Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Берлинго

Уже писал на тему повышенного(сильно)расход масла(приблиз.)1 литр на 1200км1,6HDI)Сделал диагностику
,поменяли какую-то прокладку на турбине в солидном сервисе-салоне.В итоге расход масла не уменшился.Масло уходит в выхлопную.Машина силу и приемистость не потеряла,во всяком случае я не почувствовал.Расход топлива тоже нормальный.
Сделал диагностику двигателя в салоне в котором брал машину.Сделали за пол часа-сказали что высокое давление в картере..Причину сказать не могут или турбина или кольца поршневые.Что-бы узнать надо вскрывать "голову",что сами не советовали это делать.Час работы у них стоит 40 евро.Дня полтора уйдёт.А потом еще -ремонт.Сразу посоветовали поменять двигатель.Вот так.Пробег машины на данный момент составляет 123000 км.2006года.Брал с "нуля".Все техобслуживания всё это время делал в салонах.Масло- всегда рекомендованные производителем.ПОЧЕМУ?Пробег ведь не такой большой,что-бы кольца накрылись. Может у кого еще есть соображения по этому поводу?
И по причине высокого давления в картере?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Vikont
Если высокое давление в картере, то плохая вентиляция картера. Возможно какието каналы забиты.
СсылкаПожаловаться
Проверьте шланги вентиляци картера (№ 1 на рисунке). Может забит.


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru