21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Безопасность Дорожного движения

Я хочу поделиться своей мыслью. Она давно уже витала где-то на подсознании, но только недавно я сформулировал ее.
Почему водители России ненавидят гаишников? У многих это происходит на подсознательном уровне, и только фраза «козлы» (могут быть варианты) выдает эту неприязнь. Я размышлял на эту тему и вот к чему я пришел.
Для начала ответим на вопрос, для чего нужны правила дорожного движения? Никто не отвечает на этот вопрос, считая его неуместным. Но ответ на него сразу показывает происходящую вокруг картину.
Я считаю, что правила дорожного движения нужны для того, чтобы участники дорожного движения, будь то пешеходы или транспорт, НЕ МЕШАЛИ друг другу.
ДТП как раз и происходят из-за того, что кто-то кому-то помешал. Правила призваны устранить риск ДТП.
Теперь посмотрим, что же происходит.
Вы едете на своем авто по трассе 100 км/ч. Впереди какой-нибудь трактор движется со скоростью 30-40 км/ч. На дороге (по одной полосе в каждую сторону) сплошная линия разметки. Дорога сухая, видимость хорошая (т.е. достаточная для обгона). Встречных авто нет. Вы, обгоняете. Вопрос: нарушили вы правила или нет? Формально – да, т.е. вы пересекли сплошную линию разметки. Но если вспомнить про цель ПДД, то получается, что вы никому не помешали, сократили свое время движения, даже уменьшили загрязнение воздуха выхлопными газами.
Далее. Из-за кустов выскакивает гаишник и останавливает вас.
Формально он прав, пересекать сплошную линию нельзя, но вы-то знаете, что обгон никак не повлиял на безопасность движения, что своими действиями вы никому не навредили. И гаишник это то же знает. Но ему плевать, ему сказали – наказывать нарушителей, он и наказывает.
Вы чувствуете, что что-то не так, что гаишник где-то не прав, но не знаете что не так, и где не прав гаишник.
А чувствуете вы то, что гаишник никак не улучшил безопасность движения (а для чего еще нужны гаишники?), что он остановил вас там, где ему проще поймать нарушителя, чтобы отчитаться, что он, типа работает, приносит результаты своей работы в виде протоколов о нарушениях.
Неважно, что количество ДТП растет, несмотря на ужесточение штрафов за нарушения. Я работаю, делаю все, что сказано, - вот позиция гаишника.
Водители чувствуют, что гаишники занимаются откровенной херней, поэтому-то и ненавидят их, и моргают друг другу фарами, предупреждая о гаишниках встречных водителей.
Нарушения на дороге могут быть разными. Но если вас штрафуют за нарушение, при котором вы никому не помешали, более того, если гаишники это ставят на поток, прячась в удобном для НИХ месте и штрафуя водителей одного за другим, это не работа, а откровенная херня, и они сами являются нарушителями своих прямых обязанностей, т.к. не предупреждают данное нарушение. Но зато перед начальством они чисты – можно похвалиться целым ворохом выписанных протоколов.
Кроме того, когда водитель а/м, который движется с нарушением ПДД, вдруг замечает гаишника, он старается резко исправить ситуацию: резко тормозит, если превышает скорость, старается накинуть ремень, если не пристёгнут, старается быстро перестроиться в свой ряд, если пересёк разметку и т.д. И как же это влияет на безопасность движения? Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сразу появляется аварийная ситуация, которой бы не было, если бы не было гаишников. То есть, очевидно, что такая работа гаишников ухудшает дорожную ситуацию.
Если бы гаишников действительно заботила безопасность на дороге, они занимались бы ей – увеличением безопасности движения.
К примеру, ОТКРЫТО бы стояли на аварийно опасных участках. Так, что водители бы их видели издалека. Тогда никто бы не нарушал в этом месте. Налицо предупреждение нарушений. В этом случае результатом их работы будет повышение безопасности, и сокращение числа ДТП, а не выписанные бумажки.
Да, денег за штрафы соберётся меньше, но тут уж нужно выбирать, что важнее – или деньги за штрафы, или безопасность движения. Сейчас очевидно, какой выбор делается – штрафы. Отсюда следует, что название ГИБДД (государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения) не соответствует действительности, правильное название – ГССДВ - государственная служба по сбору денег с водителей.
Я думаю, каждый водитель сталкивался с подобной работой гаишников. Это проезд на красный в три часа ночи где-нибудь на окраине, это проезд стоп-линии на несколько см., это пересечение сплошной разметки при выезде из двора для сокращения объезда или обгон в «неположенном» месте.
Кроме того, если гаишники начинают регулировать движение на перекрестках вместо светофоров, создаются огромные пробки.
Ситуаций много. Суть в том, что гаишники занимаются херней и штрафуют за формальные нарушения, а в результате получают ненависть водителей и ухудшение безопасности на дороге.
А что же делать, спросят меня рьяные сторонники ПДД? Как изменить ситуацию? Нельзя же вовсе отменить ПДД!
Для начала вспомним, что те, не побоюсь этого слова, законодатели, что когда-то писали ПДД, столкнулись с одной дилеммой, которую они так и не смогли решить: на каждую ситуацию не напишешь правила, здесь можно лишь полагаться на решения водителя (что в конечном итоге они хотели исключить).
Например, скорость движения в сухую, ясную погоду и в дождь, снегопад, гололёд, ночью, формально может быть одна и та же. Но для безопасного движения в разных условиях скорости движения ведь не могут быть одинаковыми! Как и в случае усталости или плохого самочувствия водителя. Тут они написали, что водитель должен выбирать скорость в зависимости от условий движения.
Вопрос: почему нельзя было отменить обязательное выполнение скоростного режима, а просто оставить это на усмотрение водителя?
То же самое с выполнением требования разметки, светофора, запрещающих знаков. Можно всё это оставить на усмотрение водителей!
Принцип должен быть такой: «не нарушай без крайней необходимости».
Теперь вспомним, что по статистике, 40% ДТП совершается неопытными водителями, которые только что получили права. К категории неопытных водителей я бы добавил большинство (не обязательно всех) пожилых людей, у которых скорость реакции, да и зрение уже не такие, как в молодости. Они, кстати, могут как раз и выполнять требования ПДД в бОльшей степени, чем опытные водители, которые намного реже совершают ДТП.
Отсюда вывод: жёсткое выполнение требований ПДД нужно контролировать в большей степени у таких водителей, которые совершают ДТП, и можно вообще не контролировать у водителей, которые ДТП не совершают. В ОСАГО почему-то учитывается стаж и возраст водителя. Почему бы то же самое не ввести и в ПДД. Выдавать, к примеру, специальные знаки «Опытный водитель» для всех желающих, при условии достаточности стажа и отсутствии ДТП, и забирать их при совершении ДТП. Можно ввести не две, а три градации водителей: «новичок», «водитель» и «опытный водитель», разграничивая требования ПДД в зависимости от этого.
Есть варианты… А то, как сейчас гаишники «выявляют» нарушения, можно назвать только подлостью и враньём.
Сергей Михайленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ЭЛЕКТРОШОК
Много эмоций .Не надо ни каких градаций .Мы живём в такой стране где только давай чем отличиться ,все кто ни попадя купят себе знаки "опытный "водитель и будут ездить как хочеться ,так то не соблюдают элементарных правил .Я считаю не надо давать повод гаишникам и тогда они не будут стоять в кустах ,когда мы научимся уважать всех участников движения тогда и будет порядок на дороге .Нам же всем некогда ,мы ассы а остальные подаждут так чтоли ? Только одно обидно что ни когда у нас не будет порядка .Идело не во власти или гаишниках ,гаишники теже люди что и участники движения ,мы не уважаем их они нас ,мы друг друга .Вот в чём проблема !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Много эмоций .Не надо ни каких градаций .Мы живём в такой стране где только давай чем отличиться ,все кто ни попадя купят себе знаки "опытный "водитель и будут ездить как хочеться ,так то не соблюдают элементарных правил .Я считаю не надо давать повод гаишникам и тогда они не будут стоять в кустах ,когда мы научимся уважать всех участников движения тогда и будет порядок на дороге .Нам же всем некогда ,мы ассы а остальные подаждут так чтоли ? Только одно обидно что ни когда у нас не будет порядка .Идело не во власти или гаишниках ,гаишники теже люди что и участники движения ,мы не уважаем их они нас ,мы друг друга .Вот в чём проблема !!!
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что автор в принципе прав: Гайцы безопасности на дорогу не добавляют. Что бесит:
1. Встанут перекрест рулить - пробка со всех сторон не на пять минут вырастает, "Кова хрена ты вылез на перекрест и движение перекрываешь по своему усмотрению, ведь режимы светофора расчитаны, без тебя быстрее поток пойдет и спокойнее". Один раз видел эффективную работу Гайцев в Москве - рубили хвосты - это дело.
2. В местах повышенной опасности их нет и быть не может, а встань на обочине, на пригорочке, чтоб видать было - только дурак на рожен полезет, все ПДД соблюдать будут.
3. Постоянные засады и ловушки, где знаки и разметка противоречат здравому смыслу и дорожной ситуации, и есть отличное место для выполнения плана выявления нарушений, или сбора наличных денег с тех, кто не ездить не может и дорогой зарабатывает на хлеб.
4. Полный разрыв между состоянием дорог, знаков и разметки, схем разъезда и направления транспортного потока и старательным наблюдением за тем, как мы ПДД соблюдаем...

Я за соблюдение ПДД, но и за то, чтобы:
1. Мое (или не мое), нарушение фиксировалось видео, пришла картинка - "Да, я. Виноват, простите, штраф? оплачу..." В следующий раз, подумаю нарушить, или нет.
2. Фиксировались все нарушения, а не избирательно. Пример: У нас в городе, при подъезде к торговому центру разворот запрещен, Гаец стоит всегда, но из колонны развернувшихся под запрет машин он, почему-то выбирает 3 или 5 по счету, а остальные дальше едут...
3. Чтобы сами водители патрульных экипажей показывали пример соблюдения ПДД, а то что-же получается - самые злостные нарушители - сами Гайцы...

Градации в водителях, конечно лишка, и проблему просто уважением не решить, и отменять правила, применяя их избирательно, тоже бредово.
Выхода, честно, не вижу (один на уме, разогнать всех, к черт....к дороге приближенных, и Гайцев и дорожников и их Фондами)....но что дальше...?
СсылкаПожаловаться
MaestroEvВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Много эмоций .Не надо ни каких градаций .Мы живём в такой стране где только давай чем отличиться ,все кто ни попадя купят себе знаки "опытный "водитель и будут ездить как хочеться ,так то не соблюдают элементарных правил .Я считаю не надо давать повод гаишникам и тогда они не будут стоять в кустах ,когда мы научимся уважать всех участников движения тогда и будет порядок на дороге .Нам же всем некогда ,мы ассы а остальные подаждут так чтоли ? Только одно обидно что ни когда у нас не будет порядка .Идело не во власти или гаишниках ,гаишники теже люди что и участники движения ,мы не уважаем их они нас ,мы друг друга .Вот в чём проблема !!!
СсылкаПожаловаться
Согласен с автором статьи. ПДД нужно упростить. Все что можно - нужно разрешить. Пример.
У нас есть участок - подъем.. На нем всегда кто-то делает обгон - ему не видно из-за бугра встречки - авария - труп.
Я никогда там не обгонял и не обгоняю.. за 15 лет что изменилось? Поставили знак обгон запрещен, нарисовали сплошную, поставили знак 40,
поставили памятников 3 штуки.. Недавно там опять было ДТП.
Мораль? Я как не обгонял - так и не обгоняю там.. почему? Я правила соблюдаю. Там написано - если видимость ограничена - не обгоняй. Все. Мне этого достаточно, а половина водителей не помнит этого ГЛАВНОГО правила, остальные знаки и разметки им ваще по..
Зато я обгоняю где хорошая видимость, и мне по сплошная, если она нарисована нетам, езжу на красный если нет никого сбоку, и все такое. Гаишники своими знаками, захламили дорогу, разучили водителей (людей) думать на дороге.

Водители пытаются читать куеву тучу знаков, часто мешающих движению.

Пример. В Италии нет знака "остановука запрещена", "стоянка запрещена". Только возле школы и места парковок спец автомобилей. Остановить авто там можно везде..
У нас в селе есть два знака остановка запрещена.. и стоят они возле ларьков.. -больше их нигде нет, потому что везде тебе не захочится остановиться.. Гаишники - увы все недоучки, ну во всяком случае, из моих одноклассников туда пошли именно двоечники.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на MaestroEv
MaestroEv
Согласен с автором статьи. ПДД нужно упростить. Все что можно - нужно разрешить. Пример.
У нас есть участок - подъем.. На нем всегда кто-то делает обгон - ему не видно из-за бугра встречки - авария - труп.
Я никогда там не обгонял и не обгоняю.. за 15 лет что изменилось? Поставили знак обгон запрещен, нарисовали сплошную, поставили знак 40,
поставили памятников 3 штуки.. Недавно там опять было ДТП.
Мораль? Я как не обгонял - так и не обгоняю там.. почему? Я правила соблюдаю. Там написано - если видимость ограничена - не обгоняй. Все. Мне этого достаточно, а половина водителей не помнит этого ГЛАВНОГО правила, остальные знаки и разметки им ваще по..
Зато я обгоняю где хорошая видимость, и мне по сплошная, если она нарисована нетам, езжу на красный если нет никого сбоку, и все такое. Гаишники своими знаками, захламили дорогу, разучили водителей (людей) думать на дороге.

Водители пытаются читать куеву тучу знаков, часто мешающих движению.

Пример. В Италии нет знака "остановука запрещена", "стоянка запрещена". Только возле школы и места парковок спец автомобилей. Остановить авто там можно везде..
У нас в селе есть два знака остановка запрещена.. и стоят они возле ларьков.. -больше их нигде нет, потому что везде тебе не захочится остановиться.. Гаишники - увы все недоучки, ну во всяком случае, из моих одноклассников туда пошли именно двоечники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с автором статьи. ПДД нужно упростить. Все что можно - нужно разрешить. Пример.У нас есть участок - подъем.. На нем всегда кто-то делает обгон - ему не видно из-за бугра встречки - авария - труп.Я никогда там не обгонял и не обгоняю.. за 15 лет что изменилось? Поставили знак обгон запрещен, нарисовали сплошную, поставили знак 40, поставили памятников 3 штуки.. Недавно там опять было ДТП.Мораль? Я как не обгонял - так и не обгоняю там.. почему? Я правила соблюдаю. Там написано - если видимость ограничена - не обгоняй. Все. Мне этого достаточно, а половина водителей не помнит этого ГЛАВНОГО правила, остальные знаки и разметки им ваще по..Зато я обгоняю где хорошая видимость, и мне по сплошная, если она нарисована нетам, езжу на красный если нет никого сбоку, и все такое. Гаишники своими знаками, захламили дорогу, разучили водителей (людей) думать на дороге. Водители пытаются читать куеву тучу знаков, часто мешающих движению.Пример. В Италии нет знака "остановука запрещена", "стоянка запрещена". Только возле школы и места парковок спец автомобилей. Остановить авто там можно везде.. У нас в селе есть два знака остановка запрещена.. и стоят они возле ларьков.. -больше их нигде нет, потому что везде тебе не захочится остановиться.. Гаишники - увы все недоучки, ну во всяком случае, из моих одноклассников туда пошли именно двоечники.

Зато я обгоняю где хорошая видимость, и мне по сплошная, если она нарисована нетам, езжу на красный если нет никого сбоку, и все такое. Многим у нас ...по...Будет такой же летун и увековечат вас обоих у дороги, к 3 памятникам прибавится еще 2 = 5. Остальные подумают...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот именно что дальше ? Мозг народу надо переделывать а не кому .Власть для народа не являеться авторитетом .Авторитетом сейчас только деньги,напрашиваеться вывод ,повышать штрафы, не популярно,а что делать ?
СсылкаПожаловаться
макропод
Написал- что делать, вздохнул, удалил. НО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ребятушки надо!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сапунов
ПДД менять не нужно,и знаков "опытный водитель"вешать не к чему.Просто нужно убрать план по выписке протоколов и сбору денег и гаишники сами начнут работать по другому. А пока их наказывают за невыполнение плана протоколы они будут выписывать,даже тогда когда нарушение фиктивное.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлазуновВ ответ на Алексей Сапунов
Алексей Сапунов
ПДД менять не нужно,и знаков "опытный водитель"вешать не к чему.Просто нужно убрать план по выписке протоколов и сбору денег и гаишники сами начнут работать по другому. А пока их наказывают за невыполнение плана протоколы они будут выписывать,даже тогда когда нарушение фиктивное.
СсылкаПожаловаться
Полностью (на 100%) согласен. Даже больше!!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ребята вы видно не в курсе а гаишников заставляют работать не честно .Поинтерисуйтесь например где и как они ремонтируют патрульные машины ? скажу точно из своего а значит из нашего кармана .Поверте я знаю работаю в сервисе .Не зря в россии поговорка что рыба гниёт с головы ,только чистят с хвоста!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Лысюк
Всем доброго времени суток!!!
Ну вы ребят даете: отменить ПДД, оставить все на усмотрение водителей и тп... Да вы что!!! Это приведет к полнейшему хаусу на дорогах..
За примером далеко ходит не надо: Египет!!! Минимум занков и светофоров, в результате не одной целой машины :))) Кто был, то знает...

Я думаю так, все дело не в правилах и запретах, а в культуре вождения! Правила это закон! Надо это так и воспринимать..
А те, кто тут открыто пишут: езжу на красный свет, когда никого нет и тп, их надо лишать прав!
Пример: у меня focus rs.. очень шустрый разгон и тп... в общем: еду ночью по новой рязанке... скорость около 100 км (тоже нарушаю)... у меня зеленый корридор на светафоре, а кто-то умный и все хорошо видящий выезжает справа на красный за 20 м до меня... тормозить было не вариант, поэтому уход на встречку, испуганная женщина на пыжике на встречке и куча нервов... так зачем это надо? Лучше соблюдать правила, и не думать что Вы умнее тех кто их писал! ИМХО...

Насчет ГАИ: не все там такие... просто нет должного контроля сверху... вот и все... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Станислав Лысюк
Станислав Лысюк
Всем доброго времени суток!!!
Ну вы ребят даете: отменить ПДД, оставить все на усмотрение водителей и тп... Да вы что!!! Это приведет к полнейшему хаусу на дорогах..
За примером далеко ходит не надо: Египет!!! Минимум занков и светофоров, в результате не одной целой машины :))) Кто был, то знает...

Я думаю так, все дело не в правилах и запретах, а в культуре вождения! Правила это закон! Надо это так и воспринимать..
А те, кто тут открыто пишут: езжу на красный свет, когда никого нет и тп, их надо лишать прав!
Пример: у меня focus rs.. очень шустрый разгон и тп... в общем: еду ночью по новой рязанке... скорость около 100 км (тоже нарушаю)... у меня зеленый корридор на светафоре, а кто-то умный и все хорошо видящий выезжает справа на красный за 20 м до меня... тормозить было не вариант, поэтому уход на встречку, испуганная женщина на пыжике на встречке и куча нервов... так зачем это надо? Лучше соблюдать правила, и не думать что Вы умнее тех кто их писал! ИМХО...

Насчет ГАИ: не все там такие... просто нет должного контроля сверху... вот и все... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Какие водилы, такие и гиббоны. Одна страна, один менталитет... Это поправит только время. Десятки лет.
СсылкаПожаловаться
Станислав ЛысюкВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Согласен. Какие водилы, такие и гиббоны. Одна страна, один менталитет... Это поправит только время. Десятки лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не в гиббонах дело.. надо быть терпимие и вежливее.. друг к другу!
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Станислав Лысюк
Станислав Лысюк
Да не в гиббонах дело.. надо быть терпимие и вежливее.. друг к другу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы сказал, не ТОЛЬКО в гиббонах дело...
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Станислав Лысюк
Станислав Лысюк
Всем доброго времени суток!!!
Ну вы ребят даете: отменить ПДД, оставить все на усмотрение водителей и тп... Да вы что!!! Это приведет к полнейшему хаусу на дорогах..
За примером далеко ходит не надо: Египет!!! Минимум занков и светофоров, в результате не одной целой машины :))) Кто был, то знает...

Я думаю так, все дело не в правилах и запретах, а в культуре вождения! Правила это закон! Надо это так и воспринимать..
А те, кто тут открыто пишут: езжу на красный свет, когда никого нет и тп, их надо лишать прав!
Пример: у меня focus rs.. очень шустрый разгон и тп... в общем: еду ночью по новой рязанке... скорость около 100 км (тоже нарушаю)... у меня зеленый корридор на светафоре, а кто-то умный и все хорошо видящий выезжает справа на красный за 20 м до меня... тормозить было не вариант, поэтому уход на встречку, испуганная женщина на пыжике на встречке и куча нервов... так зачем это надо? Лучше соблюдать правила, и не думать что Вы умнее тех кто их писал! ИМХО...

Насчет ГАИ: не все там такие... просто нет должного контроля сверху... вот и все... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
"...а кто-то умный" - это тот, кто на красный выезжает или тот, кто 100 км летит? Вот и надо с тебя и начать - лишить в/прав за превышение скоростного режима, согласно твоих советов выше, ну как готов к этому?
СсылкаПожаловаться
Станислав ЛысюкВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
"...а кто-то умный" - это тот, кто на красный выезжает или тот, кто 100 км летит? Вот и надо с тебя и начать - лишить в/прав за превышение скоростного режима, согласно твоих советов выше, ну как готов к этому?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...а кто-то умный" - это тот, кто на красный выезжает или тот, кто 100 км летит? Вот и надо с тебя и начать - лишить в/прав за превышение скоростного режима, согласно твоих советов выше, ну как готов к этому?
Дружище... я то готов... )) Разрешенная скорость на том участке = 70 км/час....Итого превышение на 30 км...1500 руб... если бы меня остановили, то я бы и не спорил ))... а за выезд на красный лишение... так что... )))
Суть то вдругом... я осознаю, что и как я делаю, а многие нет!
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Станислав Лысюк
Станислав Лысюк
"...а кто-то умный" - это тот, кто на красный выезжает или тот, кто 100 км летит? Вот и надо с тебя и начать - лишить в/прав за превышение скоростного режима, согласно твоих советов выше, ну как готов к этому?
Дружище... я то готов... )) Разрешенная скорость на том участке = 70 км/час....Итого превышение на 30 км...1500 руб... если бы меня остановили, то я бы и не спорил ))... а за выезд на красный лишение... так что... )))
Суть то вдругом... я осознаю, что и как я делаю, а многие нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты превышая скоростной режим - знаешь,если что отделаешься штрафом. Тот, кто на красный - тоже самое. Теоретически, последствия в случае ДТП могут оказаться плачевными и у тебя ( внезапно кошка, человек на дороге, плохо тебе стало и т.д.) и у него. Так в чем разница между вами? Вы оба нарушители - обоих и лишать (согласно твоих пожеланий).
СсылкаПожаловаться
Станислав ЛысюкВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Ты превышая скоростной режим - знаешь,если что отделаешься штрафом. Тот, кто на красный - тоже самое. Теоретически, последствия в случае ДТП могут оказаться плачевными и у тебя ( внезапно кошка, человек на дороге, плохо тебе стало и т.д.) и у него. Так в чем разница между вами? Вы оба нарушители - обоих и лишать (согласно твоих пожеланий).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты не совсем прав.. Не зря же есть разница в наказаниях... Что касаемо меня, то да нарушил и готов ответить!!!
Сам понимаешь, что мощная машина иногда провоцирует на агрессивную езду ))) Это конечно не оправдание... но тут сложно с собой что-то поделать... Наказывать конечно надо обоих... но согласно закону... вот и все..
Кстати, если бы я в той ситуации был бы на "тазике", то уйти от столкновения не получилось бы....я думаю...
СсылкаПожаловаться
Серый Кот
Вы все по-своему правы. Но, согласитесь, порядок на дорогах будет только тогда, когда ВСЕ будут эти правила соблюдать! А так: разрешили прокурорским работникам пьяными ездить и т.д. и т.п. Почему одним можно, а другим нельзя? ИМХО: решение вопроса - на поверхности! Когда ВСЕ будут соблюдать ПДД, тогда и порядок будет. ПДД, как и Устав написан на чужой крови. Зачем еще свою добавлять?
СсылкаПожаловаться
Пушкин Александр
Вчера приехал из Шанхая, за 5 дней видел только одну полицейскую машину, ни одной аварии, хотя водят отвратительно, срок наказания за взятку 10-15 лет без вариантов, делайте выводы
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Баталов
Тема очень эмоциональная,но безперспективная,потому как:плановое ведение хозяйства у ГАИ никто не отменял и
не собирается!Дали план на смену-каких протоколов сколько,изволь выполнить,кто не ...извольте на субботник в
свой выходной,особенно по Н.С.Вот и стоят бойцы и выглядывают свои протоколы,а на остальное-как кому повезёт.
Сплошная на трассе-это да,это святое,жить каждому хотся и хорошо,потому и пасут каждый свой кусок,как дети
лейтенанта Шмидта.ПДД писаны НАШЕЙ кровью,их просто нужно Знать и уважать друг друга!А не думать,ежели у меня бобосы из карманов вываливаются-езжу как хочу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария