24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бюджетные кроссоверы

слушал по радио А.Морозова (автоэлита), он прокомментировал, что салон авто морально устарело, что это значит? Что может морально устареть?дизайн? Вообще для авто какое это имеет значение?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
fedor minigulov
Для развивающихся стран,для нищеты,морально устаревшие модели. Так сказать -пойдет для России.. Будут брать.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Имеются в виду отличия от общей тенденции в автомобилестроении, от дизайна салона и панели ведущих производителей. Но во многом это условное название. Ведь вкусы у всех разные, а о вкусах как известно не спорят.
СсылкаПожаловаться
артем артем
Да антара давно морально устарела--не только салоном --да и всем вообще....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сейчас во всех "высокоразвитых" странах понты и фенечки в приоре, здравый смысл для "лохов". По радио слышал, не помню правда кто сказал, что сейчас за границей принято менять машину раз в полтора два года, потому, что за это время она безумно устаревает по дизайну и начинке. У кого денег до ...уя, тот конечно будет гнуть пальцы веером и менять машину, что бы никто из "своих" подколоть не смог. А я вот из простых смертных, и беру машину больше из практических соображений, поэтому расчитываю на новой машине ездить не меньше пяти лет, а если повезёт, то и дольше. Так, что устарела машина или нет зависит только от человека, который владеет этой машиной, а всё остальное это агрессивная реклама, рассчитанная на кошелёк человека, его внушаемость и желание выпендриться.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Сейчас во всех "высокоразвитых" странах понты и фенечки в приоре, здравый смысл для "лохов". По радио слышал, не помню правда кто сказал, что сейчас за границей принято менять машину раз в полтора два года, потому, что за это время она безумно устаревает по дизайну и начинке. У кого денег до ...уя, тот конечно будет гнуть пальцы веером и менять машину, что бы никто из "своих" подколоть не смог. А я вот из простых смертных, и беру машину больше из практических соображений, поэтому расчитываю на новой машине ездить не меньше пяти лет, а если повезёт, то и дольше. Так, что устарела машина или нет зависит только от человека, который владеет этой машиной, а всё остальное это агрессивная реклама, рассчитанная на кошелёк человека, его внушаемость и желание выпендриться.
СсылкаПожаловаться
Это касаемо всего не только машин, но и женщин, вещей и прочего...
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Сейчас во всех "высокоразвитых" странах понты и фенечки в приоре, здравый смысл для "лохов". По радио слышал, не помню правда кто сказал, что сейчас за границей принято менять машину раз в полтора два года, потому, что за это время она безумно устаревает по дизайну и начинке. У кого денег до ...уя, тот конечно будет гнуть пальцы веером и менять машину, что бы никто из "своих" подколоть не смог. А я вот из простых смертных, и беру машину больше из практических соображений, поэтому расчитываю на новой машине ездить не меньше пяти лет, а если повезёт, то и дольше. Так, что устарела машина или нет зависит только от человека, который владеет этой машиной, а всё остальное это агрессивная реклама, рассчитанная на кошелёк человека, его внушаемость и желание выпендриться.
СсылкаПожаловаться
Сейчас во всех "высокоразвитых" странах понты и фенечки в приоре, здравый смысл для "лохов". По радио слышал, не помню правда кто сказал, что сейчас за границей принято менять машину раз в полтора два года, потому, что за это время она безумно устаревает по дизайну и начинке. У кого денег до ...уя, тот конечно будет гнуть пальцы веером и менять машину, что бы никто из "своих" подколоть не смог. А я вот из простых смертных, и беру машину больше из практических соображений, поэтому расчитываю на новой машине ездить не меньше пяти лет, а если повезёт, то и дольше. Так, что устарела машина или нет зависит только от человека, который владеет этой машиной, а всё остальное это агрессивная реклама, рассчитанная на кошелёк человека, его внушаемость и желание выпендриться.

+100500
СсылкаПожаловаться
Он же Гога ..он же ГошаВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Сейчас во всех "высокоразвитых" странах понты и фенечки в приоре, здравый смысл для "лохов". По радио слышал, не помню правда кто сказал, что сейчас за границей принято менять машину раз в полтора два года, потому, что за это время она безумно устаревает по дизайну и начинке. У кого денег до ...уя, тот конечно будет гнуть пальцы веером и менять машину, что бы никто из "своих" подколоть не смог. А я вот из простых смертных, и беру машину больше из практических соображений, поэтому расчитываю на новой машине ездить не меньше пяти лет, а если повезёт, то и дольше. Так, что устарела машина или нет зависит только от человека, который владеет этой машиной, а всё остальное это агрессивная реклама, рассчитанная на кошелёк человека, его внушаемость и желание выпендриться.
СсылкаПожаловаться
Бред , в европе по долгу на машинах ездят. За пиндосию - возможно , но там и они и стоят существенно дешевле и отношение у них к авто - как к презикам.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Он же Гога ..он же Гоша
Он же Гога ..он же Гоша
Бред , в европе по долгу на машинах ездят. За пиндосию - возможно , но там и они и стоят существенно дешевле и отношение у них к авто - как к презикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред , в европе по долгу на машинах ездят. За пиндосию - возможно , но там и они и стоят существенно дешевле и отношение у них к авто - как к презикам.
Я прошу прощения, а что такое пиндосия?
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
понты одни-машина может нравиться,а может нет.мне вот внешность сузуки гранд витара и ниссан икс трейл очень даже ничего.а любителям гламурных цацок,которые берут машину по принципу-что бы побольше в неё опций было напихано,да красивА.как вороны-на всё блестящее.
СсылкаПожаловаться
Белая КобраВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
понты одни-машина может нравиться,а может нет.мне вот внешность сузуки гранд витара и ниссан икс трейл очень даже ничего.а любителям гламурных цацок,которые берут машину по принципу-что бы побольше в неё опций было напихано,да красивА.как вороны-на всё блестящее.
СсылкаПожаловаться
был фокус 1 с прикольной панелью, была примера р 12 тоже все футуристическое. где теперь они? и фокус по стандартным канонам делается и примеры давно уже нет.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
был фокус 1 с прикольной панелью, была примера р 12 тоже все футуристическое. где теперь они? и фокус по стандартным канонам делается и примеры давно уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и с прикольной панелью фокус ооочень хорошо расходился.примьера исчезла из за своей сырости.ломучая была.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
тут,к стати,недавно темка была.я считаю,что производитель должен быть честнее-ему же напользу.реновцы представили свой дастер,как бюджет-итог очереди.а когда покупателя пытаются обмануть,выдавая бюджетное по сути авто,за что тона уровне конкурентов,то дела идут не ахти.тому пример-ссан ёнг актон нью.бюджет просматривается во всём-матерьялах отделки т.д.а пойди ж ты-конкурент(как представляли вообще "убийца всех кроссоверов")именитым брендам.итог-продаётся со скидкой.как то так
СсылкаПожаловаться
Igivika
Но,я тоже езжу на машине 3 года и меняю на новый.Пока авто на гарантийке- все в порядке.Как срок заканчивается- так раскручивают на деньги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что по гарантии?Гарантия почти ни на что не распространяется, или ждать пока рак на горе свистнет или судиться... мне кажется лучше и дешевле обслуживать свое авто новое или б/у в нормальном сервисе(которому доверяешь).
СсылкаПожаловаться
александрВ ответ на Николаевич
Николаевич
А что по гарантии?Гарантия почти ни на что не распространяется, или ждать пока рак на горе свистнет или судиться... мне кажется лучше и дешевле обслуживать свое авто новое или б/у в нормальном сервисе(которому доверяешь).
СсылкаПожаловаться
странное утверждение... даже ТАЗ по гарантии делали, хоть и кое-что со скрипом....но и по первому обращению..гарантия в наше время сыроватых иной раз технологий - великая вещь
СсылкаПожаловаться
viktor
Есть такой мировой бренд Проклят как Гембл, у него 60% бюджета занимают вложения в рекламу(могу и ошибиться с цифрой но суть не изменится), то есть принцип не важно что делаешь, важно как подаешь, благодаря этому домохозяйки готовы выкладывать в 5 раз большие деньги даже за технологически примитивные товары чем существующие аналоги. В автопроме примерно то же самое, автопроизводители как бы изображают работу, и постоянный прогресс, выражая это в постоянном обновлении модельного ряда, очень часто эти изменения всего лишь декорация, потому что технологии и сама техника не меняется так быстро, когда только дизайна оказывается недостаточно, начинаются всякие выдумки с компоновкой, двигателями, коробками причем очень часто не для улучшения потребительских свойств, а просто для изменений, причем потребитель это просто обязан увидеть, а он в массе технически безграмотен. На за весь этот "прогресс" надо платить, естественно потребителю. А если уже вся среда требует постоянных обновлений, то естественно все эти обновления надо окупать, и под это нацелено вообще все, многие даже и думать по другому уже не могут. Просто прочитайте этот форум, очень многое подается как обязательное, не по технической или потребительской необходимости, а просто как стереотип.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сколько не читаю отзывы на форуме--viktor часто пишет отзывы по-существу..Я все к чему--просто товарищ эксплуатирует старую каптиву. начальник кайрон, а я новую антару--машины полностью нас устраивают...хоть многие активно обсерают эти авто...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сколько не читаю отзывы на форуме--viktor часто пишет отзывы по-существу..Я все к чему--просто товарищ эксплуатирует старую каптиву. начальник кайрон, а я новую антару--машины полностью нас устраивают...хоть многие активно обсерают эти авто...
СсылкаПожаловаться
активно обсирают только недалекого ума развития люди,а по существу у них нет слов.
СсылкаПожаловаться
Dimako
"многие активно обсерают эти авто"

я и сам иногда так делаю в отношении некоторых автомобилей: потом воняет самому, поэтому стараюсь воздерживаться от дурного тона в комментариях.

а по существу: если бы морозов был очень состоятельным человеком со вкусом - ездил бы скромно на мерседесе и не комментировал бы салоны и т.п. условно бюджетных машин.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, да мерседес он и в Африке мерседес...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария