23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ближний свет 2114

предохранители в норме,проводка тоже,не горят обе фары,до этого менял регулятор напряжения,может чего задел,дальний горит....что смотреть ,заранее спс
Алексей Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
А напряжение на клеммах фар ближнего есть? Если есть - лампочки :-) Если нет - смотреть реле. Если на реле приходит напряжение, но не уходит - то реле. Всего то нужна лампочка 12в с проводками и крокодилами на концах или с иголками. Кнопка включения или переключатель подрулевой - тоже смотреть, но начать с напряжения на реле...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обе сразу-шукайте управление на реле ближнего.Контролька,реле ближнего,смотрим подачу силовую(есть подача),смотрим управление реле(или подрулевое или с клавиши),скорей всего + идет,минус сидит на реле.По народному-реле ближнего-включаете,должно щелкнуть(дали управление)силовой пошел через реле на лампы.Обычно управление идет серые,силовые медные(высокоаммперные).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вытаскивай реле ближнего из монтажного блока, ставь вместо него перемычку туда, где у реле "30" и "57" клеммы. На перемычке проверяется контролькой напряжение, оно там должно быть безо всякого включения фар. Если лампы в фарах загорелись, проблема или в реле, или в подрулевом выключателе, или в штекере на монтажный блок, если нет, то контролькой надо проверить напряжение на штекере в фарах(серые провода) или на самих лампах. Если напряжения нет - проблема в монтажном блоке, если есть - в лампах. При подозрении на реле его можно заменить другим, например, от сигнала. Пропал сигнал, а фара засветилась - реле неисправно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария