Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
А напряжение на клеммах фар ближнего есть? Если есть - лампочки :-) Если нет - смотреть реле. Если на реле приходит напряжение, но не уходит - то реле. Всего то нужна лампочка 12в с проводками и крокодилами на концах или с иголками. Кнопка включения или переключатель подрулевой - тоже смотреть, но начать с напряжения на реле...
Обе сразу-шукайте управление на реле ближнего.Контролька,реле ближнего,смотрим подачу силовую(есть подача),смотрим управление реле(или подрулевое или с клавиши),скорей всего + идет,минус сидит на реле.По народному-реле ближнего-включаете,должно щелкнуть(дали управление)силовой пошел через реле на лампы.Обычно управление идет серые,силовые медные(высокоаммперные).
вытаскивай реле ближнего из монтажного блока, ставь вместо него перемычку туда, где у реле "30" и "57" клеммы. На перемычке проверяется контролькой напряжение, оно там должно быть безо всякого включения фар. Если лампы в фарах загорелись, проблема или в реле, или в подрулевом выключателе, или в штекере на монтажный блок, если нет, то контролькой надо проверить напряжение на штекере в фарах(серые провода) или на самих лампах. Если напряжения нет - проблема в монтажном блоке, если есть - в лампах. При подозрении на реле его можно заменить другим, например, от сигнала. Пропал сигнал, а фара засветилась - реле неисправно.