Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бьёт руль на скорости, примерно от 100 км/ч начинает колотить. Колёса в разных шиномонтажах
балансировали, стало чуть меньше но всё равно вибрация осталась, авто Приора
Прверить барансировочный автомат тут же на месте. Своё отбалансированное колесо снять с автомата и одеть обратно. Но провернув на 45 -90градусов.и должно выйти опять по нулям баланс. Если нет .никогда туда не приезжайте больше. И требуйте возврата денег.
Прверить барансировочный автомат тут же на месте. Своё отбалансированное колесо снять с автомата и одеть обратно. Но провернув на 45 -90градусов.и должно выйти опять по нулям баланс. Если нет .никогда туда не приезжайте больше. И требуйте возврата денег.
Прверить барансировочный автомат тут же на месте. Своё отбалансированное колесо снять с автомата и одеть обратно. Но провернув на 45 -90градусов.и должно выйти опять по нулям баланс. Если нет .никогда туда не приезжайте больше. И требуйте возврата денег.
Было на классике (07). Был недовернут до конца направляющий болтик на заднем барабане. Колесо неплотно садилось на барабан. В итоге сильная вибрация после 90 км/ч.
Было на классике (07). Был недовернут до конца направляющий болтик на заднем барабане. Колесо неплотно садилось на барабан. В итоге сильная вибрация после 90 км/ч.
Вы присутствовали при балансировке? Диски/резина не "кривые"? Дисбаланс одно, а шишка на резине или "восьмерка" на диске - это другое. А результат на скорости будет один.
Колёса можно оставить.