крокодилами на концах или с иголками. Кнопка включения или переключатель подрулевой - тоже смотреть, но начать с напряжения на реле...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обе сразу-шукайте управление на реле ближнего.Контролька,реле ближнего,смотрим подачу силовую(есть подача),смотрим управление реле(или подрулевое или с клавиши),скорей всего + идет,минус сидит на реле.По народному-реле ближнего-включаете,должно щелкнуть(дали управление)силовой пошел через реле на лампы.Обычно управление идет серые,силовые медные(высокоаммперные).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вытаскивай реле ближнего из монтажного блока, ставь вместо него перемычку туда, где у реле "30" и "57" клеммы. На перемычке проверяется контролькой напряжение, оно там должно быть безо всякого включения фар. Если лампы в фарах загорелись, проблема или в реле, или в подрулевом выключателе, или в штекере на монтажный блок, если нет, то контролькой надо проверить напряжение на штекере в фарах(серые провода) или на самих лампах. Если напряжения нет - проблема в монтажном блоке, если есть - в лампах. При подозрении на реле его можно заменить другим, например, от сигнала. Пропал сигнал, а фара засветилась - реле неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть