Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы

ближний свет 2114

предохранители в норме,проводка тоже,не горят обе фары,до этого менял регулятор напряжения,может чего задел,дальний горит....что смотреть ,заранее спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
А напряжение на клеммах фар ближнего есть? Если есть - лампочки :-) Если нет - смотреть реле. Если на реле приходит напряжение, но не уходит - то реле. Всего то нужна лампочка 12в с проводками и крокодилами на концах или с иголками. Кнопка включения или переключатель подрулевой - тоже смотреть, но начать с напряжения на реле...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обе сразу-шукайте управление на реле ближнего.Контролька,реле ближнего,смотрим подачу силовую(есть подача),смотрим управление реле(или подрулевое или с клавиши),скорей всего + идет,минус сидит на реле.По народному-реле ближнего-включаете,должно щелкнуть(дали управление)силовой пошел через реле на лампы.Обычно управление идет серые,силовые медные(высокоаммперные).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вытаскивай реле ближнего из монтажного блока, ставь вместо него перемычку туда, где у реле "30" и "57" клеммы. На перемычке проверяется контролькой напряжение, оно там должно быть безо всякого включения фар. Если лампы в фарах загорелись, проблема или в реле, или в подрулевом выключателе, или в штекере на монтажный блок, если нет, то контролькой надо проверить напряжение на штекере в фарах(серые провода) или на самих лампах. Если напряжения нет - проблема в монтажном блоке, если есть - в лампах. При подозрении на реле его можно заменить другим, например, от сигнала. Пропал сигнал, а фара засветилась - реле неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru