23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бюджет 200 т.р.

Доброе всем. Что взять на эту сумму? Варианты : немец/японец до 2000 года ибо есть слухи что тогда делали авто на совесть, либо что-то из современного. Интерес коробка механика, недорогое обслуживание, просторный салон ибо рост 198. Поездки будут частые в основном город. Заране СПС....
алексей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
алексей иванов
Добавлю. К Ладам почему- то испытываю негатив. В том числе из за тесноты
СсылкаПожаловаться
игорь мостовВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
Добавлю. К Ладам почему- то испытываю негатив. В том числе из за тесноты
СсылкаПожаловаться
Ну тогда так - пассат в 3-4 просторнее а6.А так да делали крепче, но за 15 лет всё равно уже убили.
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
Добавлю. К Ладам почему- то испытываю негатив. В том числе из за тесноты
СсылкаПожаловаться
Ну да. Сам хотел Ауди 80 или 100
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Слухи о том что раньше машины делали лучше, в 2000 года были не менее популярны, чем сейчас.
Ниссаны и Мазды Японского производства этих годов ржавеют.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Слухи о том что раньше машины делали лучше, в 2000 года были не менее популярны, чем сейчас.
Ниссаны и Мазды Японского производства этих годов ржавеют.
СсылкаПожаловаться
Кстати, меня иногда, когда я читаю про не убиваемые японские и шведские авто, так вот меня мучает вопрос - куда исчезли с наших улиц "вечные" иномарки первой, второй, третьей волны пришествия на российский рынок, причём волны настоящих иномарок , а не собранных в России, где они?,А вот их современников из тех, что "знатоки " называют ТАЗами постоянно встречаются на дороге, причём иногда тех лет выпуска, когда инопром мы изучали по картинкам "За рулём" и подобных изданий, и выпуск их закончился ещё до открытия "железного занавеса"
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Кстати, меня иногда, когда я читаю про не убиваемые японские и шведские авто, так вот меня мучает вопрос - куда исчезли с наших улиц "вечные" иномарки первой, второй, третьей волны пришествия на российский рынок, причём волны настоящих иномарок , а не собранных в России, где они?,А вот их современников из тех, что "знатоки " называют ТАЗами постоянно встречаются на дороге, причём иногда тех лет выпуска, когда инопром мы изучали по картинкам "За рулём" и подобных изданий, и выпуск их закончился ещё до открытия "железного занавеса"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Секрет долголетия ВАЗов прошлого века в высокой ремонтопригодности. Надёжности в них не было и нет. Старую иномарку часто покупают "на первое время" - поучиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Секрет долголетия ВАЗов прошлого века в высокой ремонтопригодности. Надёжности в них не было и нет. Старую иномарку часто покупают "на первое время" - поучиться ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы живёте, очевидно, в той части страны, где иномарку берут "на первое время" -поучиться ездить, а я живу там, где такими авто являются ВАЗы, поскольку доходы населения пониже. А вот ремонтопригодность это ещё вопрос, вот я избавлялся от своих авто, как только понимал, что скорый ремонт приблизится к 15-30% от её остаточной стоимости, при таком раскладе производить ремонт, а потом продать, это сумасшествие.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вы живёте, очевидно, в той части страны, где иномарку берут "на первое время" -поучиться ездить, а я живу там, где такими авто являются ВАЗы, поскольку доходы населения пониже. А вот ремонтопригодность это ещё вопрос, вот я избавлялся от своих авто, как только понимал, что скорый ремонт приблизится к 15-30% от её остаточной стоимости, при таком раскладе производить ремонт, а потом продать, это сумасшествие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие вопросы по ремонту ВАЗовской классики? Набор ключей книга и монтировка.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Какие вопросы по ремонту ВАЗовской классики? Набор ключей книга и монтировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никаких вопросов, но своё время я тоже считал * запчасти, пусть они в целом не дороги, но когда их надо много и желательно сразу, а не копаться по не многу, но часто, то это с некоторых пор стало напрягать, да и по деньгам, как то не впечатляло, вроде бы и не много, но когда на одной чаше запчасти, а на другой автов сборе, то призадумаешься, а стоит оно того, а главное, сколько не вкладывай, моложе оно не становится, а старческие болячки вылазят и вылазят. Правда иномарки в этом плане ещё более проблемны, ну как минимум на стоимость тех самых запчастей, вот от них и избавились не смотря на их "неубиваемость" экономический фактор подкачал, цель перестала оправдывать вложенные средства.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
за такой бюджет подержанную иномарку это все равно что влезть в долги вам это надо.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
минимум 300-350 тысяч честного пробега и не известное количество владельцев.
я бы сильно задумался о такой покупке.
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на чорный кот
чорный кот
минимум 300-350 тысяч честного пробега и не известное количество владельцев.
я бы сильно задумался о такой покупке.
СсылкаПожаловаться
Тогда что же взять ?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Никого не слушай. Бери первую попавшуюся, ту что в руки идёт сама как говорится... знать твоя она! На внешний вид не обращай внимания, владельцы их искусственно старят, чтобы не привлекать внимание угонщиков, потому как тем авто и в самом деле нет цены! Там подвески неубиваемые, никаких поликарбонатов, только сталь и чугун! Двигатели миллионники... а что такое западный стандарт на ресурс в миллион... это значит и Два и Три, потому как с запасом закладывали раньше. Так что выбор и решение верное, только учти, торгуйся... может и за 120 -130 возьмёшь.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
вадим соколовВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Никого не слушай. Бери первую попавшуюся, ту что в руки идёт сама как говорится... знать твоя она! На внешний вид не обращай внимания, владельцы их искусственно старят, чтобы не привлекать внимание угонщиков, потому как тем авто и в самом деле нет цены! Там подвески неубиваемые, никаких поликарбонатов, только сталь и чугун! Двигатели миллионники... а что такое западный стандарт на ресурс в миллион... это значит и Два и Три, потому как с запасом закладывали раньше. Так что выбор и решение верное, только учти, торгуйся... может и за 120 -130 возьмёшь.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ага,пусть берет хлам который впарят вместе с баснями про двигатель миллионник....и будет постоянным любимым клиентом автосервисов...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Никого не слушай. Бери первую попавшуюся, ту что в руки идёт сама как говорится... знать твоя она! На внешний вид не обращай внимания, владельцы их искусственно старят, чтобы не привлекать внимание угонщиков, потому как тем авто и в самом деле нет цены! Там подвески неубиваемые, никаких поликарбонатов, только сталь и чугун! Двигатели миллионники... а что такое западный стандарт на ресурс в миллион... это значит и Два и Три, потому как с запасом закладывали раньше. Так что выбор и решение верное, только учти, торгуйся... может и за 120 -130 возьмёшь.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Самый толковый совет.
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Никого не слушай. Бери первую попавшуюся, ту что в руки идёт сама как говорится... знать твоя она! На внешний вид не обращай внимания, владельцы их искусственно старят, чтобы не привлекать внимание угонщиков, потому как тем авто и в самом деле нет цены! Там подвески неубиваемые, никаких поликарбонатов, только сталь и чугун! Двигатели миллионники... а что такое западный стандарт на ресурс в миллион... это значит и Два и Три, потому как с запасом закладывали раньше. Так что выбор и решение верное, только учти, торгуйся... может и за 120 -130 возьмёшь.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надеюсь, понял, что за совет
СсылкаПожаловаться
nyukta
убитая иномарка конца 90х по качеству ничем не лучше почти нового ваза...взять то можно только готовь ищо тыщ 50-100 для восстановления...если важнее понты и есть желание копатся в авторазборках воля ваша...чудо-машин из первых рук за 200 штук ну море...практически весь мировой автопром...
СсылкаПожаловаться
aleks
улыбнуло,в штатах действительно есть вариант найти оригинальный вариант в хорошем состоянии-в России сомнительно.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
Да уж. Сомнения ещё больше усилились.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария