Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Нарушена балансировка колес, (возможно просто из-за грязи на ободе), кривые диски, резина пошла "винтом"... Ну а если на торможении бьет - тормозные диски кривые, менять надо...
Если бьет именно на торможении - кривые тормозные диски.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
Если бьет именно на торможении - кривые тормозные диски.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
На Калине ситуация была точно такая же: с сотки начиналось, а потом заканчивалось. Просто на большей скорости в резонанс входит. Грязь в дисках -- основная причина. Если всю вымыл, а биение осталось, то надо править и\или балансировать колёса.
Личный опыт: после покатушек по глине биение очень ощутимое, палкой повыковыривал -- стало меньше, но осталось, так же с 95-100 км\ч до 115-120. Поставил новые диски и новую резину -- пропало почти полностью. Ответ, что дело было в них, очевиден. На биение при торможении влияют, прежде всего, тормозные диски, вероятно, износ большой у них. Ну, и не надо забывать, что небольшие вибрации на скорости -- это норма, АвтоВАЗ жи
Если бьет именно на торможении - кривые тормозные диски.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
и не только при кривой балансировке... На Форде-Транзит по весне появилась вибрация в очень узком диапазоне скорости: от 60 до 70 км/час. Причем только под нагрузкой, при разгоне. Виноват был правый внутренний ШРУС, имеющий радиальный люфт... После замены вибрация пропала...
Ступицы,тормозные диски,колёсные диски,резина,ходовая-всё нужно проверять на кривизну.В руль бьёт передок,в педаль-задок.На новых жигулях в своё время я менял сразу за воротами магазина всё,что крутится-всё было кривое.И всё равно оставалось минимальное биение от 100 до 120км/час.Решил проблему финишной балансировкой(только для передних ведущих).После ляпота,но резина убивается за 2 месяца.Решайте,исходя из приоритетов.
Ступицы,тормозные диски,колёсные диски,резина,ходовая-всё нужно проверять на кривизну.В руль бьёт передок,в педаль-задок.На новых жигулях в своё время я менял сразу за воротами магазина всё,что крутится-всё было кривое.И всё равно оставалось минимальное биение от 100 до 120км/час.Решил проблему финишной балансировкой(только для передних ведущих).После ляпота,но резина убивается за 2 месяца.Решайте,исходя из приоритетов.
Совсем не факт.
У меня на девятке било в руль, а не в педаль при торможении. Все в один голос утверждали, что тормозные диски кривые/лопнувшие, а я считал, что это тормозные барабаны виноваты. Проверил диски - прямые и целые, а про барабаны я и так знал, что они "яйцом" - рабочая поверхность местами ржавая, а местами - действительно "рабочая". В итоге поменял барабаны (а заодно и задние колодки) и торможение стало равномерным без биений.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
Личный опыт: после покатушек по глине биение очень ощутимое, палкой повыковыривал -- стало меньше, но осталось, так же с 95-100 км\ч до 115-120. Поставил новые диски и новую резину -- пропало почти полностью. Ответ, что дело было в них, очевиден. На биение при торможении влияют, прежде всего, тормозные диски, вероятно, износ большой у них. Ну, и не надо забывать, что небольшие вибрации на скорости -- это норма, АвтоВАЗ жи
При кривой балансировке било бы на определенной скорости.
Опорный подшипник отвечает за положение стойки и единственный косяк с ним это стук на неровностях.
и не только при кривой балансировке... На Форде-Транзит по весне появилась вибрация в очень узком диапазоне скорости: от 60 до 70 км/час. Причем только под нагрузкой, при разгоне. Виноват был правый внутренний ШРУС, имеющий радиальный люфт... После замены вибрация пропала...
Куда летать на такой скорости?
Совсем не факт.
У меня на девятке било в руль, а не в педаль при торможении. Все в один голос утверждали, что тормозные диски кривые/лопнувшие, а я считал, что это тормозные барабаны виноваты. Проверил диски - прямые и целые, а про барабаны я и так знал, что они "яйцом" - рабочая поверхность местами ржавая, а местами - действительно "рабочая". В итоге поменял барабаны (а заодно и задние колодки) и торможение стало равномерным без биений.