Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензонасос ваз 2112

не могу розобратса бензонасос то качает то нет замыкаю на прямую реле бензонасоса качает в других случаях нет включая зажигание не срабатывает реле включаю на стартер то качает то нет и естественно не заводится не дает массу на реле бензонасоса контролер что может быть кто подскажет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Николаевич
Я бы для начала точки с запятыми расставил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Серёж, я знаю, ты изверг, но помоги человеку: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я уже незнаю вверх тормашками всю машину перевернул всю проводку перешерстил понял одно что все питание что нужно на реле идет а вот масу которую должен давать контролер а не дает бросаю дополнительно непосредственно на реле все работает что это может блок нужно перепрошить или может на контролер масса гдето отпала бывало не включалса вентелятор тоже масса на реле не подавалась а нынче вот беда зачахла машинка и не заведу
СсылкаПожаловаться
сергей галич
я уже незнаю вверх тормашками всю машину перевернул всю проводку перешерстил понял одно что все питание что нужно на реле идет а вот масу которую должен давать контролер а не дает бросаю дополнительно непосредственно на реле все работает что это может блок нужно перепрошить или может на контролер масса гдето отпала бывало не включалса вентелятор тоже масса на реле не подавалась а нынче вот беда зачахла машинка и не заведу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка точно не поможет.
Лампа "чек" при включении зажигания горит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прошивка точно не поможет.
Лампа "чек" при включении зажигания горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при включении зажигания чек горит. завожу тухнет бортовой ошибок не находит.
СсылкаПожаловаться
сергей галич
я уже незнаю вверх тормашками всю машину перевернул всю проводку перешерстил понял одно что все питание что нужно на реле идет а вот масу которую должен давать контролер а не дает бросаю дополнительно непосредственно на реле все работает что это может блок нужно перепрошить или может на контролер масса гдето отпала бывало не включалса вентелятор тоже масса на реле не подавалась а нынче вот беда зачахла машинка и не заведу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда вы на реле подаёте минус, машина заводится? На реле бензонасоса минус подаётся только 3-5 секунд и при прокрутке стартером. Может быть вы просто не успеваете проверить? Светодиод возле замка зажигания как себя ведёт? У вас стоит блок бош 1.5.4. Его мало кто может прошить. А вот еепром можно попробовать почистить. Но тоже не каждый это может.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А когда вы на реле подаёте минус, машина заводится? На реле бензонасоса минус подаётся только 3-5 секунд и при прокрутке стартером. Может быть вы просто не успеваете проверить? Светодиод возле замка зажигания как себя ведёт? У вас стоит блок бош 1.5.4. Его мало кто может прошить. А вот еепром можно попробовать почистить. Но тоже не каждый это может.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
светодиод моргает после включения зажигания быстро после выключения медленно на заведеном двигателе горит постоянно
СсылкаПожаловаться
сергей галич
светодиод моргает после включения зажигания быстро после выключения медленно на заведеном двигателе горит постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
светодиод моргает после включения зажигания быстро после выключения медленно на заведеном двигателе горит постоянно

При включении зажигания он должен помограть и загорется постоянно, даже если машину и не заводите. Если постоянно не загорается, то проблема в нём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
светодиод моргает после включения зажигания быстро после выключения медленно на заведеном двигателе горит постоянно

При включении зажигания он должен помограть и загорется постоянно, даже если машину и не заводите. Если постоянно не загорается, то проблема в нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если левую руку сунуть под торпедо, найдёте вот такую коробочку.

Сдёрните с него разъём, светодиод погаснет и пробуйте без него заводить.
СсылкаПожаловаться
сергей галич
http://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=882361....котролер стоит вот такой а год выпуска 2003
СсылкаПожаловаться
сергей галич
http://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=882361....котролер стоит вот такой а год выпуска 2003
СсылкаПожаловаться
Мозги бошевские,У мену была подобная проблема,только у меня массы с блока на датчике детонации не было.Все решилось заменой блока,поставил Январь 5.1.1 и все хорошо.Правда цена 4500+программа 2000т.р. А БОШ не прошивается,только перепайка процессора.
СсылкаПожаловаться
Александр Вахтин
Мозги бошевские,У мену была подобная проблема,только у меня массы с блока на датчике детонации не было.Все решилось заменой блока,поставил Январь 5.1.1 и все хорошо.Правда цена 4500+программа 2000т.р. А БОШ не прошивается,только перепайка процессора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А БОШ не прошивается,только перепайка процессора.

Да ну? Это кто вам такое сказал? Просто программаторов таких почти не осталось. Да и процессор тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А БОШ не прошивается,только перепайка процессора.

Да ну? Это кто вам такое сказал? Просто программаторов таких почти не осталось. Да и процессор тут не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я таких спецов не встречал,хотя с такими блоками приходилось сталкиваться,и все как один под замену,а что разве программа забита не в процессор!?
СсылкаПожаловаться
Александр Вахтин
Я таких спецов не встречал,хотя с такими блоками приходилось сталкиваться,и все как один под замену,а что разве программа забита не в процессор!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что разве программа забита не в процессор!?

Нет. Она в флешь памяти. Процессор квадратный, а эта прямоугольная микросхема. Но выпаевать всё равно надо, а может быть она уже в держателе установлена.
СсылкаПожаловаться
Александр Вахтин
Я таких спецов не встречал,хотя с такими блоками приходилось сталкиваться,и все как один под замену,а что разве программа забита не в процессор!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и все как один под замену,

Вы наверное меняете из-за иммобилайзера. Так его можно и не выпаивая почистить. Для этого надо ПО-4. А если выпаивать, то любой программатор еепром.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
и все как один под замену,

Вы наверное меняете из-за иммобилайзера. Так его можно и не выпаивая почистить. Для этого надо ПО-4. А если выпаивать, то любой программатор еепром.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет не из-за иммобилайзера.Просто меняли программы под гарбатые валы и т.д. а с январем это сделать намного проще.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Иммобилайзер обучен, нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, сигнализация и что она блокирует?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, сигнализация и что она блокирует?
СсылкаПожаловаться
пробовал сигналку полностью отключал ничего не меняетса. однажды заглох домой на шнурке. утром завел и поехал день откаталса на вечер здохла и вот неделю долбусь и не как
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
чото я не понял какую метку к какому индикатору
СсылкаПожаловаться
сергей галич
чото я не понял какую метку к какому индикатору
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Грубо говоря ключ - передатчик, индикатор под приборным щитком, у замка зажигания - приёмник. Перед включением зажигания их совмещают...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Грубо говоря ключ - передатчик, индикатор под приборным щитком, у замка зажигания - приёмник. Перед включением зажигания их совмещают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наверное не обучен некогда не совмещал их просто ключ в зажигание и заводил но приемник моргает то быстро то медленно
СсылкаПожаловаться
сергей галич
наверное не обучен некогда не совмещал их просто ключ в зажигание и заводил но приемник моргает то быстро то медленно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наверное не обучен некогда не совмещал их просто ключ в зажигание и заводил но приемник моргает то быстро то медленно

Когда машина не заводится, при включённом зажигании этот светодиод моргает или горит постоянно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
наверное не обучен некогда не совмещал их просто ключ в зажигание и заводил но приемник моргает то быстро то медленно

Когда машина не заводится, при включённом зажигании этот светодиод моргает или горит постоянно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при включеном зажигании горит постоянно
СсылкаПожаловаться
сергей галич
при включеном зажигании горит постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
при включеном зажигании горит постоянно

Значит иммо не причём, но сдёрнуть разъём с него все равно полезно, проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
сергей галич
я так понимаю без спеца не обойтись нужно тянуть на сервис
СсылкаПожаловаться
сергей галич
у нас то выежают ну только хотелосьбы самому розобратса такой уж я человек
СсылкаПожаловаться
сергей галич
у нас то выежают ну только хотелосьбы самому розобратса такой уж я человек
СсылкаПожаловаться
А кто вам сказал что вся проблема в бензонасосе. Когда авто глохнет бензонасос то тоже качать перестает. Может просто сделать диагностику .
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Похоже, что умирает бензонасос. Давно это было, просто , ситуация один в один сходится. Отключи разъем бензонасоса, тестером проверь подачу напряжения на разъем в момент поворота ключа зажигания, напряжение подается в течение 2 секунд, нужно успеть и ключ повернуть, и на индикатор посмотреть.ЭТО лучше делать вдвоем. Если напряжение приходит, то проблема в бензонасосе, проверь входное сопротивление бензонасоса, если сопротивление равно бесконечности, то иди в магазин за новым бензонасосом, этот точно работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть