Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Беспилотник от Гугла попал в аварию став ее причиной.
Никогда не был сторонником таких авто на дороге, гораздо лучше если будет просто система торможения и сброса скорости в экстренных ситуациях.
Никогда не думал что движение зависит от кол-ва сенсоров?
Что само по себе опасно наличием мертвых зон и ошибок в программном обеспечении?
Не говоря уже об отказе части аппаратно-программного обеспечения.
Никогда не думал что движение зависит от кол-ва сенсоров?
Что само по себе опасно наличием мертвых зон и ошибок в программном обеспечении?
Не говоря уже об отказе части аппаратно-программного обеспечения.
Просто в очередной раз амеры утёрли нос всему шарику показав какая жизнь ожидает нас в недалёком будущем.И это не самая большая ракета или самый страшный танк а повседневная вещь которой будут пользоваться люди.
Просто в очередной раз амеры утёрли нос всему шарику показав какая жизнь ожидает нас в недалёком будущем.И это не самая большая ракета или самый страшный танк а повседневная вещь которой будут пользоваться люди.
Просто в очередной раз амеры утёрли нос всему шарику показав какая жизнь ожидает нас в недалёком будущем.И это не самая большая ракета или самый страшный танк а повседневная вещь которой будут пользоваться люди.
Основное направление разработки групповое движение там где не возможно применение людей (допустим хим или бак опасность), опять же изначально на благо МЧС и Армии... в США Гугл коммерцию ищет из наработок.
Разные подходы просто и не более того.
а тогда это что же получается что внутри банкомата тоже никто не сидит? нифигасебе ! а кто же тогда со мной здоровается и говорит: вставьте карту введите пин код ? фантастика !
Что само по себе опасно наличием мертвых зон и ошибок в программном обеспечении?
Не говоря уже об отказе части аппаратно-программного обеспечения.
Что само по себе опасно наличием мертвых зон и ошибок в программном обеспечении?
Не говоря уже об отказе части аппаратно-программного обеспечения.
Основное направление разработки групповое движение там где не возможно применение людей (допустим хим или бак опасность), опять же изначально на благо МЧС и Армии... в США Гугл коммерцию ищет из наработок.
Разные подходы просто и не более того.