Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматриваю между акцентом логаном и лачети 2008-2010 годов, или лучше приору или гранту но посвежее. Что посоветуете? Нужно чтоб не дорогая в эксплуатации была и надежная..
При выборе логана:
1. Не брать 1,4 литра. Он слишком слабый.
2. Смотреть капельки масла под двигателем, если машина стояла сутки на месте. Это лечится недорогой заменой сальника коленвала, но свидетельствует о постоянной езде первого хозяина на 92-м бензине, который изнашивает двигло втрое быстрее.
Все остальное не имеет значения.
Дмитрий, почему бы тебе не спросить у меня какая есть Рено, сильно или не сильно крепкая? На ВАЗе я наездил 300 тысяч км, на ренах примерно 250 тысяч км. ВАЗ по сравнению с рено - хлипкая консервная банка, кузов которой держится на замках спинки заднего сиденья.
Почитай о логане здесь, тебе полезно: http://ssv13.livejournal.com/122844.html
16-клапанник?
У меня на мегане-2 стоит К4М.
С конвейера слез в октябре 2004 года, 8 декабря 2004 года я на нем уехал из салона Инком-Авто на Щелковской.
В 2013 году ему исполнилось 9 лет и 110 тыс пробега и я первый раз столкнулся с троением двигателя. Поменял одну катушку на фирменную для мегана, за 2,5 тыс руб. Через полгода другая затроила. Купил логановские три штуки и заменил все оставшиеся. Сейчас пробег 145 тыс км полет нормальный.
Может быть дело в твоем сервисе? Точнее - в сервисменах? Может быть ты снабжаешь катушками не только свой логан, но и несколько логанов "друзей сервиса"? Или вообще тебе их меняют только на бумаге? Я много общался на форумах, такие удивительные поломки почему то происходят преимущественно на московских сервисах.
последние акценты вроде года 2009 были.
В семье были акцент и логан 1.6. На акценте рулить веселее было. Логан нравился подвеской. У акцента низкий клиренс и расход побольше. Из этих двух сейчас взял бы акцент, в нормальном состоянии он будет стоить 200-250тр, двигатель надежный, кузов крепкий, окраска и оцинковка хорошая - сколы за год не ржавели. Лачетти не рулил.
Здравствуйте,поищите гранту с мотором 98 лошадей на механнике их много в Trade-in (2013-2014 год),солидная комплектация гарантирована,у вас даже денюжки останутся,зависит оттого в каком регионе будите покупать))либо логана только с мотором 1.6(как было выше сказано главное чтобы из проверенных рук и не из под такси)
Неубиваемая и прекрасно управляемая подвеска, очень жесткий и легкий кузов, двигатель, ходящий по полмиллиона км без ремонтов.
Неубиваемая и прекрасно управляемая подвеска, очень жесткий и легкий кузов, двигатель, ходящий по полмиллиона км без ремонтов.
1. Не брать 1,4 литра. Он слишком слабый.
2. Смотреть капельки масла под двигателем, если машина стояла сутки на месте. Это лечится недорогой заменой сальника коленвала, но свидетельствует о постоянной езде первого хозяина на 92-м бензине, который изнашивает двигло втрое быстрее.
Все остальное не имеет значения.
Почитай о логане здесь, тебе полезно:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
У меня на мегане-2 стоит К4М.
С конвейера слез в октябре 2004 года, 8 декабря 2004 года я на нем уехал из салона Инком-Авто на Щелковской.
В 2013 году ему исполнилось 9 лет и 110 тыс пробега и я первый раз столкнулся с троением двигателя. Поменял одну катушку на фирменную для мегана, за 2,5 тыс руб. Через полгода другая затроила. Купил логановские три штуки и заменил все оставшиеся. Сейчас пробег 145 тыс км полет нормальный.
Может быть дело в твоем сервисе? Точнее - в сервисменах? Может быть ты снабжаешь катушками не только свой логан, но и несколько логанов "друзей сервиса"? Или вообще тебе их меняют только на бумаге? Я много общался на форумах, такие удивительные поломки почему то происходят преимущественно на московских сервисах.
В семье были акцент и логан 1.6. На акценте рулить веселее было. Логан нравился подвеской. У акцента низкий клиренс и расход побольше. Из этих двух сейчас взял бы акцент, в нормальном состоянии он будет стоить 200-250тр, двигатель надежный, кузов крепкий, окраска и оцинковка хорошая - сколы за год не ржавели. Лачетти не рулил.