Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ближний свет 2114

предохранители в норме,проводка тоже,не горят обе фары,до этого менял регулятор напряжения,может чего задел,дальний горит....что смотреть ,заранее спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
А напряжение на клеммах фар ближнего есть? Если есть - лампочки :-) Если нет - смотреть реле. Если на реле приходит напряжение, но не уходит - то реле. Всего то нужна лампочка 12в с проводками и крокодилами на концах или с иголками. Кнопка включения или переключатель подрулевой - тоже смотреть, но начать с напряжения на реле...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обе сразу-шукайте управление на реле ближнего.Контролька,реле ближнего,смотрим подачу силовую(есть подача),смотрим управление реле(или подрулевое или с клавиши),скорей всего + идет,минус сидит на реле.По народному-реле ближнего-включаете,должно щелкнуть(дали управление)силовой пошел через реле на лампы.Обычно управление идет серые,силовые медные(высокоаммперные).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вытаскивай реле ближнего из монтажного блока, ставь вместо него перемычку туда, где у реле "30" и "57" клеммы. На перемычке проверяется контролькой напряжение, оно там должно быть безо всякого включения фар. Если лампы в фарах загорелись, проблема или в реле, или в подрулевом выключателе, или в штекере на монтажный блок, если нет, то контролькой надо проверить напряжение на штекере в фарах(серые провода) или на самих лампах. Если напряжения нет - проблема в монтажном блоке, если есть - в лампах. При подозрении на реле его можно заменить другим, например, от сигнала. Пропал сигнал, а фара засветилась - реле неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть