Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Берлинго

Уже писал на тему повышенного(сильно)расход масла(приблиз.)1 литр на 1200км1,6HDI)Сделал диагностику
,поменяли какую-то прокладку на турбине в солидном сервисе-салоне.В итоге расход масла не уменшился.Масло уходит в выхлопную.Машина силу и приемистость не потеряла,во всяком случае я не почувствовал.Расход топлива тоже нормальный.
Сделал диагностику двигателя в салоне в котором брал машину.Сделали за пол часа-сказали что высокое давление в картере..Причину сказать не могут или турбина или кольца поршневые.Что-бы узнать надо вскрывать "голову",что сами не советовали это делать.Час работы у них стоит 40 евро.Дня полтора уйдёт.А потом еще -ремонт.Сразу посоветовали поменять двигатель.Вот так.Пробег машины на данный момент составляет 123000 км.2006года.Брал с "нуля".Все техобслуживания всё это время делал в салонах.Масло- всегда рекомендованные производителем.ПОЧЕМУ?Пробег ведь не такой большой,что-бы кольца накрылись. Может у кого еще есть соображения по этому поводу?
И по причине высокого давления в картере?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Vikont
Если высокое давление в картере, то плохая вентиляция картера. Возможно какието каналы забиты.
СсылкаПожаловаться
Проверьте шланги вентиляци картера (№ 1 на рисунке). Может забит.


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru