14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бьёт руль

Народ подскажите пожалуйста ваз 2110 при скорости от 100-120 км/ч бьёт руль и при торможении 100-120 км/ч бьёт тоже?
Серёга Бескрылов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Нарушена балансировка колес, (возможно просто из-за грязи на ободе), кривые диски, резина пошла "винтом"... Ну а если на торможении бьет - тормозные диски кривые, менять надо...
СсылкаПожаловаться
aleks
Подшипник опорный передней стойки .
СсылкаПожаловаться
Дмтрий RED Шухов
Если бьет именно на торможении - кривые тормозные диски.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
СсылкаПожаловаться
Серёга БескрыловВ ответ на Дмтрий RED Шухов
Дмтрий RED Шухов
Если бьет именно на торможении - кривые тормозные диски.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
СсылкаПожаловаться
Так и бье на скоросте начиная от 100 после 120 заканчивает бить
СсылкаПожаловаться
Андрей БуровВ ответ на Серёга Бескрылов
Серёга Бескрылов
Так и бье на скоросте начиная от 100 после 120 заканчивает бить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Калине ситуация была точно такая же: с сотки начиналось, а потом заканчивалось. Просто на большей скорости в резонанс входит. Грязь в дисках -- основная причина. Если всю вымыл, а биение осталось, то надо править и\или балансировать колёса.

Личный опыт: после покатушек по глине биение очень ощутимое, палкой повыковыривал -- стало меньше, но осталось, так же с 95-100 км\ч до 115-120. Поставил новые диски и новую резину -- пропало почти полностью. Ответ, что дело было в них, очевиден. На биение при торможении влияют, прежде всего, тормозные диски, вероятно, износ большой у них. Ну, и не надо забывать, что небольшие вибрации на скорости -- это норма, АвтоВАЗ жи
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмтрий RED Шухов
Дмтрий RED Шухов
Если бьет именно на торможении - кривые тормозные диски.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
СсылкаПожаловаться
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.

и не только при кривой балансировке... На Форде-Транзит по весне появилась вибрация в очень узком диапазоне скорости: от 60 до 70 км/час. Причем только под нагрузкой, при разгоне. Виноват был правый внутренний ШРУС, имеющий радиальный люфт... После замены вибрация пропала...
СсылкаПожаловаться
Дмтрий RED Шухов
А вообще, 2110 и 120км/ч..... да еще с биением...
Куда летать на такой скорости?
СсылкаПожаловаться
Ернияз Нусупов
Однозначно, проверь колеса на дисбаланс (балансировка)
СсылкаПожаловаться
джимшер кикава
Ступицы,тормозные диски,колёсные диски,резина,ходовая-всё нужно проверять на кривизну.В руль бьёт передок,в педаль-задок.На новых жигулях в своё время я менял сразу за воротами магазина всё,что крутится-всё было кривое.И всё равно оставалось минимальное биение от 100 до 120км/час.Решил проблему финишной балансировкой(только для передних ведущих).После ляпота,но резина убивается за 2 месяца.Решайте,исходя из приоритетов.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на джимшер кикава
джимшер кикава
Ступицы,тормозные диски,колёсные диски,резина,ходовая-всё нужно проверять на кривизну.В руль бьёт передок,в педаль-задок.На новых жигулях в своё время я менял сразу за воротами магазина всё,что крутится-всё было кривое.И всё равно оставалось минимальное биение от 100 до 120км/час.Решил проблему финишной балансировкой(только для передних ведущих).После ляпота,но резина убивается за 2 месяца.Решайте,исходя из приоритетов.
СсылкаПожаловаться
В руль бьёт передок,в педаль-задок.

Совсем не факт.
У меня на девятке било в руль, а не в педаль при торможении. Все в один голос утверждали, что тормозные диски кривые/лопнувшие, а я считал, что это тормозные барабаны виноваты. Проверил диски - прямые и целые, а про барабаны я и так знал, что они "яйцом" - рабочая поверхность местами ржавая, а местами - действительно "рабочая". В итоге поменял барабаны (а заодно и задние колодки) и торможение стало равномерным без биений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария