Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте.денег максимум 350000 хочу автомобиль как можно меньше затрат на ремонт.до этого ездил на десятке.присматриваюсь к китайцем нравится джили мк 8 но отзывы не очень.как быть посоветуйте?
Ну проблем хватает у всех это не секрет.По вашему бюджету....в 2010 м году у меня был выбор между заз шанс 1.5 и джили мк.Выбрал лань так как тогда мк была неизвестна.По шансу это вообще танк никаких забот и обслуга копейки.Прошел 105 000 замена масла да разок ступичные и все.Можете и шанса глянуть как мой бывший или на автомате 1.4 Сейчас спустя время что плохого думать о мк????ничего плохого не вижу показала себя нормально абсолютно никаких глобальных проблем с ней нет.Да и сейчас она лучше сделана чем раньше.Мк была в семье но не долго, была подарена ездили в деревне на ней и ничего с ней не случилось,за свои бабки...че там еще желать.Тут вопрос другой вторичный рынок продадите за дешево,не смущает вперед!!!!И за ваш бюджет ничего больше нет!!!!ваз,джили мк,шанс,нексия и усе.
согласен что качество не айс.хотя спрашивал у водил кто ездит на китайцах говорят пока проблем пока не было.дело в том что напрягает еще что сборка черкеская
согласен что качество не айс.хотя спрашивал у водил кто ездит на китайцах говорят пока проблем пока не было.дело в том что напрягает еще что сборка черкеская
Скажу так, когда была отака и амулет, все говорили что машина своих бабок стоит и ничего плохого в них нет.
как появились новые модели, те же бывшие владельцы стали кричать что вот да те ломучие были и не продашь потом, зато в новой модели все косяки устранены.
в общем все владельцы китайцев это люди в основном или после классики или после древних иномарок. вот отсюда и такая не притязательность.
Владельцы новых авто из за царапинки которую хрен увидишь даже на мытой машине холивары на форумах разводят
сейчас в россии очень много марок уже собирают.вот и китайцы стали соответственно и качество стало плохим.говорят шумка плохая и стыки на кузове не ровные.есть и другая информация будто движки с не качественного металла кто нибудь слышал что нибудь про это?
сейчас в россии очень много марок уже собирают.вот и китайцы стали соответственно и качество стало плохим.говорят шумка плохая и стыки на кузове не ровные.есть и другая информация будто движки с не качественного металла кто нибудь слышал что нибудь про это?
У меня у отчима Тинго, Тагазовской сборки, брал в 2011 у официала, пока не жалуется, но у нас он стоит 559000, я в июне в этом-же салоне взял солано за 435 000 - в полной комплектации, прошел 1 ТО, скоро 2-е, пока замечаний нет.
да нет если китаец то только нового просто не хочу ездить на сто постояно.хочется быть увереным что хотя бы 2-3 года я не буду замарачиваться о ремонтах.не знал что есть калининградская сборка буду иметь ввиду.а что думаете о иномарке б/у какую посоветуете?
Если нет негативного отношения к китайцам бери не задумываясь. Сам ездил на Лифане Бриз воспоминания только со знаком + ,особенно после таза, до него девятка была. Надежность не хуже отечественного автопрома, а комфорт и внешний вид гораздо лучше, проверено на себе.
Если нет негативного отношения к китайцам бери не задумываясь. Сам ездил на Лифане Бриз воспоминания только со знаком + ,особенно после таза, до него девятка была. Надежность не хуже отечественного автопрома, а комфорт и внешний вид гораздо лучше, проверено на себе.
Китай не бери однозначно . Присмотрись лучше к б.у. следующих авто : Альмера , Фокус , Логан , Лансер 9 . За твою сумму ( 350 ) можно взять очень приличные экземпляры .
И это при том что отзывов почти нет
И это при том что отзывов почти нет
как появились новые модели, те же бывшие владельцы стали кричать что вот да те ломучие были и не продашь потом, зато в новой модели все косяки устранены.
в общем все владельцы китайцев это люди в основном или после классики или после древних иномарок. вот отсюда и такая не притязательность.
Владельцы